ФОРУМ: Волки в овечьей шкуре. Правда о Нараяме (Дмитрий Раевский)

Re: Волки в овечьей шкуре. Правда о Нараяме
Сообщение djay » 12 дек 2010, 21:00

Ребята, которые постоянные участники форума «Держава Рерихов — Щит Культуры», на вашем форуме активизировался нараямовский «десант». Будьте внимательны. Их методы стантартные и вопросы не отличаются ни новизной, ни свежестью. А цель одна — как можно полнее занять умы читателей очередной площадки своей пропагандой и утащить кого-то из будущих читателей ветки.

Рерихком, Интернет община, Теософский портал, Ариом… и пр. уже прошли через это. Теперь вы.
Желаю успехов и стойкости.

Борис
Re: Волки в овечьей шкуре. Правда о Нараяме
сектант:
Давайте, рассмотрим, что здесь нелепого?
В том ли, что Учителя имеют учеников?…

Пальцев на одной руке будет много, чтобы посчитать принятых учеников Вел.Уч.
А в вашей «общине» их производство поставлено на поток, «конвейерным способом»…
Как я уже сказал раньше. Комментарии излишни.

 

Камиль
Re: Волки в овечьей шкуре. Правда о Нараяме

Сообщение Камиль » 13 дек 2010, 18:21
Какова цель налёта на наш Форум любителей «практики»?
Одна из целей — нагадить тем, кто осмелился осудить их деятельность.
Другая цель – наследить, то есть сделать себе рекламу, проехав на наших плечах. Или, иначе говоря, сплести и у нас свою липкую паутину в надежде, что кто-то из наших читателей в неё попадёт.

Таким образом, мы невольно становимся их соучастниками, предоставляя им возможность искать свои жертвы на нашей уже загаженной ими территории.

Агния
Re: Волки в овечьей шкуре. Правда о Нараяме

Сообщение Агния » 13 дек 2010, 22:56

Глупые, слепые люди, если бы была возможность хотя бы на минуту открыть вам глаза, вы увидели бы вашего нараяму в «истинном облике» и его «хозяина», который руководит вашим «кружком», это зрелище не для слабонервных, уверяю вас.
Пугать не хочу, но поверьте, вы заблуждаетесь и очень сильно, придётся потом расплачиваться за это.
Вы считаете его «фокусом Иерархии», пожалуй я соглашусь с этим, только вот вопрос какой именно Иерархии? Конечно не светлой!

Агния
Re: Волки в овечьей шкуре. Правда о Нараяме
Сообщение Агния » 13 дек 2010, 23:36

Да в каждом сообщении Нараямы сквозит самовосхваление и высокомерие, которые полностью противоречат бытию учеником Махатм. Вы уже привыкли наверно к этому, поэтому и не замечаете.

Камиль
Re: Волки в овечьей шкуре. Правда о Нараяме
Сообщение Камиль » 14 дек 2010, 22:01

Убежденный в собственной избранности и непогрешимости, самозваный «ученик» Глеб Александров открыл на своем сайте «академию Агни Йоги», где ведет обучение, и дает довольно примитивные, низкого уровня трактовки положений Живой Этики, направляя по ложному пути тех, кто откликнулся на идеи Учения, но еще не обладает достаточным уровнем распознавания и Духовным стержнем.

Поверьте, сильные энергии и сильные интересные мысли идущие из Светлого Источника и такие же сильные энергии и интересные мысли, идущие от опытного мощного адепта тьмы (тёмного мага-учителя), различить очень и очень не просто. Особенно, если человек ещё не наработал дОлжного созвучия с Агни Йогой. Вот в чём основная причина заблуждений хороших, умных и светлых людей которые тоже попадают к лжегуру Нараяме.

Хочется кричать, чтобы хоть кто-то из вас понял, что на вас идёт страшная безжалостная охота умных, сильных, очень опытных и жестоких охотников! Ваша нога уже над пропастью! Спасение – Живая Этика! Нараяма – путь в чёрную бездну! Если Вам безразлична Ваша судьба, подумайте о тех, кого вы потяните за собой!

Любовь
Сообщение Любовь » 15 дек 2010, 22:26

сектантка:
Честное слово, я просто счастлива, что проснулась! Увы, сколько примеров из истории, которая , к сожалению никого ничему не учит, что Пророков узнавали единицы.

Те, кто попал в Братство М.Цвигун, или к Виссариону, или к Муну также превозносили их, хотя с точки зрения всех нормальных людей они были сумасшедшими. Наверно, они тоже думали, что «пророков узнавали единицы», и следовательно, они избранные.

Лика
Сообщение Лика » 17 дек 2010, 19:22

Вот смотрю на это явление Нараямы и его паствы и думаю, насколько извращённым сознанием нужно обладать, чтобы так, мягко говоря, »странно и однобоко» прочитывать и понимать АЙ.

Вывернуть всё в практики… не замечать порочность своего гуру по самым основным признакам.. Совершенно игнорировать те предостережения, на которые десятки раз указывает Елена Ивановна в письмах, о том как опасны разные практики, каким должно быть сознание человека, чтобы стать учеником Учителя… Как опасна мысль об избранничестве. Что существует всего лишь одна практика для современников наших — окультуривание своего невежества, преодоление своих несовершенств, развитие лучших качеств… Учиться, учиться, учиться… Для этого на современном этапе есть Живая Этика, письма Е.И., всё культурное наследие семьи Рерихов. Ведь сколько ещё предстоит узнать, переосмыслить, воплотить в жизнь.

Но уверовавшим в своего горделивого «учителя», объявившем себя сам таковым (хотя по критериям НЕ подходит даже близко, прим. составителей), нароямовцам это не интересно. Их влечёт необычность, избранничество, самопридуманные практики по «утончению» и достижению «огненности»… Всё то, о чём предупреждала Е.И. и ЕПБ, как о развитии низшего психизма и медиумизма, что влечёт за собою отход от Учителя и Учения АЙ.

Сколько раз в своих работах Н.К. пишет о лучшем приложении своих сил там где человек живёт, говоря, что даже «полы можно вымыть Духовно». Сколько есть красивых образов у Вивекакнанды (которого тоже любят цитировать нароямоцы) о том , как самым простым самоотверженным трудом человек достигает высоких прозрений и достижений.
Но, повторю, это скучно и не интересно для таких «избранников»… Они «практитки АЙ» и у них «академия АЙ» ни больше ни меньше – академия! Ещё и спрашивают, какой урон они наносят Учению!

То ли слепцы, то ли глупцы, то ли великие лукавцы. Именно «волки в овечьих шкурах» и знаете, многие из них ведают, что творят. Очернители Прекрасного!

Камиль
Re: Волки в овечьей шкуре. Правда о Нараяме
Сообщение Камиль » 18 дек 2010, 06:36

Звучащее в этой теме явление необходимо понять. Явление серьёзное и одно из самых грозных, поскольку, пожалуй, больше остальных порочит наше Учение.

Думаю, что на это разрушительное направление опорочивания Светлого Учения, где необходимо выступить под прикрытием Агни Йоги (а иначе как её опорочишь и извратишь?), избираются самые тонкие и самые изобретательные из адептов тьмы. Так же избираются и их ближайшие ученики. Такой ученик тёмной иерархии на подобии Глеба Александрова, скорее всего, уже воплощается для назначенной ему миссии. Ему позволяют вначале напитаться из Источника Света для того, чтобы набрался знаний для дальнейших извращений, при этом, не ослабляя жёсткий поводок. Когда ученик созрел, его напитывают энергиями близкими к тем, которыми он насыщен, то есть близкими к этой мутной смеси самости, эгоизма и гордыни, вибраций ещё неочищенных оболочек и вибраций Учения. Но эти энергии даются по силе воздействия больше тех, что он ощущал прежде. В этих энергиях и является к такому обольщённому »учитель», якобы озарённый Светом. В этой энергии и в феноменах »явления» учителя такому слепцу, есть огромная подкупающая привлекательность, специально приготовленный «наркотик». Дальше все это повторяется снова и снова. Процесс пошёл. Вместе с этим идёт процесс открытия низших центров у такого »ученика». И вот ученик становится медиумом и ему открывается Тонкий Мир, при чём, якобы в светлых радужных красках. Возникает эйфория якобы духовных полётов. Но не забывайте, что адепты тьмы превосходные иллюзионисты.

Так от погружения в Учение, идёт разворот и путь погружения во тьму, но с полным ощущением восхождения к Свету. Процесс идёт, и у нашего «агнца» постепенно вырастают клыки и когти, а он, всё ещё пребывая в иллюзии светлых видений, уже тащит за собой в жуткую чёрную воронку очередных «агнцев» ради «светлой миссии его учителя». Они также как и он погружаются в иллюзию Света, получая очередные дозы «наркотиков» — энергий через своего обожаемого водителя. Узрите, господа налётчики, незримую для вас и тщательно скрываемую от вас кухню. Узрите и не обольщайтесь, принимая за свет очередную дозу иллюзий приятных чувствований и видений.

Думаю, не стоит дальше описывать зарождение иллюзии общины, иллюзии служения, иллюзии связи с Махатмами и многих других иллюзий.

Дальше, ученик, прошедший курс обучения чёрной йоге (чёрной магии) — сам становится успешным иллюзионистом для своих собратьев и для других, совращая всё новых и новых в сети зла Александрова.

Кто-то из учеников ГА старается найти побольше светляков, годных для восприятия их иллюзий, чтобы питаться их восхищением и преклонением пред собою. А кто-то перевозит избранные жертвы, через тот рубеж, за которым начинается «восхитительное» падение в бездну пучины зла, превращая людей в настоящих адептов зла!
___________

Теперь известным нам налётчикам, безумцам, одержимым иллюзией своей светоносности, дана команда, атаковать форумы, в том числе и наш Щит Культуры. Полетели чёрные стрелы, и запахло от этих стрел шипящей серой. Но Щит стоит. Нашему Щиту предстоит, наверное, вынести ещё не один натиск тьмы в битве за чистоту Учения. И те, кто бьётся за этим Щитом и те, кто в трудную минуту пришли на помощь, уже хорошо знают, где Свет, а где, ряженная тьма.
Можно порадоваться, когда закипают битвы за Истинное Учение, потому что:

Последние войны будут за Истинное Учение.
«Криптограммы Востока».

Агния
Re: Волки в овечьей шкуре. Правда о Нараяме

Нараяма им внушает что временная личность должна быть уничтожена, чтобы проявилась Духовная индивидуальность. Но есть загвоздочка и подмена.
Им говорится, что их личность всегда ошибается и только через земного гуру (о Нараямыч!), через его наставления, Духовная индивидуальность может проявится в полной мере, а способствует этому полное доверие и послушание наставнику (следите за цепочкой, дорогой читатель!).
Далее, даже если и приходит этим слепышам в голову какое-то сомнение, по поводу истинности нараямы и его наставлений, то сразу говориться, что это мол, самость твоя шепчет, что ты под испытанием, борись, ведь только доверием Учителю пройдешь…вот они и борются против самих же себя, заглушая истинный голос своей Души/ совести и заменяя его страшной «илюзией руководителя», который ведёт их в бездну.

Следствие от этого в итоге – одержимость тем же Буддистом-Тибетцем которым одержим Нараяма.

И чем дальше они продвигаются, тем страшнее и невозможнее путь обратно.
Это страшно!

Любовь
Сообщение Любовь » 26 дек 2010, 18:58

Друзья, было бы неплохо найти тех, кто пострадал от деятельности Нараямы?

 Любовь
Re: Волки в овечьей шкуре. Правда о Нараяме
Сообщение Любовь » 27 дек 2010, 00:26

Друзья, не в правилах нашего форума публиковать цитаты из текстов Нараямы, но мимо этого пройти просто невозможно. Здесь он сам свидетельствует о себе.

Александров:
«Я теперь понимаю людей, которые говорят, что Знание им было дано свыше. Для этого надо только прийти в подходящее состояние, и любой собственный бред покажется боговдохновенным»

Valentina
Re: Волки в овечьей шкуре. Правда о Нараяме
Сообщение Valentina » 28 дек 2010, 00:58

Думаю, не стоит эту тему закрывать. Проблема, связанная с Нараямой очень серьезна. Поэтому предлагаю не тратить время и эмоции на межличностные выяснения отношений, а продолжать уделять внимание разоблачению опасной для общества и здоровья людей деятельности этой секты.

Valentina
Re: Волки в овечьей шкуре. Правда о Нараяме
Сообщение Valentina » 28 дек 2010, 21:47

Друзья, хочу вас попросить периодически обращать внимание на название этой или других тем и не уходить от содержания. Эта тема предназначена для разоблачения пагубных действий Нараямы, а не для интеллектуальных препирательств.

 

djay
Сообщение djay » 29 дек 2010, 11:27

Psy-World (сектант!) писал(а):
Ну и Вам тогда вопрос, аналогичный, не страшно дать ложную оценку ближнему? Не страшно оклеветать достойного человека (в данном случае Нараяму)?

Нараяма объявил меня и моих друзей «темными», «одержимыми». И главное, он извратил слова почитаемых нами людей —
Е.П. Блаватской, Е.И. Рерих.
Как вы думаете — мне должно быть »страаашно» со всем этим не согласиться? И дать отпор клеветнику?

Камиль
Re: Волки в овечьей шкуре. Правда о Нараяме
Сообщение Камиль » 03 янв 2011, 11:09

Учреждение лжеучителя Г.Александрова с громким и лживым названием («Академия Агни Йоги») есть ни что иное, как школа психизма (àмедиумизма).

АгниЙога
«Психизм есть окно в Тонкий Мир…
Слабые духовно психисты являются нередко лакомым блюдом для сатанистов»

Мир Огненный ч.3, 365
Так мы должны преодолевать ужасы психизма. Именно, ряды этих инструментов пополняются служителями тьмы. Так на пути к Миру Огненному нужно бороться с психизмом.

 Аум, 374
Всегда предостерегайте против низшего психизма, который может вести к одержанию.

Любовь
Re: Волки в овечьей шкуре. Правда о Нараяме
Сообщение Любовь » 09 янв 2011, 10:49

Интересно, что имя, которое он избрал для себя, указывает на его внутреннее содержание. «Нара» в переводе — человек, «Яма» в большинстве восточных традиций — бог смерти.
Бог Яма, как бог смерти, встречается во многих древних культурах как божество мира мертвых

Нараяма – также известная гора в Японии. Тем не менее, Нараяма нигде не связывает себя с японской традицией и своего »учителя» тоже. Но именно с Индией-Махатмами. Санскрит — язык священных текстов Индии и Тибета. Я уже говорила про то, как его имя звучит на санскрите, согласно древней традиции.
Нара на санскрите — «человек»;  Яма – »Бог смерти».
То есть наш Нараяма = это БОГ СМЕРТИ воплощённый в человека. В нашего лжегуру Г.Александрова.
Очень символично.

Борис Re: Волки в овечьей шкуре. Правда о Нараяме
Сообщение Борис  10 янв 2011, 10:14

Посмотрите что написали о Нараяме и его «журнале»:
http://yro.narod.ru/raspoznanie/chern_jumor.htm#_ftnref2
https://web.archive.org/web/20190719075132/http://yro.narod.ru/raspoznanie/chern_jumor.htm

Т.В. Житкова

О новой версии журнала «Мир Огненный», Нараяме и не только…

Какой это страшный бич невежественности –
говорить о том, чего не знаешь.
Н.К. Рерих

Сайт Тамбовского Рериховского общества «Лига защиты Культуры», о котором, в частности, будет идти речь, я открыла не случайно. Представлялось важным понять дух организации, чрезвычайно активно занимающейся продвижением журналов «Аланум» и «Мир Огненный» не только в России, но и за границей.

Когда-то журнал «Мир Огненный» выходил в Риге, потом издавался под эгидой Международного Центра Рерихов (МЦР), затем появился его преемник, журнал «Новая Эпоха», также выпускавшийся МЦР. В то время эти два журнала были знакомы каждому рериховцу и служили важным источником достоверной, содержательной и значимой информации. Новая версия журнала «Мир Огненный», как оказалось, имеет совершенно другой редакторский состав и к МЦР не имеет никакого отношения. Говорить об идентичности направления и стиля этих изданий, а тем более содержания, не приходится. В этой связи возникает обоснованное возражение против использования названия и логотипа прежнего журнала «Мир Огненный», что, несомненно, вводит читателей в заблуждение.

Чёрный юмор невежества

Итак, о сайте Тамбовского Рериховского общества «Лига защиты Культуры». Название довольно странное. Как одно общество может быть лигой, понять трудно. Даже азы музыкальной грамоты говорят о том, что лига имеет объединительный смысл.

Желая познакомиться с текстами, я открыла рубрику «Описание картин Н.К. Рериха» и выбрала картину «Весть Шамбалы». После слов «очень удивительная картина» насторожилась – если такое начало, что же будет дальше? А дальше пришлось столкнуться с текстом, который никак нельзя назвать литературным, а тем более научным. По-видимому, создатели сайта так дорожат познаниями рассказчика, что выставили частью юмористические, частью злонамеренные «рассуждения» без какой-либо редактуры. Чтобы показать их уровень, мне придётся привести ряд цитат. Вот, например, как выглядит эпизод с неожиданной находкой неизвестного предмета в караване Центрально-Азиатской экспедиции, описанный в книге Н.К. Рериха «Сердце Азии», в интерпретации рассказчика: «…приходил какой-то человек, чиновник тибетский и просто засовывал[1][1] в какую-то сумку, прикреплял к упряжи лошади, либо же верблюда, стрелу и она шла до следующего селения, авось…». На «авось» предложение заканчивается. Мало того, что при описании картины Н.К. Рериха используется неблагозвучная лексика, так и содержание извращено до неузнаваемости. Вот, что писал Н.К. Рерих на самом деле: «В Тенгри-Дзонге, который считается второю после Шигадзе крепостью, заведующий транспортом усмотрел на одном из наших яков странный предмет, обернутый в красный шелк. Мы исследовали эту находку – оказалось, что с нашим караваном идёт стрела с навернутым на неё приказом о мобилизации местных войск для подавления восстания в Поюле, на востоке Тибета. Вместо того, чтобы послать спешный приказ особым гонцом, население прикрепляет его к яку частного каравана, который, может быть, будет идти по десяти миль в день».

Но неизвестный, развивая свою версию событий, замечает, что стрелы в караване пропадали, а потому: «Н. Рерих возмущался этим обстоятельством, потому, что это безответственность. Но Шамбала посылала свои вести таким вот образом». Что же следует из этого заявления? А следует то, что Н.К. Рерих, оказывается, возмущался действиями Шамбалы. И не важно, что, как мы уже видели, в данном эпизоде книги Шамбала не упоминается вовсе, рассказчик или рассказчица уверены в обратном. Само предположение об использовании Учителями Шамбалы частного каравана, находящегося в пути долгие недели и даже месяцы, для передачи срочной вести является крайней несоизмеримостью.

Количество нелепостей и разных выдумок  в тексте не поддается описанию. Судите сами:

– …монастыри, где до 300 монахов пандитов одновременно изучали Калачакру, всегда селились в неприступных горных местностях[2][2]…

Что монахи могут селиться, мне было известно, а вот, чтобы монастыри!?.. Причем, не понятно, кто имелся в виду: тибетские монахи или учёные-брахманы, а может быть, учёные-филологи?

– И вот, мы видим, что человек стоит и посылает весть в этот монастырь через пропасть. Т.е., он стоит с одной стороны пропасти, а монастырь с другой стороны пропасти. Картина называется «Весть Шамбалы, т.е., из Шамбалы, этим людям, живущим в этом монастыре и изучающим священную Калачакру, посылается весть. …

Но это ещё не все открытия, с которыми мы можем познакомиться в описании картины Н.К. Рериха.

– …сама фигура вестника изображена очень решительно, т.е., это человек, который делает правое дело. …

Может быть, имелось в виду, что поза у вестника решительная?

– Спросит какой-нибудь профан – в чем здесь действие? На горизонте его горы, люди ещё спят, т.е. солнце только ещё всходит, не видно ни одного человека, и только одинокий лучник что-то там пытается изобразить? …

Куда уж Петросяну с его плоским юмором! Чёрный юмор псевдо-рериховского невежества смешон своей убогостью и отвратителен тем, что касается высоких понятий, профанируя их и принижая. Но мимоходом делается ещё одно открытие, уже в области физики:

– Если мы представим себе как рождается молния, то мы увидим как сверху, пробиваясь сквозь толщу воздуха, несется острие, изгибаясь, но тем не менее, достигая земли. Момент зарождения молнии священен, потому, что великие тончайшие энергии из высочайшего пространства, пробадывая коричневый газ, окутавший ядовито нашу планету, приносят, всё таки, частицы высочайшей праны, озонируя воздух, и тем самым очищая сознание людей, способствуя, так и здесь, мы видим момент зарождения великого действия. Вы должны относиться к этой картине, как к действию. …

Человеку с физико-математическим образованием трудно удержаться от смеха, представив себе, как несётся молния, пробадывая… Докладчику стоило бы как-то обновить свои познания относительно того, как и где зарождаются молнии. А редактору сайта отредактировать устную речь. Но и это ещё не всё. Откровения продолжаются:

– Мы видим, как сила мысли Ригдена, претворенная в виде записи на свитке, сейчас вот-вот пронзит сознание этих людей, озарит их жаждой действия мгновенностью исполнения Указа, и мы увидим, как светящаяся нить потянется от Шамбалы к этому монастырю, нить связи, потому что когда один послал мысль, а другой принял и претворил, то они связываются, и эту нить не разорвать.

Наверное, не один посетитель сайта пытался представить себе, как вполне материальный свиток летит, пронзает сознание людей (из речи видно, что их не менее трёхсот), при этом происходит явление озарения (вероятно, из-за большого трения) «жаждой действия мгновенностью исполнения Указа». На этом месте мозг отказывается что-либо понимать. Неизвестный(ая) (подписи нет) всё время делает упор на мгновенность исполнения указа. Но допустим, что указано будет построить крепость. И что, докладчик взмахнет правым рукавом – оттуда появятся стены, взмахнет левым – возникнут башни, а потом чихнёт – и явится рать? Или излечить великое самомнение, преступную безответственность и непроходимое невежество он собирается тоже мгновенно?

Можно ли что-то понять из выражения: «Здесь, на этой картине мы видим редкий момент, когда Луч не отражается, когда мысль Великого Ригдена тут же претворяется в действие, т.е. Луч проходит эту сферу не отражаясь, не теряя»?

И далее:

– И вы должны понять, что и вы должны стать такими же, чтобы Луч Великого Ригдена Луч великих Учителей, касаясь вашего разума, касаясь ваше Сангхи, не отражался от неё, не уходил бы в пространство  <…> чтобы приказ Ригдена, касаясь вас, был бы исполнен в точности и тут же. …

Похоже, что мысль о том, как практически можно исполнить указ немедленно «в точности и тут же» даже не зарождалась. К тому же вызывает недоумение, как можно надеяться получать указы Вел. Учителя, не обладая широким сознанием и высокой духовностью? Но оказывается, картина «Весть Шамбалы» помогает «преисполниться Подвигом несения Указов людям» (!??), а «истинно сотрудничающий, ждет весть 24 часа в сутки. И даже когда ест, пьет, или спит, он всё равно ожидает Весть. Только тот, кто так ждет, может её получить. Остальные не получат, это закон Махатм».

Очень похоже на стиль, характерный для завсегдатаев очередей: кто не написал ручкой на ладони номер, стоя под дождем в три часа ночи у дверей закрытого магазина, тот ничего не получит.

Но вот о чём предупреждал Махатма К.Х. в письме к А. Синнету, полученному им в Аллахабаде 3 марта 1882 года: «Запомните – слишком беспокойное
ожидание не только утомительно, но также опасно. Каждое горячее или ускоренное биение сердца уносит так много жизненных сил. Тот, кто ищет «познать», не должен предаваться страстям и волнениям, ибо они «разрушают земное тело присущей им тайной силой; кто хочет достигнуть своей цели, должен быть хладнокровным». Он даже не должен слишком настойчиво или слишком страстно желать цели, к которой он стремится, иначе само это желание будет мешать собственному исполнению, в лучшем случае – задержит и отбросит назад
».

Так от кого же получают наставления члены Тамбовской лиги, если они, эти наставления, прямо противоположны утверждениям Вел. Учителей? Для ответа на этот вопрос не нужно иметь семи пядей во лбу. Да и «несение Указов людям» говорит о некоей претензии на избранность. То есть, существуют люди – все мы, и они – ловцы указов, которые почему-то считают, что узкое, неразвитое сознание не является препятствием для общения с высшими сферами.

К чтению описаний других картин Н.К. Рериха («Приказ Учителя», «Оттуда», «Знаки Христа») нужно подготовиться, чтобы, как минимум, не умереть от смеха, при ознакомлении с новейшими «открытиями», как в области лингвистики, так и в области рериховедения, геологии, географии и орнитологии. Нас пытаются «просветить» в том, что не река берёт своё начало где-то, а вода; что «великие Арийцы, клали Зерно разума пятой расы»; что Шамбала основана там, «где упал Камень Ориона, пробив стену горы в том месте, где внутригорная река, неся воды тающего ледника изнутри горы, создала причудливое ущелье, серпантином идущее внутри горы»; что не загипнотизированная и не парализованная птица (так в тексте – Т.Ж,) «почуяла» и «поняла» и «в то время как сородичи продолжали высиживать яйца и гоняться за ласточками, она бросила все и прилетела к мудрецу»; что орел завис, а потом помчался исполнять указ, чтобы он «влиял на эволюцию человечества» (к картине «Приказ Учителя») и т.д. и т.п.

На сайте Тамбовского общества нет абзаца, в котором бы не обнажалось дремучее невежество и не попиралась бы Живая Этика, со всей очевидностью показывая весьма поверхностное знакомство с этой сложной культурно-философской системой и творческим наследием Рерихов вообще. Авторы сайта считают необходимым «быстро читать духовную литературу повышенной сложности», пересматривая жизненные ценности. В этом пересмотре семья, родители, друзья оказались на той чаше весов, которую следует вовсе освободить. Одна из них жалуется, что никак не может литературно оформить свои мысли, не может «переступить укоренившуюся привычку почти неделю ворошить целую кипу книг, трудов, первоисточников, чтобы написать хотя бы маленький реферат». Неужели трудно понять, что отсутствие мысли есть неосознание прочитанного? И «подобия понимания», о котором она пишет, недостаточно для научной работы, к которой не только нужно иметь способности, но необходимы ещё и определенные накопления в области научного знания. Не лучше ли заняться тем делом, которое в данный момент доступно и принесёт лучшие результаты: ухаживать за родителями, заниматься внуками, которых она поставила в ряд неактуальных «ценностей»?

По мнению создателей сайта, результатом испытаний является «развитие в ученике каждого зародыша добра и зла». В чем же тогда эволюция? Пока очевидно, что зёрен зла посеяно больше. Ими заполняется сознание окружающих не только с помощью совершенно беспомощных в содержательном отношении журналов «Аланум» и «Мир Огненный», но уже и путём интернета. Хотелось бы, чтобы руководители Тамбовского общества, не могу назвать его рериховским, задумались о последствиях своей «просветительской» деятельности и о своей неминуемой ответственности, а также о том, куда, в какую тёмную чащу завело их самолюбование и некритичное отношение к себе и своим возможностям и, в том числе, пропаганда неких практик, связанных по их мнению с Агни Йогой.

Чего же они хотят достичь этой психотехникой? Ответ на этот вопрос вы найдете в достаточно обширной цитате с тамбовского сайта (орфография и пунктуация сохранены), которую я посчитала необходимым привести полностью: «Не надо становиться коленопреклоненным, нужно всем своим существом склониться пред Учителями, потомучто они этого достойны и приэтом нужно быть устремленным и очень чутко вслушиваться что измениться но ничего не предполагать И тогда как цунами вокруг разразиться, но тебя оно не коснется и тогда атмосфера Учителей будет здесь и высочайшие наитончайшие энергии прольются с небосклона сюда на эту грешную Землю и мы станем служителями эволюции. И надо делать так каждое утро и каждый вечер. Проливать энергию. Что делают Великие Владыки по ночам? Они спускаются вниз, в свои башни ( в Шамбале), там где река возле горы, там идет река мелион. Там они то приблизительно, что и мы только в тысячу раз мощнее . Они опускают высокие энергии, с космоса на Землю и сочетают ритм движения нашей планеты, духовного движения с ритмом пространственного магнита, космического магнита. Мы хоть и маленькие, но должны делать тоже самое, в меру своих сил. Хотя бы два раза в день». Хочется добавить: перед едой. И тогда сразу станешь служителем эволюции. Очень простой рецепт. Простой до примитивизма. Такие горе-последователи почему-то понимают практическое применение, указанное в Живой Этике, безотносительно к самой этике, к развитию в человеке лучших духовных качеств, иными словами – к самосовершенствованию. Они почему-то считают  возможным следовать духовному, огненному опыту Елены Ивановны Рерих, не имея на то абсолютно никаких оснований. В книге «Зов» имеем предупреждение: «Считаю опасными школы сосредоточения в убийственной атмосфере; люди упорствуют в избранных ими желаниях, но ток часто слаб, и образ рождается только мозгом. Для сильных видений нужны и почва, полная электричества, и сознание покоя»[3][3].

Любые насильственные практики по развитию особых психических сил приведут только к развитию психизма и к необратимому разрушению духовной структуры. Пусть задумаются те, кто так легковерно устремляются в объятия шарлатанов, ни мало не пытаясь сопоставить личность «наставников» с теми качествами, которыми должен обладать высокодуховной человек. Принижать Высочайшее – всё равно, что трогать высоковольтный провод оголённой рукой, останется только пепел.

Очевидная безграмотность не так возмущает, как кощунственно-преступная попытка использовать имена Великих Учителей и Рерихов, понятия Живой Этики для вполне очевидного обмана доверчивых и несведущих претендентов на молниеносное продвижение и развитие в них медиумистических способностей. Как убоги представления об эволюции и Космическом Магните! Как примитивны суждения о Владыках Шамбалы и их деятельности! Можно ли учиться у человека, который не в состоянии внятно излагать свои мысли? Можно ли столь низкий уровень рассуждений выносить на многомиллионную аудиторию, в интернет, не обеспокоившись тем, какой урон будет нанесён светлому имени Н.К. Рериха, какая тень будет брошена на Живую Этику и насколько скомпрометированными окажутся рериховцы? Могу констатировать (это очевидно по форумам СМИ), что уровень ненависти к рериховцам превысил градус допустимого не только по причине религиозного фанатизма, но еще и «благодаря» низкому уровню культуры ряда рериховцев, которые слишком рано взяли на себя миссию провозглашать её идеалы. Есть стадия развития сознания, при которой необходимо следовать совету профессора Преображенского – молчать и слушать. Это принесет больше пользы для всех.

Н.К. Рерих – выдающийся ученый-мыслитель, великий художник и общественный деятель, названный еще при жизни Мессией Культуры, обладал обширными знаниями, многими талантами, уникальной способностью кратко, емко и образно излагать сложнейшие понятия. Он выстелил нам путь Красотою своих полотен, мыслей и образов. Наполняя пространство примитивными суждениями о творениях Мастера, человек рвет прекрасную космическую ткань, сотканную для нашего же спасения. Видимо еще не понята и не прочувствована мера ответственности за каждое слово и за каждую мысль. А ведь Николай Константинович призывал к овладению космической ответственностью. Он напоминал: «Теория эхо показывает, что мысль, также, как и звук в магнитных волнах будет расти и слово – гром мысли будет не гиперболой»[4][4]. Можем ли себе представить весь ужас грома невежества, сотрясающего миры?

Уже не в первый раз мы являемся свидетелями того, как искажается светлое учение Живой Этики. Малограмотные интерпретаторы, как правило, агрессивные и напористые, стараются навязывать свои представления как можно более широкому кругу лиц. Они используют все средства, особенное значение придавая СМИ.

Ползучая инфекция: новая версия журнала «Мир Огненный»

Журнал «Мир Огненный», в его новом виде, оказался прямой противоположностью тому, каким он был ранее. Здесь нет идей Живой Этики, но только весьма вольная,  дилетантская интерпретация таких значимых её понятий, как Иерархия и Община.

Рассмотрим хотя бы статью с претенциозным названием «Что такое Община и как к ней приступить». С изумлением вы прочтёте строки о том, что в силу неуспешности строительства в наши дни Общин, у них есть необходимость писать о том, что такое Община и почему она так нужна человечеству. Весьма странное желание, если учесть, что существуют два варианта книги «Община» – 1926 и 1927 гг., – созданных Е.И.Рерих в сотрудничестве с Учителями, Высокими Сущностями, единственными, кто имеет об этом явлении полное представление. В книге «Община» как раз и объясняется её эволюционный смысл и указываются пути достижения.

Но. – «Что же такое Община?» – вопрошают авторы статьи. И отвечают: «Увы, в глазах большинства это некая группа людей, которая пытается следовать Учению и, как правило, безуспешно». На это «увы» нам есть что ответить: «Если в общине Моё не творится Учение, значит, явлен кто-то прикрывающийся»[5][5]. Но авторы имеют на этот счёт своё мнение: «Причина в том, что люди не понимают Общины верно». И чтобы мы поняли всё «верно», они изобретают «принципы Общины». Первый – подражание. Но подражать, считают они, может лишь тот, кто в сердце нашёл «правильный» облик, а таких почти нет. Это второй принцип. Намёк мы поняли. К «почти», вероятно, относится тот, чью речь они бояться даже править.

Но зачем предлагать искать облик в сердце, тем более неочищенном? Знание духа непреложно и дух знает, кто Учитель. В Живой Этике дан практический совет, как его утвердить в сердце, ведь Облик известен. Конечно, для утверждения должна быть достигнута определенная духовная ступень.

Для пущей аргументации в журнале приведено якобы «малоизвестное письмо Махатмы М.». На поверку оказалось, что за письмо М.М. выдаётся письмо Е.П. Блаватской, в которое был вставлен фрагмент, написанный ею под диктовку Учителя[6][6]. Письмо в журнале приведено без указания издания, и эта явная подтасовка также не делает издателям чести.

Авторы нового «Мира Огненного» не уступают в количестве открытий тамбовскому сайту. Оказывается, Живая Этика не для всех. А как же быть с тем, что написано черным по белому? – «Не для одиночной личности, но для общей эволюции дается Учение. Это луч Солнца; благо тому, кто уподобится ловцу света[7][7]? Или с тем, что особо подчеркнуто в книге Сердце: Учение жизни для всех! Или: «Учение пригодно для всего мира, для всех сущих. Чем обширнее поймете, тем вернее для вас»[8][8].

Но не только Живая Этика по их мнению не для всех, но и община, оказывается, не для всех: «Мы начинаем понимать, что Община – это не организация, не учреждение или производство. Это даже не совокупность людей. Община – это два-три человека, способных подражать Учителям», – пишут они.  Значит, Великие Учителя и Елена Ивановна Рерих трудились для личной эволюции избранных? Таких, как авторы статей в новом журнале? Еще раз хочется напомнить о соизмеримости, которая в рассуждениях новоявленных просветителей явно отсутствует, а также о мнении Е.И. Рерих, с которым им очень полезно будет познакомиться: «Итак, следует понимать общину не в узком смысле, но в самом широком. Именно как сотрудничество со всем человечеством, со всеми мирами, со всем сущим. Люди так страдают от недостатка дружелюбного отношения к друг другу, потому замыкание их в закрытые общины только еще больше укрепит их отчуждение от мировой общины, которая вмещает в себя все человечество, все планы бытия»[9][9].

Не обошли авторы нового «Мира Огненного» стороной и понятие Учителя. Приводимые цитаты из писем Е.И. Рерих и Живой Этики выстраиваются таким образом, чтобы доказать, что «земного учителя нужно почитать как небожителя, ибо он дает психотехнику и «посвящает в Тайну Знания». Они подводят базу для того, чтобы объявить таким небожителем некоего наставника, имя которого не так уж трудно вычислить, ибо его «перлы», так близкие слогу тамбовского сайта, легко находимы в интернете. Этот строитель общин, ашрамов и академий Агни Йоги пока держится в тени, в то время, как его апологеты подводят «научное основание» для того, чтобы подменить истинное действующее звено связи с Иерархией им, тёмным самозванцем, раскидывающим достаточно широко и, я бы сказала, нагло свои сети. И к чему же подводит этот «учитель»? А к тому, что Живая Этика отделяется от Агни Йоги. Живая Этика оказывается не сложной культурно-философской системой познания космической реальности, а лишь правильным отношением к мирозданию. Это по их мнению – первый этап. Второй этап сопряжён с психотехникой, с овладением пространственными энергиями, «где Гуру мудро направляет развитие неофита». И это уже Агни Йога. «Между этими двумя этапами – огромный водораздел», – полагают они. О каком овладении пространственными энергиями можно говорить при таком состоянии сознания? Это будет уже не йога светлого Агни, а тёмного инферно.

Очевидно, что мы имеем дело (и уже не впервые) с попыткой подмены культурно-философской системы Живой Этики (Агни Йоги) её антиподом – невежественными, малограмотными текстами, источник которых не имеет в своей структуре ни одного атома света. Тот же процесс подмены инициирован в пространстве Рериховского движения, как когда-то во время войны создавались лже-партизанские отряды: вроде бы и форма и вооружение те же, только вот цели другие.

Не трудно представить, как подобные процессы происходили в прошлом, как искажались новые философские и религиозные системы, переписывались священные книги, создавались догмы, как светоносные учения затемнялись и принимали антиэволюционный характер.

Единственным щитом от ползучей инфекции воинствующего невежества может служить знание. Не случайно Н.К. Рерих повторял: «Знайте больше!» Приняв тьму за свет, можно навсегда утерять свои высшие духовные принципы. Если рериховец, что называется, «не в теме», если он самолюбив, высокомерен и заносчив, уверен в своей исключительности и при этом ещё не слишком образован, то, конечно, он становится лёгкой добычей проходимцев, подобных Нараяме, Глебу Александрову, стоящему за спиной псевдо-рериховской тамбовской «лиги культуры», их сайта и журналов «Аланум» и «Мир Огненный», чьи коммивояжеры активно пытаются пробиться во все рериховские организации. Их целью является не только распространение нового видения Живой Этики, но главное – это навязывание так называемой практики Агни Йоги, т.е. подготовки покорных рекрутов-медиумов, легко управляемых существ с изломанной психикой и утраченной способностью к духовной эволюции. Эти люди не чураются откровенной лжи, рассказывая всем о том, что их издания одобрила администрация МЦР, что абсолютно не соответствует действительности. Отказались от сотрудничества с представителями Нараямы  Латвийское отделение МЦР и Латвийское общество Рериха. А тем, кто покупает эти издания, есть над чем задуматься.

«Академик»

Г. Александров-Нараяма знаменит тем, что в течение ряда лет рекламирует себя в качестве сына Махатмы Мории… Согласно откровениям Нараямы, в конце рас Иерархия открывает врата для способных, чтобы «заложить основание линии преемственности в миру». А с наступлением Новой Эпохи врата соответственно закрываются. И, как поясняет наш главный герой, «Иерархия – это очень небольшая организация». О том, что Иерархия – явление беспредельное, и, по образному выражению создателей Живой Этики, представляет собой лестницу, упирающуюся в небеса, «наставник» не упоминает. Или не знает. По его признанию прочитаны только первые четыре книги Живой Этики, «Иерархия» в это число, очевидно, не входит. А потому г-н Александров-Нараяма открыл в Сергиевом Посаде широкий прием кандидатов в иерархию, для чего создал «ашрам Махатм» и академию Агни Йоги. Он уверяет, что стать принятым учеником Владык не так уж и сложно, достаточно посетить созданный им «ашрам» (на два-три дня) да поупражняться в рефератах на его форуме… Оказывается, несколько человек из его окружения уже стали принятыми учениками Махатм и еще ряд лиц близок к этой «черте». Получается, что принятых учеников штампуют, как на фабрике цыплят. Чтобы раскинутая сеть была понадежнее, «академикам» дают сокровенные имена (якобы от имени Махатм), имитируя тем самым созданный Рерихами в 20-х годах прошлого века в Нью-Йорке круг ближайших сотрудников. Александров, например, представляется как Дмитрий-Фуяма, позиционируя себя воплощением Н.К.Рериха. Направление бизнеса и его форма выбраны в расчете на малознающих. Это поле дельцами еще не до конца распахано.

Только очень наивные и достаточно невежественные люди могут поверить в то, что можно пренебречь Космическими законами и Космическим Правом. Только они могут уверовать в обретение Истины за несколько сеансов в пресловутом ашраме и за некоторую мзду. Эти люди, вероятно, не знают, что, во-первых, Высшая Иерархия никогда не имеет дело с профанами и невеждами. Парадоксально, но непросвещенные души ищут учителей в интернете, не понимая того, что настоящий Духовный Учитель никогда, ни при каких обстоятельствах, не будет себя рекламировать, а принятый ученик никогда, и ни при каких обстоятельствах, не будет об этом говорить, поскольку такая связь относится к сокровенным категориям. Во-вторых, нет необходимости что-то дополнительно «выдавать». Живая Этика уже содержит методологию познания космической реальности, она указывает путь очищения и расширения сознания как единственно возможный для осуществления нашей духовной эволюции, ибо, как сказано в «Озарении» – «Механика йогизма не отвечает больше обновлению мира».

В свою очередь, очищение сознания не будет иметь места без постоянных попыток привести свой внутренний мир и внешнее поведение в соответствие с нормами этики, законами нравственности, без непрерываемого дозора над совершенствованием своих качеств. Расширение сознания невозможно при самомнении, при отсутствии образовательной базы, без устремления к осознанию научно-философских идей Живой Этики и овладению культурой. Путь от невежества к синтезу и затем к высокой культуре длинен и тернист. Но он и есть та каждодневная практика, о которой повествуют книги Живой Этики. А вовсе не насильственные психотехнические приемы, которые, по откровениям бывавших в «академии» Нараямы, вызывают сильнейшие приступы рвоты.

И тем не менее, Г. Александров-Наряма обещает озарить новоиспеченного соискателя чудес, если не в первый его приезд в «ашрам», то уж во второй-то обязательно, уверяя, что без озарения не остается никто. Какой соблазн для ленивых духом! Без долгих испытаний и трудов сразу стать кандидатом в ученики Махатм. Всего-то, что и надо сделать, – это отдать себя в руки незнакомцу, который берется научить выводить астральное тело неизвестно куда.

Однако, несмотря на все прельщения, необходимо помнить о том, что никого нельзя озарить насильно. Никого нельзя облагодетельствовать психической энергией. Духовная эволюция поступательна и зависит от личных усилий в освобождении от невежества и самости, от устремленности, от способности к познаванию, от многих условий и черт характера, включая бескорыстие и способность работать на общее благо, не требуя взамен ничего. Применение Живой Этики  не есть механические упражнения в сосредоточении, на опасность которых Вел Учителя указывали неоднократно. Елена Ивановна Рерих не раз напоминала, что единственный путь накопления психической энергии – это путь Культуры. Не случайно такое значение придается этому   основополагающему понятию в Живой Этике. Человечество практически исчерпало запасы психической энергии, что выражается в синдроме хронической усталости, поразившем миллионы людей. Культура, осознание красоты – эта та нить связи, которая соединяет нас с более высокими космическими структурами, поддерживающими нас в темной и удушливой атмосфере земли, пропитанной самостными, безнравственными, преступными эманациями. Обещать неискушенным людям получение озарения на первых же занятиях, да еще механическим путем, значит вероломно обманывать их. Ни о каких духовных видениях здесь речи идти не может. Энергии духовности накопляются тысячелетиями, огромными трудами души, сердца и разума.

Что касается академии, то следует обратить внимание на одну особенность: в этой академии есть … подготовительный класс… То есть уровень академии не соответствует даже начальной школе. Тем не менее, Г.Ю.Александров пытается уверить мир в том, что ему якобы поручено Махатмой М. «выдать» миру практику Агни Йоги да еще и через интернет. «Постижение в Атмосфере Махатм, – самоуверенно пишет он, – так, как никто из смертных постигать не способен – вот та черта, к которой я уже подвел нескольких смелых и к которой подвожу других». Но в самом этом утверждении уже заложено противоречие. Если «никто из смертных постигать не способен», то как же вполне смертные люди, найденные к тому же по всемирной паутине, подводятся им к «черте»? Или он хочет сказать, что вот эти смелые уже почти Махатмы?

Нараяма видит цель академии Агни Йоги не в получении знаний, а в осуществлении быстрого доступа к Истине путем различного рода психических практик.  При этом он утверждает, что погружает людей в атмосферу Высокого Братства, называя его единственной силой в природе, которая позволена «Главами» к применению без всяких ограничений, и способной, к тому же, «двигать народы и смещать циклы». Очевидно, что Адольфу Гитлеру далеко до претензий Нараямы. Но вот, что говорится в письме Махатмы К.Х., выложенном, кстати, самим же Нараямой на его форуме: «Мы никогда не претендовали на способность приводить народы в целом к тому или иному перелому вопреки общему течению мировых космических соотношений. Циклы должны идти своими кругами».

Еще одной иллюстрацией непонимания «академиком» важнейших аспектов Живой Этики является следующее его заявление: «Хоть Махатмы и сильны, но они отделены от мира людей непреодолимой стеной. Мир Махатм антагонистичен миру людей…» (Выделения в тексте сделаны Г. Александровым – Т.Ж.).

Кто же, кроме антагониста Светлых Сил Космоса, мог предложить такие формулы? Для невежд, злодеев и предателей непреодолимая стена может существовать в действительности. Но в том не вина Махатм. Если высшие принципы еще не потеряны, Высшее Милосердие дает шанс вернуться на светлый путь и когда-нибудь, в далеком-далеком будущем, стена рухнет и сознание сможет вместить то, что недоступно ныне. Что же касается антагонизма между Махатмами и человечеством, то есть непримиримого противоречия, то вся мировая история говорит об обратном. Веками Учителя приходили на Землю, веками они несли людям свет Знания, обучали наукам, ремеслам, искусствам, философии. Нам трудно представить масштаб Их великой Жертвы – бережно направлять человечество по пути духовной эволюции в соответствии с Космическими законами. Учитывая низкий уровень человеческого сознания, можно представить себе всю тяжесть и ответственность этой космической задачи.

С одной стороны Нараяма заявляет об антагонизме между землянами и Махатмами, о разделяющей их непреодолимой стене, с другой – утверждает, что академию Агни Йоги «замыслили Учителя» и поручили сделать это Глебу Александрову.  Допустить человека с достаточно скользкой репутацией и примитивным пониманием сложных этико-философских и научных идей, заключенных в Живой Этике, к организации важного научного центра, связанного с Высшим Водительством – в такое может поверить лишь новичок, не обладающий к тому же распознаванием. В век информационных войн, обилия лжепророков, лжеучителей и разного толка самозванцев, распознавание становится незаменимым охранительным свойством. Но распознавание не может возникнуть без стремления к осознанию красоты, раскрывающей и воспитывающей сердце, без овладения знанием, питающим разум.

Современным искателям приключений и быстрых достижений в области еще не познанных энергий хочется посоветовать чаще читать на ночь мудрую русскую сказку «Волк и семеро козлят». Единственное, что хочется отметить – в жизни,  в подобных случаях, happy end случается редко.

Декабрь 2010 г.
____________

Екатерина
Re: Волки в овечьей шкуре. Правда о Нараяме
Сообщение Екатерина » 17 янв 2011, 14:19

К сожалению Нараяма теперь есть не только ВKонтакте, но и в Одноклассниках и на многих других форумах. Он продолжает завоевывать интернетпространство, заражая людей своей ложью.

В связи с этим все острее ощущаешь необходимость проведения более длинной линии его разоблачения.

Камиль
Re: Волки в овечьей шкуре. Правда о Нараяме
Сообщение Камиль » 17 янв 2011, 18:09

Друзья, благодаря Вам в этом разделе собран уже хороший материал, раскрывающий вред лжеучителя Г.Александрова и вред низшего психизма (тонкие приятные чувствования, колдовство, общение с невидимым миром и его обитателями без прохождения длительного очищения от страстей и т.д., примечание составителей). Эти темы необходимо развивать и дальше и насыщать этими мыслями пространство. Получается своеобразная энергетическая блокировка от распространения заразы, которой тьма активно заражает человечество (в данном случае через Нараяму). Методы развития низшего психизма давно и широко применяются чёрными магами и адептами тьмы. Люди, неискушенные в этих вопросах легко запрыгивают в воронку энергетической эйфории и дешёвых фокус-покусов которые им показывают.

Семинары-шабаши экстрасенсов, «целителей» и всяких колдунов на подобии Г.А. наводнили мир, готовя пособников тьмы и клиентов психиатрических лечебниц. Прокатилась уже не одна волна псевдо религиозных течений и сект, по сути своей представляющих те же самые школы психизма = чёрной магии. Под разными оболочками насаждается одна и та же нечисть.

Теперь тьма распространяет заразу психизма в направлении одного из главных своих противников – Рериховского движения и учения Агни-Йоги. Происходит одно из самых коварных злодеяний тьмы, когда распространение злейшей заразы идёт под личиной света («с Вашими формулами на устах придут..» и под самыми высокими знамёнами).
Согласен с Вами уважаемые Екатерина и Sergo, что на активность тьмы надо отвечать удесятерённой активностью своих действий.

Камиль
Сообщение Камиль » 18 янв 2011, 20:52

Жива Этика (Агни-Йога) начинается с самой элементарной человеческой этики. Так от элементарной человеческой порядочности по отношению к другим людям, мы продвигаемся к более высоким качествам, в плоть до Архата.
Но именно даже самой элементарной этики нет в Нараяме-ГА. Так какой же он »учитель/ посланник/ Махатма»?! И во многих его последователях которые проявили себя уже здесь, на форуме, как лжецы и интриганы — этой этики и в помине нет. Какая уж там ЖИВАЯ Этика? (например, создавая заведомо спланированные дискуссии и обманывая собеседников что »случайно зашли».. отвечая ложью на прямые вопросы, затем утверждая совершенно обратное и т.д., короче иезуитство в котором все средства хороши).

Rinchen
Re: Волки в овечьей шкуре. Правда о Нараяме
Сообщение Rinchen » 20 янв 2011, 11:20

О том что Глеб Александров организовал секту, говорить нет смысла, так как все признаки этой секты давно определены и выяснены. Ничего общего их сектанская деятельность с Учением Агни Йога не имеет и это тоже давно установлено и проанализировано многими рериховцами, и не только.

Камиль
Re: Волки в овечьей шкуре. Правда о Нараяме
Сообщение Камиль » 20 янв 2011, 20:00

Думаю, что очень важно всегда помнить, что за Нараямами и за прочими лже учителями и замаскированными врагами Агни-Йоги — стоит чёткая сильная организация тьмы, которая создаёт, ведёт и поддерживает все подобные явления, как на физическом, так и на Тонком Плане (в невидимом мире).

Агния
Re: Волки в овечьей шкуре. Правда о Нараяме
Сообщение Агния » 21 фев 2011, 23:41

В нараямовской секте любят присваивать громкие титулы и звания своим членам. Там у них уже есть свои «пустынные львы»….

Елена Рерих:
«Конечно, среди новых последователей могут оказаться и нежелательные типы, но это почти неизбежно, и необходимо научиться распознаванию и выработать осторожное отношение к советам, даваемым ими. Также следует принять как общее правило, что все Вел[икие] Наставники предпочитают носить более скромные Имена и великие Наименования и Титулы никогда не выдаются. Только те, кому нечего терять, любят пародировать под высокими Именами Представителей Верховного Совета, Солнечных Иерархов, Санат Кумара и т.д»

Нараяма уже присвоил себе такие воплощения, как Серафим Саровский, Геракл, Цонкапа, Н.К Рерих (частичное воплощение), Магомет, с Ясоном в одной лодке плавал)), по званию он уже якобы Сотрудник Начал).
А среди его » учеников», имеется Кришнамурти, Цезарь, Франчеа Ладью, даже богиня Афина))) во как!
ну и естественно человек 10 уже принятые ученики Махатм).

 Анастасия
Re: Волки в овечьей шкуре. Правда о Нараяме
27 фев 2011, 16:41

Сейчас в Тамбове по приглашению представителя общества «Культура» Е.И.Ильиной находятся Г.Александров с женой (ученицей) Софией, а также со своими последователями Сергеем и Ириной.
На встречу с ними собралось около 30 человек. Александров в пышных красках рассказывает о своей академии «Агни-Йоги», о своей общине (секте). Смысл его речи совпадает с тем, что нам уже известно из его высказываний в интернете. Несмотря на то, что Александров считает себя рериховцем, говорит о сотрудничестве с около 20 рериховскими организациями (что является ложью, ведь его все гнали метлой!), он показывает полное непонимание (или нежелание понимать) сути Учения, отделяя Агни-Йогу от Живой Этики, которые являются единым и неделимым целым. Он во всеуслышание провозглашает себя единственным фокусом Иерархии, единственным земным учителем и наставником, призванным обучить желающих практике Агни-Йоги по специально разработанным им методикам. Много говорит о своих достижениях:
о якобы скором излечении больных, о якобы успехах в педагогической работе, обучавшихся в академии, о якобы одобрении его деятельности сотрудниками МЦР, самой ЛВШ и Ш.А.Амонашвили (на минуточку, МЦР УЖЕ официально открестились от лжегуру ГА до этого), не приводя никаких доказательств этому. При этом Александров не стесняется называть конкретные фамилии своих «друзей», т.к. люди не могут проверить подобную информацию или он просто надеется что никто не будет проверять.
Наглости ему конечно не занимать. На это и ставка. Помните, как у Геббельса «чем наглее ложь, тем охотнее в неё поверят массы» (прим. от составителей).

Само возвеличивание и гордыня сквозит в каждом его слове и жесте, это очень бросается в глаза, и явно свидетельствует о том, что человек, настолько обуянный самостью и гордыней, не может быть даже просто принятым учеником, тем более якобы такого »высокого уровня».

Заметно также, что ему очень импонирует приобретенная известность в интернет-пространстве. Пусть и »негативная». Негативность известности он списывает на «глупость и одержимость» оппонентов.

Обращаясь к аудитории, Александров надевает на себя маску «наставника», говорит неплохим языком, показывает поверхностные знание восточной философии, занимается длинными словесными пассажами и софистикой. Приправляет речь цитатами из Агни-Йоги и писем Е.И.Рерих, ведь понимает к кому явился. То есть, для неискушенного человека, тем более не знакомого со всеми разоблачениями Нараямы, все это выглядит довольно красиво и убедительно.

Кроме этого, он старается во вне, как и каждый самозванец и имитатор, общаться с людьми очень доброжелательно, с улыбкой, мягким голосом, подчеркивая заинтересованность в каждом человеке, много говоря о сердце и добре. Благодаря этому его позиция может выглядеть привлекательно, но только выглядеть.

Однако, после того, как Александрову был задан вопрос: как его воспринимает рериховское движение, почему его общину называют сектой, маска культурности и доброжелательства тут же слетела. Несогласные с его позицией были названы «козлами» и «одержимыми», которые еще не «доросли» до его мудрости и пониманий, и обвинены в зависти. Также было произнесено несколько нелестных выражений, явно несовместимых с ролью «светлого учителя».

Хочется ещё раз обратиться к тем, кто столкнется на своем жизненном пути с этим человеком: не доверяйте красивым словам. Слова, не подкрепленные настоящей Этикой, не подкреплённые глубоким пониманием Основ, исходящие из уст неискреннего человека, могут создать любой привлекательный образ во вне. Постарайтесь увидеть, что стоит за этими словами, какие цели преследуются на самом деле, какими качествами должен обладать истинный человек Света и соответствует ли Нараяма им?
Да и не-обходим ли вам сомнительный посредник, чтобы понять и применить в жизни каждого дня принципы Учения Махатм? Ведь ГА себя позиционирует как не только уникального, но и совершенно не-обходимого человека для развития каждого ученика!

Еще раз хочется повторить, что человек, имеющий высокого Учителя, тем более на таком уровне Духовного развития (фактически святой!), никогда не будет вещать об этом на широкую аудиторию, подчёркивая свои великие качества и достижения.

Камиль
Re: Волки в овечьей шкуре. Правда о Нараяме
Сообщение Камиль » 01 мар 2011, 03:31

Благодаря всей информации, размещённой в этой теме, благодаря ссылкам и последним сообщениям из его выступления в Тамбове, вырисовывается образ этого нового лжеучителя. Это умелый обаяшка, оратор, лидер и организатор, подогреваемый энергией своего тёмного наставника и энергиями своих последователей которые в него верят.

Наши же энергии уже, в какой-то степени, противостоят распространению этой заразы. А задача её распространиться по всей России и нанести своей профанацией сильный удар по Рериховскому движению, параллельно соблазнив многих достойных людей на уход во тьму (добавка составителей).

Это вредоносное направление, кроме яркой профанации Учения Агни-Йоги несёт ещё одну функцию. Те, кто стоит за лжеучителем Г.Александровым, его руками и руками его слепых последователей собирает свою жатву. Для тьмы — это одна из её главных задач. Для светлых, неравнодушных людей — это самое трагическое явление. С одной стороны в его воронку втягиваются очень звучащие на явления магии и медиумизма, а с другой стороны гибнут хорошие Светлые люди, особенно молодые и малоопытные, которые могли бы ещё принести много пользы человечеству и Владыкам.

Как мы наблюдали из манифестации нараямовцев на нашем Форуме, разные люди попались в сети тьмы, стоящей за Гл. Александровым, разные типажи, разные характеры, разная степень заражённости. От кого-то уже идут крайне тяжёлые эманации, кто-то ещё довольно искренен в заблуждениях и его просто очень жаль. Видишь, как люди буквально погибают у тебя на глазах.

Ко всему прочему, лжегуру Гл. Александров и его команда порочит не только идеи Рериха, но и город, возникший вокруг Святого Места (Сергиев Посад).

Надо думать о наиболее действенных мерах разоблачения в глазах общественности этих профанаторов Рериховского движения и Махатм.

Само наше однозначно негативное отношение к Г.Александрову уже само по себе является спасательным кругом для тех, кто лишь приближается к нему, а также тем в его секте, кто ещё не сильно увяз. Но более всего, это спасательный круг и защита для потенциальных жертв этого разгоняющегося гастролёра, расширяющего арсенал своего коварного лова!

Любовь
Re: Волки в овечьей шкуре. Правда о Нараяме
Сообщение Любовь » 02 мар 2011, 23:05

Замечательный параграф есть в Учении Храма. Советую Нараяме и его последователям его как следует изучить. Особенно последователям, так как их наставник давно делает вид, что подобных вещей не замечает.

Махатма Илларион.
«Без обладания духовной силой и знанием, которые могут быть завоеваны лишь длительной, упорной борьбой с управляющими этим особым планом духовными гигантами — Амбицией, Гордыней, Корыстолюбием и Самоугождением, астральное тело человека будет отдано на милость его естественных противников. И может случится так, что оно уже никогда не вернется в физическое тело, а последнее будет одержимо демоном»

Хотелось бы чуть подробнее остановиться на этом. Если Нараяма считает себя Учеником, да ещё и такого высокого (по его слова) уровня (прим. составителей), тогда он должен был победить всех этих четырех гигантов. Посмотрим, как он это сделал.

1. Амбиции
не для кого ни секрет, что Александров мнит себя духовным водителем всего рериховского движения и иерархическим звеном, называя себя фокусом Иерархии на земле. Более амбициозный проект был только у старухи из сказки Пушкина «Хочет быть Владычицей морской, чтобы жить ей в океане-море, и ты бы (золотая рыбка) сама была бы у нее на посылках». Интересно, кто победил здесь — Нараяма амбицию, или амбиция Нараяму? Ответ очевиден.

2. Еще один монстр — Гордыня.
Достаточно почитать всего лишь некоторые посты этого наставника в Интернете, чтобы убедиться, что на первом месте у него собственное непогрешимое «Я». Не раз он утверждал «Я исцеляю, Я учу, «только через Меня вы придете к Великим Учителям», напоминает «Я — есмь Истина «. Христос, например, имел космическое право такое сказать, потому что пришел не во имя свое, «а во Имя Пославшего» и жил чисто и достойно, а этот самозванец упивается своей популярностью, тем насколько он хорош собой и избран (в своих собственных глазах). Чего стоят хотя бы те высокие титулы, которые он присваивает себе и своим последователям. Причем, даже не скрывает этого, наоборот легко можно познакомиться с духовными именами «наставника», хотя сокровенные имена, тем более воплощения, согласно той же эзотерической традиции «выдаются только очень узкому кругу, а нередко об этом знает только Учитель и Ученик». О таких как он в Христианской традиции говорили — «В прелести находится».

Интересно, что он даже сам признается в том, что создал вокруг себя круг почитателей из желания создать орден который »не отличишь от настоящего» (это описано на forum.roerich.info). Вот, оказывается, как появилась Академия, а некоторые его последователи уверены, что сам Владыка указал ему создать духовную элиту, к которой они надеялись принадлежать. Гордыня здесь идет рука об руку пошлым цинизмом.

А о том, как относится Нараяма к тем, кто позволяет себе доказать его неправоту и усомниться в его само-званных достоинствах, уже писала Анастасия, которая сама была тому свидетелем. Оскорбления, навешивание ярлыка »идиот» или даже »одержимый» и »дуг-па» (тёмный)!

3. Корыстолюбие.
Интересно, что многочисленные секты замешаны именно на низменной выгоде и на деньгах. А сам гуру оказывается элементарным мошенником, которому доверчивые последователи отдают последние деньги. Такая же история и с Нараямой (нет, его интерес не только финансовый, НО в первую очередь в удовлетворении власто-любия. Хотя денежки ГА тоже очень очень любит!! прим. от составителей).
Сам Глеб Юрьевич не работает (языком разве что :-)). Интересно, а на какие средства удалось ему приобрести несколько домов в Сергиевом Посаде, где одна земля очень дорого стоит? А с какой гордостью он говорит о своей модной машине мерседес. На некоторых Форумах уже задают вопросы люди, которые отдали ему все деньги и даже продали квартиры (!) и остались в нищете. Вот такой вот бессребреник и ученик Махатм.

4. Ну, и наконец, Самоугождение. Как греет душу безраздельная власть над людьми, ощущение своего наставничества, избранности и успешности. Не есть ли это элементарное самоугождение? Посмотрите на его самодовльство на его форуме. Это же просто сквозит из него фактически в каждом ответе.

Действительно, зачем кропотливая просветительская и культурная работа, зачем долгая и упорная борьба с собой, теми монстрами, о которых пишет Учитель Илларион, когда гораздо проще навесить на себя статусы, поверить поверить в свою псевдо избранность, слушать своего »Буддиста-Тибетца», который говорит Нараяме только приятное и погрузиться в мир сладких иллюзий, купаясь в волнах собственной значимости.

Итак, кто же победил в борьбе, о которой говорилось ранее. Гиганты самости Нараяму, или нараяма – их? Конечно же первое! Поэтому Нараяма, который мнит себя высоким Учеником и Учителем, на самом деле дальше от Ученичества, чем тот, кто ничего даже об этом не знает, а просто и скромно трудится на благо других!

И все дальше от истинного Духовного Пути он уводит тех, кто следует за ним.

В заключении приведу следующие слова Учителя Иллариона:
«Я вынужден привести это простое объяснение, ибо безрассудство, с которым многие бросаются в психизм, просто невероятно! Во многих случаях они подпадают под влияние бессовестных учителей, чье показное поведение и двусмысленный язык пробуждают неестественные желания, которые могут быть удовлетворены лишь ценою истинного роста души.
Дети Мои! Призывайте ваш здравый смысл во всем, что касается этого вопроса! Не позволяйте сбить себя с пути истинного.
В основе этого едва ли не безумного падения в объятия психизма лежит, как правило, либо стремление затмить какое-то другое человеческое существо, либо желание обрести силу, способную изменить существующие условия»

.

Анастасия
Сообщение Анастасия » 03 мар 2011, 10:44

Любовь писал(а): Действительно, зачем культурная работа, зачем долгая и упорная борьба с собой, теми монстрами, о которых пишет Учитель Ил., когда гораздо проще поверить гуру из тонкого мира, который говорит только приятное и погрузиться в мир сладких иллюзий, купаясь в волнах собственной значимости…

Полностью согласна, в желании быстрых результатов, в гордыне и желании самоутвердится лежит основная причина и мотив людей, устремляющихся за лжеучителями, кем бы они себя не провозглашали. И только когда человек найдет в себе мужество со всей искренностью заглянуть в свое сердце, и увидеть там тех демонов, о которых так хорошо написала Любовь, он поймет, что истинный путь лежит через длительное очищение себя прежде всего, а не в желании «подняться над толпой».

 Анастасия
Re: Волки в овечьей шкуре. Правда о Нараяме
Сообщение Анастасия » 14 мар 2011, 18:14

ОТВЕТ НА КЛЕВЕТУ ГЛЕБА АЛЕКСАНДРОВА

Обсуждая на своем форуме поездку в Тамбов, Нараяма опускается до прямой лжи, искажая факты в своих интересах.
Так, например, он сообщает, что на встрече с ним присутствовало 54 человека, тогда как на самом деле — не больше 30. Кроме этого, он рассказывает , что члены Рериховского общества, сотрудничающего с МЦР, присутствовавшие на встречах, и задававшие вопросы, неприятные Александрову, были встречены аудиторией недружелюбно и изгнаны из зала. На самом деле, присутствовавшие спокойно слушали разные мнения, члены же РО ушли раньше, т.к. были возмущены наглой ложью об одобрении деятельности нараямы Л.В.Шапошниковой и Ш.А.Амонашвили. Что является наглой ложью.
Ложь — один из самых явных признаков тьмы, в какие бы одежды она не рядилась: одежды лжеучителя или в одежды государственных чиновников, обворовывающих общественность.

Среди присутствующих на встрече были представители ТРОО «Культурная инициатива», председателем этой организации был сделан официальный запрос в МЦР. Полученный ответ МЦР об отношении к деятельности Гл.Александрова размещаем ниже. Думаем, что он будет полезен для пресечения клеветы Нараямы в других городах.

dronov66
Re: Волки в овечьей шкуре. Правда о Нараяме
Сообщение dronov66 » 15 мар 2011, 21:55

В словах и действиях Г.Александрова не только ложь, но и изощренная клевета на МЦР, Амонашвили и Л.В.Шапошникову.

Этот лжегуру говорит, что якобы в устных беседах (т.е. проверить нельзя!) Амонашвили поддержиавет и одобряет его программу и тут же предупреждает, чтобы никому об этом не говорилось, что Амонашвили, мол, это публично не подтвердит (т.е. проверить нельзя!). Так же и про сотрудников МЦР, которые якобы в кулуарах одобряют его, но официально сказать бояться (т.е. снова проверить нельзя!).

Какую «картинку» рисует язык этого «посланника махатм» в умах и воображениях людей, тем более тех, которые толком то и не знают ни МЦР, ни Амонашвили, ни Л.В.Шапошникову. Это один из любимых приемов темных сил – прятаться за ЧУЖИМИ спинами (МЦР, Амонашвили в данном случае). И также клеветать и принижать других, чтобы возвысить себя.

Анастасия
Re: Волки в овечьей шкуре. Правда о Нараяме
Сообщение Анастасия » 17 мар 2011, 10:52

Великий Владыка, Агни-Йога.
Мир Огненный, ч.2, 13.
«Следует наблюдать не только Наше, но и Черное Братство. Ошибочно пренебрегать силами темными. Очень часто победа их заключается в таком небрежении. Люди очень часто говорят: «Не стоит и думать о них». Но следует думать обо всем существующем. Если люди справедливо ограждаются от воров и убийц, то тем более нужно оберечься от убийц духа.
Нужно оценить их силу, чтобы лучше противостать»

И еще там же
«Действительно, невозможно переубедить темных, но можно парализовать их и значительно обессилить, потому так важно относиться к тьме активно»

Igor
Сообщение Igor » 25 мар 2011, 07:03

Вот например по поисковым запросам связанных с Нараямой (Глебом Александровым) из Яндекс и Гугл к нам пришло 222 человека только за последний месяц. Эту статистику я вижу как администратор форума.
Позиции форума в поисковых системах по этому вопросу тоже очень высокие:
«нараяма глеб александров»
Yandex: 4 позиция; Google: 4 позиция

«глеб александров нараяма»
Yandex: 5 позиция; Google: 5 позиция

«нараяма наставник»
Google: 4 позиция

Благодаря нашему форуму люди будут знать правду об истинной сущности самозваного учителя Г.Александрова (Нараяма).
Нужно продолжать.

Камиль
Re: Волки в овечьей шкуре. Правда о Нараяме
Сообщение Камиль » 10 сен 2011, 12:30

Про многих заблудших можно сказать, что они сделали свободный выбор. Но какой же он свободный, если основан на лжи и заблуждении.

Ложь, ложь и ложь грязная, коварная, подлая – это излюбленное оружие тьмы.

Ни когда Свет не прикидывается тьмою, но зато тьма очень любит прикинуться носителем светлых идей. На эту приманку и попадаются довольно светлые, но неопытные люди. А дальше идёт одурманивание энергиями и потоками изощрённой лжи, искусно добавляемой к светлым идеям.

Iris
Сообщение Iris » 10 сен 2011, 14:42

В этом-то и проблема. Борьба с такими, как Нараяма, лежит не только и не столько в юридической плоскости.

Да и законодательство наше крайне слабО в этой теме. Здесь, в первую очередь, идёт идейное, Духовное сражение.

От составителей:
Однако, это вовсе не значит что не надо пытаться посадить этого подлого колдуна (Г.А.) в тюрьму, тем самым остановив его деструктивную деятельность на многие годы. Если не навсегда! Как сделали, например, с К.Руднёвым, тоже известным лжегуру. Надо просто понимать акценты борьбы.

 Iris
Re: Волки в овечьей шкуре. Правда о Нараяме
Сообщение Iris » 10 сен 2011, 19:39

Rosariy писал(а):Рерихи тоже осознанно выходили и летали в астарльном теле и святых тоже видели сразу в нескольких местах.

Вот так вот и «покупаются» неопытные люди. Где, когда, в каком месте Учения, Писем, других источников написано, что Рерихи «осознанно выходили и летали» в астрале? НИГДЕ. Более того, в десятках мест Учения предостерегается от развития астральных способностей (психические феномены, как у чёрных магов) и необходимости строжайшего контроля над астралом вплоть до полного сжигания.

А появления святых в нескольких местах сразу — это делимость ДУХА, а не астрала. К тому же, то, что нормально для Святых, совершенно не нормально для новичков!

Конец комментариев в данной ветке форума по разоблачению Нараямы – Александрова – (а с 2015-ого года) Дмитрия Раевского.

[1][1] Здесь и далее в цитатах курсив мой – Т.Ж.

[2][2] Во всех цитатах, взятых с сайта Тамбовского общества и из журнала «Мир Огненный», орфография и пунктуация сохранены.

[3][3] Зов. – М.: МЦР. Мастер-банк. 2003. – § 165.

[4][4] Мысль: художественно-литературный сборник, I. – Rīgā: Uguns. 1939. – С. 118.

[5][5] Озарение. – М.: МЦР. § 8.

[6][6] Письмо 153. Мория – Синнетту (в письме Е.П.Б. – Синнетту. Дэхра Дан. Пятница. 4-е) // Письма Махатм: главные положения. [Пер. с англ.] / Коммент. А. Владимирова. – М.: Беловодье. 2007.

[7][7] Знаки Агни Йоги. – М.: МЦР, Мастер-Банк. 2008. – § 642.

 [8] Листы Сада Мории. Книга первая. Зов. – М: МЦР. Мастер-Банк. 2003.– § 417.

[9][9] Е.И. Рерих. Письма. Т. VI (1938-1939). – М.: МЦР. 2006. – С. 220.

Оригинал опубликован на:
http://www.shield-of-culture.org/viewtopic.php?t=225
копия на случай если сектантики удалят статью:
http://web.archive.org/web/20190902145110/http://www.shield-of-culture.org/viewtopic.php?t=225

Translate »