Отречение Рериховцев от Александрова: Разоблачение лжегуру Дмитрия Раевского — Часть 2

Продолжение

подборки отречения Рериховцев (последователей Агни Йоги) от самозванца Александрова
___________

5. Об опасностях Тонкого Мира

«Когда Вам будут рассказывать о явлениях Великих Учителей,
относитесь к этому с величайшей осторожностью.
<…> Истинно знающий или посвященный не будет
возвещать посвящения своего на базаре»1.
Размышляя о происходящих разного рода явлениях в пространстве Рериховского движения, а именно о лже-учительстве, о проявлениях низшего психизма, хочется сказать, прежде всего, что это все-таки результат невежества.Пример. Образовалась некая группа по изучению Наследия Рерихов. На первый взгляд, все кажется благопристойным – люди объединились в сообщество с благородной целью – пройти по пути духовного совершенствования. Но это только на первый взгляд. На деле же оказалось, что уровень духовных запросов этих объединяющихся не соответствует ближайшей задаче эволюции – достижению Общего Блага. Потому что впереди ставится личное самовозвеличивание. И в результате произошло умаление Великого Облика.

Вот так обнаружился некий Нараяма. Это Глеб Александров, имя и фамилия, вероятно, вымышленные, из Сергиева Посада, у которого при соприкосновении с Учением и на почве «духовных практик» разыгралось воображение – открылся канал для сообщения с Великим Учителем М. Человек этот объявил себя учеником и якобы получает напрямую указания и поручения.

Е.И. Рерих в одном из своих «Писем» поясняет нам, что такие «контакты» не что иное, как заблуждение, сознательный или бессознательный самообман. «Если Высшие Облики и Высшие сферы были бы так доступны малому сознанию, – пишет Елена Ивановна, – то Мир разрушился бы давно. Доступны лишь низшие сферы и персонификаторы мира низшего, потому столько искажений и самомнений»2.

«Высокие Беседы» и занятия пранаямой не остались без последствий для Г. Александрова, натолкнули его на мысль внести дополнения – написать продолжение (!) «Станц Книги Дзиан», этого древнейшего манускрипта (только 12 Станц из Книги Дзиан с комментариями были помещены в Тайную Доктрину Е.П. Блаватской).

Также при «ашраме» Г. Александрова открыта «Академия Агни-Йоги», где практикуют «выходить в астральном или тонком теле» и активно осваиваться в астральном мире еще при «жизни на земле».

Теперь не вызывают удивления его «откровение» по поводу поверх-ностного изучения Учения Живой Этики. Ему не удалось справиться даже с первой Книгой Учения, в чем он открыто и без всякого стеснения и признается. После такого факта его биографии становится очевидным, какой высоты и качества источник питает умы во время т.н. «сеансов связи». Чем наполняются «избранные ученики» на занятиях в «ашраме» в Сергиевом Посаде, ясно – одержанием персонификаторов из низших слоев астрального мира.

«Признак Cообщений из Твердыни Света, – продолжает Е.И. Рерих, – их простота, чистота и краткость»3.

Что тут еще можно добавить? Налицо явно болезненное состояние сознания. Можно было бы отнестись к этому человеку с состраданием и позабыть о таком очередном явлении безумства, если бы не предупреждение Е.П. Блаватской о чрезвычайной опасности от такого рода упражнений: «Истинно, то, что называется пранаяма, или смерть дыхания, всегда кончается для упражняющегося в ней смертью – моральной всегда и физической весьма часто. Несколько нетерпеливых чела, которых мы лично знали в Индии, несмотря на наши предупреждения, устремились к этим упражнениям хатха-йоги. Двое из них развили в себе чахотку, из которых один умер, другие стали почти идиотами, третий покончил самоубийством и один развился в настоящего черного колдуна, но, по счастью для него самого, его губительная деятельность была прекращена его скорой смертью. Наши Учителя единодушно запрещают упражнения в пранаяме»4.

И, еще: «Упражнения в хатха-йоге укрепляют наши низшие тонкие тела и тем самым задерживают эволюцию, – пишет Елена Ивановна Рерих в одном из «Писем», – ибо хатха-йог может долго пребывать в мире темных пережитков, иногда многие столетия, и становится черным магом. <…> Такие маги очень опасны и для земного плана, и для потустороннего Мира, и губительны для эволюции человечества»5.

Возникает вопрос, а каковы же все-таки причины таких явлений в Пространстве планеты? Оказывается, они не новы.

«Praemonitus, praemunitus», – говорили в древности. Предупрежден –  значит вооружен!

Е.П. Блаватская именно «вооружает» нас мощным знанием в статье «Предупреждение», где речь идет о законе Оккультизма <…> который «был засвидетельствован и доказан на протяжении тысячелетних опытов <…> и неизменно подтверждался почти в каждом случае»: «Стоит только кому-нибудь вступить на путь «Испытуемого», как начинают появляться некоторые оккультные следствия. И первое из них есть выявление наружу всего, что находилось в человеке до сих пор в спящем состоянии: его недостатков, привычек, качеств и скрытых желаний, хороших или дурных, или безразличных. <…> Действие его тем ярче, чем серьезнее и искреннее желание, выраженное кандидатом, и чем глубже он восчувствовал действительность и значение принятого им на себя обязательства»6.

«Учение Живой Этики» имеет дело с сознанием человека, с его расширением. Именно это краеугольное понятие часто легкомысленно недооценивается многими теми, кто так или иначе соприкасается с Учением, с его высокими вибрациями. И это одна из главных причин, по которой начинают выявляться недостойные свойства характера, неизжитые качества, чувство самости – желание властвования, корыстолюбия, жажда учительства. «Они выступят неудержимо, и ему придется бороться с ними во сто раз сильнее, чем раньше, прежде чем ему удастся искоренить в себе подобные наклонности»7.

Они проявляются, чтобы усилиться или видоизмениться в лучшие качества, иначе говоря, трансмутироваться. Третьего не дано. Таков закон. И с этим стоит считаться.

«Мироздание есть целостная энергетическая система, состоящая из различных энергетических структур, включая человека, которые взаимодействуют между собой в грандиозном энергоинформационном обмене. Последний является одной из движущих сил космической эволюции»8.

Предназначение человека, как космического существа, – стать созидателем, со-творцом Высших Космических Сил. Если же человек ублажает самость, то становится разрушителем самого себя, планеты, Космоса – пособником сил темных.

В Книге Наталии Рокотовой «Основы Буддизма» можно найти подтверждение этому: «Если взять человека, мы найдем, что его физическое и психическое строение есть лишь сочетание пяти групп агрегатов-сканд, которые подразделяются на физические качества, форму – рупа; чувствования – ведана; представления – санжна; устремления – или силы – самскара; сознание – вижнана. Все пять одинаково неустойчивы и двойственны».

Если рассматривать человека, как описано выше, – сочетание вечно изменяющихся энергий, как явление в пространстве, то при взаимодействии с Высшими Мирами такой человек есть созидатель, сотворец. В другом случае, при взаимообменах энергиями с негативными силами низшего астрального плана, человек выступает как разрушитель в первую очередь самого себя. Происходит разрушение своих энергетических проводников или «12 атрибутов и сил души, воплощенных в плотной форме»9, питающих духовную субстанцию человека в воплощенном состоянии на земле. «Эти принципы суть: Любовь, Воля, Мудрость, Знание, Вера, Надежда, Истина, Справедливость, Преданность, Честность, Служение, Повиновение»10.

Каким образом рождаются бездушные существа, которые и посейчас влияют на наш земной план, на всех нас далеко не лучшими энергиями неутоленных еще при жизни на земном плане страстей, предельно исчерпывающе описано ниже: «Постепенное разрушение проводников названных принципов вследствие злоупотребления или пренебрежения ими создает, в конечном счете, бездушные существа. В таких случаях образуется определенная пропасть между высшим «Я» и личностью. <…>…до какой степени вы осознаете активное существование двенадцати принципов в вашей ауре, до такой же степени вы можете быть уверены, что вы едины с Богом и обладаете распознающим высшим «Я»11.

Такие явления рассматриваются как вампиризм, рождающий дисгармонию Мироздания и нарушающий энергетическую целостность Космоса. Наносится ущерб эволюции в космопространственном значении.

Эволюционный уровень человеческого сознания мало готов к взаимодействию с Высшими духовными силами, к сотрудничеству с мирами иных измерений. Поэтому и дано Учение Живой Этики, чтобы люди занимались самосовершенствованием в каждодневном труде на общее благо, развивали и укрепляли психическую энергию, свою духовную силу путем нравственного обновления, прежде всего, путем Красоты своего поведения в жизни. Многие ошибаются, надеясь достичь духовного развития какими-то упражнениями над своим физическим телом.

Забыта Красота в Природе, Красота во взаимоотношениях между мужским и женским Началами, во взаимоотношениях со всеми людьми – в мыслях, словах, действиях, поступках. Красота и Гармония – суть синонимы. Можно сказать, Красота в Гармонии и Гармония в Красоте. Нам заповедан путь культурного строительства, путь развития культуры духа, внутренней культуры человека.

Предстоящее сотрудничество с Высшими Силами Космоса пролегает только через Любовь и созидательный труд в каждодневной жизни любого человека! Предлагаемые же Г. Александровым пути противоестественны и разрушительны.

Юрий Кирвес,
Эстонское общество Рериха

24 декабря 2010 г.

____________________

 Е.И.Рерих. Письма. Т.III. С.33. МЦР, М., 2001.

Там же.

Е.И.Рерих. Письма. Т.IX. С.466. МЦР, М., 2009.

Е.П.Блаватская. Тайная Доктрина, Т.3.

Е.И.Рерих. Письма. Т.IX. С.290.

Е.П.Блаватская. Тайная Доктрина, Т.3., ст. I «Предупреждение».

Е.П.Блаватская. Тайная Доктрина, Т.3., ст. I «Предупреждение».

Л.В.Шапошникова.«Философия космической реальности», вступит. ст. к Книге Зов. С.53. МЦР. М., 2003

Учение Храма. Кн.I,  С.404. МЦР, М., 2003

10 Там же.

11 Учение Храма. Кн.I, С.406. МЦР, М., 2003

Оригинал опубликован на:
http://www.roerichs.com/Sodr/N35/10-3.htm
копия на случай если сектантики удалят статью:
http://web.archive.org/web/20190614055939/http://www.roerichs.com/Sodr/N35/10-3.htm

Ветка на главном Рериховском форуме o сектанте Александрове-Нараяме-Раевском:«Осторожно, секта!»
http://www.roerichs.com/glavnaya/nasledie-rerihov/false/gleb-aleksandrov-narayama/



6. Испытание законом Иерархии

 

Учение Живой Этики, данное через Е.И. и Н.К. Рерихов, является для каждого  прикоснувшегося к высокому знанию пробным камнем, определяя его зрелость в вопросах духовного совершенствования. К сожалению, зачастую Живая Этика используется в целях далеких от труда на Общее Благо и Служения эволюции. Немало таких, кто, провозглашая себя учениками Великих Владык, начинают заниматься психотехниками, пытаясь приоткрыть завесу Тонкого Мира, погружая в желанную эйфорию и своих последователей. К такому разряду относится и группа, возглавляемая Глебом Александровым, который активно использует интернет–пространство для привлечения духовно ищущих людей, но еще не обладающих опытом и достаточным уровнем распознавания.

Г. Александров позиционирует себе как «принятый ученик Владыки Мории», и широко известен в интернет-форумах рериховский тематики под именем Нараяма. Со своими единомышленниками он создал в Сергиевом Посаде так называемый «ашрам» и  академию Агни Йоги, где служит наставником и учителем для своих последователей.  Они занимаются «йогическими практиками», принимают разного рода «посвящения», получая «духовные имена». Е.И. Рерих в таких случаях писала, что самая доступная йога – это изжитие хотя бы одного из наихудших качеств. Но, видимо, психотехники и увлечение гуризмом, отнимают у Г. Александрова немало времени и ему некогда знакомиться письмами Е.И. Рерих, без которых изучение Живой Этики затруднительно. Хочется порекомендовать новоявленному «учителю» прочитать разъяснения и рекомендации Е.И. Рерих Тарасову М.Е., который имел схожие представления о духовном водительстве. Елена Ивановна писала (15.06.1934 г.): «Водительство дается только тому, для кого оно есть высшее самопожертвование. Кто совершенно отказался в духе от всякого желания какой-либо власти. «Власть есть Жертва». Кроме того, каждое водительство должно быть утверждено Высшим Иерархом и передается оно через Его доверенных. <…> И теперь, после всего сказанного, взяв книгу «Иерархия», Вы прочтете ее с новым ключом в руках, и многое станет ясно. И уже такие утверждения, как «принятый ученик» и «сын Учителя М.», не будут больше ни появляться на страницах писаний Ваших, ни исходить из уст Ваших. Ибо по этому самоличному утверждению каждый истинный ученик установит наличность как раз обратного. Никто из принятых учеников не имеет права оповещать себя до тех пор, пока Учитель не найдет нужным Сам оповестить это, не говоря уже о сыновстве. Может быть, Вам полезно будет знать, что число пальцев на одной руке велико для числа принятых учеников, сыновей и дочерей. Труден путь истинного ученичества, много испытаний, порой очень тяжких, приходится пройти, прежде чем стать тем, кого мы называем принятым учеником. Но существует много стадий и ступеней подготовительного ученичества, и много отпадающих на этом пути, и ничтожно число достигающих. Если бы было иначе, то планета наша не находилась сейчас на краю гибели. Человечество в массе своей совершенно не подготовлено к принятию Истины, тем более к ученичеству. <…> А пока что вникайте в Учение с новой точки зрения, именно великого смирения в духе и в подвиге самоотречения. Отбросьте всякое стремление к самовозвеличению. Самовозвеличение, самонадеянность и властолюбие – непреодолимые скалы на пути к достижению».

Наставления Г. Александрова отличает сумбурность изложения, отсутствие красоты мышления и какая-то патологическая примитивность понимания Живой Этики. Но Г. Александрову мало «наставничества». Он утверждает, что Великий Учитель поручил ему «выдать людям основы Практики Агни Йоги и заложить основание линии преемственности в миру»?! Выше уже было процитировано, что линия преемственности идет чрез Доверенных. Последний из Рерихов, Святослав Николаевич, которого Великий Учитель назвал Махатмой, утвердил преемственность, назначив своим Доверенным лицом Людмилу Васильевну Шапошникову. Вместе с ней он создал Международный – Центр-Музей имени Н.К. Рериха в Москве, и оставил Обращение к Рериховским организациям, где изложил цели и задачи, поставленные перед каждым, кто серьезно, последовательно и ответственно подходит к изучению Живой Этики и следует путем Красоты, Добра и Совершенства: «Международный Центр Рерихов, созданный по моей инициативе и почетным Президентом которого я являюсь, стал той организацией, через которую я могу обращаться и сотрудничать с Рериховскими обществами. <…>Создание Международного Центра Рерихов способствует нравственному возрождению народа, широкому сотрудничеству между различными нациями, а также собиранию и исследованию богатейшего наследия семьи Рерихов. <…>Несите высоко знамя Учения и наших Учителей, не давайте его использовать в неблагих целях. Защищайте Международный Центр Рерихов, помогайте его сотрудникам, не позволяйте никому мешать его работе».

Путь последователей Рерихов – это путь культурного строительства и самого широкого сотрудничества на основах Живой Этики, это постоянное расширение сознания и естественность всех духовных достижений, а не уход от жизни в замкнутую общину по примеру сообщества Г. Александрова, что открывает кривые тропы легких достижений ради самовозвеличивания и власти над другими. Рериховским организациям важно помнить Обращение С.Н. Рериха, которое заканчивается словами: «Без страха продвигайтесь вперед. Да будут ваши сердца чисты, а помыслы благородны. Помните, что судьба России в ваших руках».

О.Н. Калинкина,
председатель Пермского регионального отделения
Международной Лиги защиты культуры,

Е.В. Рудакова,
председатель Пермской краевой рериховской организации

19 декабря 2010 г.

Оригинал опубликован на:
http://www.roerichs.com/Publications/Visitors/Narayama_Kalinkina1.htm
копия на случай если сектантики удалят статью:
http://web.archive.org/web/20190614060120/http://www.roerichs.com/Publications/Visitors/Narayama_Kalinkina1.htm

Ветка на главном Рериховском форуме o сектанте Александрове-Нараяме-Раевском:«Осторожно, секта!»
http://www.roerichs.com/glavnaya/nasledie-rerihov/false/gleb-aleksandrov-narayama/


7. «Нужно быть особенно осторожными с приближающимися с Нашими формулами на устах»

Эту цитату из Учения Е.И.Рерих привела в письме к Г.Г.Шкляверу от 14 июня 1934 года.

В письме Елена Ивановна выражала обеспокоенность деятельностью Мирона Тарасова, выдававшего себя за ученика и сына Великого Махатмы:

«Ведь этот самозваный советник будет пользоваться именем Н.К., выдавая себя, где только ему выгодно, за доверенного Н.К. Крайне обеспокоена его намерениями объединить названные им Общества, ибо совершенно недопустимо, чтобы объединение это совершалось именем Н.К. и чтобы собрания эти происходили в стенах нашего Европейского Центра. Последствием этого может быть разрушение, закрытие нашего Центра. Вы должны знать, как смотрят во Франции на некоторые из упомянутых им организаций, и не без основания. Потому очень прошу Вас, смотрите зорко, чтобы духовный советник не вовлек Вас в непоправимые действия. Помните, что нам сказано: «Держать Имя Рериха выше высшего, ибо время сейчас самое важное и ответственное». Пишу со всею суровостью, ибо никакое легкомыслие сейчас недопустимо… Всех предупреждайте, Георгий Гаврилович, что не достаточно прочесть книги Живой Этики и выразить словесную преданность, чтобы уже стать принятым учеником, йогом и т.д. Если бы это было так, то что стало бы с бедной Доктриной? Нет, очень труден путь принятого ученика и много тяжких испытаний приходится пройти. И первое качество, которое необходимо выработать в себе для духовного продвижения, это смирение, именно то качество, отсутствие которого так ярко выражено в письмах «духовного советника».

Елена Ивановна подчеркивала недопустимость смешения имени Николая Рериха, работы  созданных им культурно-просветительских организаций с деятельностью подобных самоназванных «духовных водителей».

Известное письмо Е.И.Рерих, адресованное самому М.Тарасову, в котором она пыталась объяснить  ошибочность его действий, должно для нас  служить предостережением от всякого рода обольщений.

Однако, к сожалению, сегодня мы сталкиваемся с тем, что, прикрываясь именами Рерихов, создатель сайта Нараямы выдает за великие откровения собственные сочинения, обучает доверившихся ему сомнительным психотехническим приемам. В защите от таких деятелей нуждаются как люди, сознанию которых может быть нанесен вред, так и имена самих Рерихов.

Мы призываем взявших в руки книги Живой Этики, не искать ответы на данном сайте, а читать Учение и размышлять.

Председатель Ташкентского Общества Рерихов  Н.Р. Монасыпова
Заместитель Ташкентского Общества Рерихов Л.И. Монасыпова

8 декабря 2010 г.

Оригинал опубликован на:
http://www.roerichs.com/Publications/Visitors/Narayama_Article1.htm
копия на случай если сектантики удалят статью:
http://web.archive.org/web/20190614060454/http://www.roerichs.com/Publications/Visitors/Narayama_Article1.htm

Ветка на главном Рериховском форуме o сектанте Александрове-Нараяме-Раевском:«Осторожно, секта!»
http://www.roerichs.com/glavnaya/nasledie-rerihov/false/gleb-aleksandrov-narayama/



8. Будем бдительны!

 

2 декабря  2010 года   Международный Совет Рериховских организаций имени С.Н. Рериха  выступил с Заявлением, в котором была дана оценка деятельности  сомнительного сообщества во главе с Глебом Александровым. Эта организация « профанирует идеи Живой Этики,  умаляет имена Великих Учителей и наносит ущерб  авторитету наших  соотечественников Е.И. и Н.К. Рерихов, тем самым, способствуя созданию негативного общественного мнения о Рериховском движении».

В 90-е годы прошлого столетия Г.Александров возглавлял Смоленское Рериховское общество, члены которого сотрудничали с МЦР, участвовали в Международных общественно-научных конференциях МЦР. Но все изменилось  в начале ХХI века, когда  в Рериховском движении, как и в Смоленском обществе, явно проявились силы, сознательно нарушающие волю Рерихов.

2001 год был переломным. 26 февраля в МЦР прошел семинар представителей рериховских организаций, а затем и научно-общественная конференция «Защитим имя и наследие Рерихов». На первый план в работе Международного Совета Рериховских организаций   и Международного Рериховского движения вышла защита имени и наследия Рерихов. Участники семинара заявили решительный протест в связи с незаконной и несвоевременной публикацией издательством «Сфера» дневников Елены Ивановны Рерих 1920-1935гг., деятельность директора Нью-Йоркского Музея Николая Рериха Д. Энтина, передавшего ксерокопии   авторских копий дневников издательству была признана предательской.

Г. Александров на форуме сайта «Практика Агни-Йоги» пишет о том, что на февраль 2001 года Смоленское рериховское общество запланировало провести вместе с администраций города культурную акцию «Мир через культуру», но «Махатма Мория» нашел возможность его «найти и позвать…». Так он оказался в Индии. Брошена организация, важнейшая работа в защиту Культуры.

Л.В. Шапошникова, Генеральный директор Международного Центра-Музея им Н.К. Рериха в своем выступлении на Международном симпозиуме «Рериховское движение: актуальные проблемы сохранения и защиты наследия Рерихов в историческом контексте» (2002г.) отметила: «Сегодня от всех нас, уровня нашего сознания, нашей культуры, нашей нравственности и ясного понимания сути данного исторического этапа зависит, выживет ли движение или распадется, или, хуже того, превратится в собственную противоположность и окончательно запятнает те знамена, которые движение подняло над собой»

С каждым годом нападки на Международный Центр Рерихов усиливались. Международный Совет Рериховских организаций им. С.Н. Рериха (далее Совет), Международное Содружество  Рериховских организаций активизировали работу по  защите великого наследия семьи Рерихов и МЦР.  Международная акция  «Набат совести»,   круглые столы и совещания участников  Международного Рериховского движения, борьба против  незаконного издания дневников Е.И. Рерих, Международные общественно-научные форумы »Как охраним живую ткань Культуры?», акции протеста против  докторской диссертации Росова, а также  публикаций Шишкина, Люфта, А. Андреева, содержащих клеветнические измышления против Рерихов и др.

Таким образом, заявления Г. Александрова о  Совете, как « сомнительной» организации, беспочвенны. А вот выяснить, что представляет собой  «ученик Учителя  Мории» стоит.

Александров с ностальгией вспоминает Рериховское движение 90-х годов, когда  «на конференции в МЦР приезжали люди в больших количествах, до тысячи человек…»  После   конференции в защиту имени и наследия Рерихов многие организации  отошли от МЦР, так как считали культурную работу (выставки, вечера) основной. Именно тогда отошли от МЦР и те рериховцы, которые считали для себя главным овладение йогическими практиками. Глеб Александров был одним из них. Многие  тогда побывали в Индии в поисках Учителей, а попали под влияние сомнительных «гуру».

Вспомните 2007 год, когда Совет  вместе с МЦР выступили против докторской диссертации Росова, содержащей клеветнические измышления о Центрально-Азиатских экспедициях Николая Рериха. Академик Л.В. Шапошникова, выступая на пресс-конференции «Невежество против науки. Защитим имя Н.К. Рериха» сделала тогда акцент на том, что «впервые человек, написавший работу против Рериха, претендует на степень доктора наук». Многие известные ученые из разных стран, деятели культуры, рериховские общества выступили против искажения исторической правды в докторской Росова.

Международный симпозиум «Post scriptum к Международному совещанию «Быть или не быть рериховскому движению» определил главной задачей современного этапа развития рериховского движения —   утверждение концепции культуры Н.К. Рериха. В связи с широким распространением опасных для здоровья человека психотехнологий, практикуемых в центрах, руководимых А.Н. Дмитриевым (г. Новосибирск), Е.Е. Семенихиным, Л.И. Ткачевой, И.Ю. Терещенко (г. Днепропетровск) и др., было принято решение организовать активную просветительскую деятельность по вопросам этико-нравственных основ исследования психической энергии.

Именно  в    2007 году Александров, по его словам, получил указание, якобы из Высшего источника, «реформировать» рериховское движение. Он заявил, что  признает МЦР фокусом  движения, но предложил создать при Международном Центре Рерихов «школу Агни Йоги».  Фактически он получил задание от своего «учителя» увести рериховское движение от защиты Рерихов и МЦР и предложить ему то, что он сейчас делает в своей «академии Агни Йоги»: целительство, сердечные практики и т.д. Это была попытка разрушить наше движение изнутри.

Л.В. Шапошникова в статье «Пышные Олимпы низших сфер» писала: «Полагаю, что среди «учителей света», восседающих на пышных Олимпах низших сфер Тонкого мира, есть немало двойников наших контактеров, своими качествами приближающихся к последним, а иногда превосходящих.

Каков человек по своему сознанию и качествам, таков и слой  Тонкого мира, с которым он вступает в информационно-энергетический контакт. Подобное притягивает подобное».

Елена Ивановна Рерих в письме к А.М. Асееву от 24.08.34г. писала: «Нам дан пробный камень судить о степени приближения, и камень этот и есть тот священный трепет высшего почитания и любви к Иерархии Света, который должен проявляться в действиях и выражаться во всем и произносимых, и запечатленных словах, относящихся к этому Величайшему Понятию».

А что мы видим в деятельности Александрова, объявившего себя учеником Великого Учителя? Его самодовольные и невежественные  заявления  на сайте «Практика Агни-Йоги» говорят о нем больше, чем ему бы хотелось.  Развязано и по-обывательски говорит он о Сокровенном:

— «Блин, они не церковь и к ним на верность не присягал.
То, что Махатма Мория выбрал меня а не их — в этом их вина а не моя и нечего на зеркало пенять коли рожа крива».

— «Кстати, когда в начале 20-х годов 20-го века Рерихи пришли в Теософское Общество и сказали что знакомы с Морией и общаются с Ним — реакция ТО была точь-в-точь как у этих новоявленных «судей» из мсро: Рерихов объявили самозванцами и выперли вон».

Неужели рериховцы и после этих невежественных высказываний будут верить Александрову?

Заявление Международного Совета Рериховских организаций им С.Н. Рериха было сделано вовремя и попало, как говорят, в точку. Оно вызвало растерянность у Александрова. Самость и глупость звучит в его ответах Совету. «Новоявленный ученик Великих Учителей» рапортует о «революционности»  достижений его академии и считает, что можно уже  о них «слагать легенды». Это уже не смешно. Десятки людей  прошли через «академию», а значит рериховские организации Сергиева Посада, да и других регионов не обратили  внимания на эту проблему. Мы должны сделать серьезные выводы. Надо пристально следить за интернет-пространством. Сейчас там разворачиваются битвы. Надо срочно направить письма в органы власти района, где находится «Ашрам» Александрова  с протестами против организации, которая своей деятельностью дискредитирует Рериховское движение, наносит вред здоровью людей. «Академия» Александрова должна быть закрыта!!!
Н.П.Германова, представитель Международного Совета Рериховских организаций им. С.Н. Рериха в Беларуси.

18 декабря 2010 г.

Оригинал опубликован на:
http://www.roerichs.com/Publications/Visitors/Narayama_Germanova1.htm
копия на случай если сектантики удалят статью:
http://web.archive.org/web/20190614060227/http://www.roerichs.com/Publications/Visitors/Narayama_Germanova1.htm

Ветка на главном Рериховском форуме o сектанте Александрове-Нараяме-Раевском:«Осторожно, секта!»
http://www.roerichs.com/glavnaya/nasledie-rerihov/false/gleb-aleksandrov-narayama/

Translate »