О великий целитель, Гиппократ Раевский :-]

Наш Дмитрий Раевский (Александров-Нараямыч) ударился пол года назад в тему целительства. То есть это теперь (точнее пока наш хамелеон не сменит свой цвет снова) основное направление по которому Глебушка срубает бабло, параллельно, к тому же, соблазняя этим лже умением простофиль на попадание в секту. Причём Глебка срубает на ентом деле весьма нехилое бабло. По его собственным заверениям, нацелен он на десятки тысяч евро за исцеление. А за рак — вплоть до ста тысяч! А пока не раскрутился.. немного поскромнее. Всего пару тысяч. Евриков. И вы (якобы) — в шоколаде.

Махинация Глебки, в данном случае, как и всегда, предельно проста. Никаких чудес, обычные фокусы «алик-шарик». Делается это примерно так: Вы параллельно лечению с помощью самой обычной ТРАДИЦИОННОЙ медицины вляпываетесь на сеансы ‘исцеления’ к нашему Карабасу Раевскому. Который вам сладенько ездит по ушам, болтает о космосе и тайнах жизни, не забывая при этом делать таинственные магические пассы своими ручонками с закатыванием глазёнок, к тому же периодически подключая (для усиления эффекта плацебо) свою массовку балбесов-последователей, которые завывают его песенки со стороны и уверяют вас в его величии и вашем грядущем исцелении.
Далее логика нашего афериста, как обычно, предельно проста:
пункт 1 — Если у вас последовало хотя бы частичное исцеление, то это безусловно личная заслуга единственного и неповторимого лже Раевского (а никакой не классической медицины).
пункт 2 — Ну а если исцеления у вас не последовало (тем более ухудшение), то это означает, естеССно, что вы сами виноваты\\ недодоверялись ему\\ недодоплатили\\ недопослушались\\ или на то воля Божия которую не победить\\ и прочее и прочее и прочее Глебушко_Дмитрия заливалово. И не дай Бог вам усУмнится в нашем великом и могучем целителе. Ведь он всегда прав, а если не прав — смотри ка предыдущий пункт, дорогой болеющий. И в добавок ещё и себя, больного и страдающего пациента, обвини если не исцелился.

Общаясь со многими пациентами выстроился примерно такой вот механизм 🙂
Очередной весёлый алгоритм мошенника Карабас-Барабаса Раевского.

На днях, я наткнулся на любопытнейшие комментарии к его очередному лживо пафосному видео о якобы лечении им рака.Многие гневные комментарии к видео его сектанты уже потёрли, но парочку недоглядели..
(я теперь вообще приучил себя всё фотографировать так как натуру Глебушки и его компании хорошо знаю. Он, чуть что, удаляет отдельные новости и даже целые сайты, тем более неугодные ему комментарии).

Итак, посмотрите ка на эти три показательно обличительных комментария.
Любые добавления, по моему, абсолютно излишни:

БОНУС:
Здесь я привёл разоблачение о его ПСЕВДОмедицинском образовании. Т.е. у этого мошенника даже базового образования в сфере медицины — НЕТ! Смотрите:
https://anti-raevskyalexandrov.xyz/raevsky_spisok_statej_razoblacheniya/#comment-18

* Читайте комментарии к статье. В них много добавочных разоблачений этого ЛЖЕцелителя.
_________________________
_________________________

*ОЧЕНЬ ВАЖНАЯ НОВОСТЬ*
МЫ НАПИСАЛИ ОТДЕЛЬНОЕ НОВОЕ РАЗОБЛАЧЕНИЕ РАЕВСКОГО КАК ЛЖЕ-ЦЕЛИТЕЛЯ И ШАРЛАТАНА В СФЕРЕ МЕДИЦИНЫ-ЗДОРОВЬЯ:

Полномасштабное разоблачение лже-целителя Дмитрия Раевского —

Мы опубликовали детальнейший обзор и огромное отдельное разоблачение Раевского в его новом амплуа «волшебного» целителя и светилы медицины (волшебного в тройных кавычках!). Короче говоря, это совершенно новое и всестороннее РАЗОБЛАЧЕНИЕ Целителя_Раевского; о лечении_у_Раевского; и о ‘Здравнице_Раевского’, а если ещё точнее, то это тотальная ДЕмаскировка подлого лже-гуру и деструктивного лже-целителя Дмитрия_Раевского, который ЯКОБЫ лечит рак и онкологию ЛЮБОЙ стадии, а также дцп-шизофрению-и-пАчти-всё-что-угодно своими «чудотворными» шарлатанскими методами. Написали мы этот мощнейший анализ, чтобы раз и навсегда разоблачить океан его вранья о себе любимом и сотни фейковых отзывов об исцелениях членов его секты в интернете (в новой статье мы долбим его ИМЕННО в аспекте медицины-целительства, ибо все другие аспекты его многогранной деятельности мы уже давным-давно разоблачили — ЗДЕСЬ).

https://anti-raevskyalexandrov.xyz/dmitryraevsky_otzyv_lechenie_zdravnicaraevskogo_celitelraevsky_shkolaraevskogo_obzor_razoblachenie/

_________________________________________________________________



Удары к статье [опубликованные в секции комментариев]:

Anonymous
June 4 2019, 08:38:46 UTC

Зла не хватает, просто зла не хватает как читаю об этом обманщике. Доколе он будет безнаказанно обманывать людей? Теперь вот взялся за такую нишу как болезни, где люди так страшно страдают и готовы за любую соломинку ухватится, особенно онкологические больные. И эта бессердечная Раевская тварь, этот последний подонок пользуется этим. Последние деньги стягивает с людей. И нахально обманывает их, вешая им лапшу на уши о своем, дескать, <целительстве> и о своей <святости. Сколько еще будем мы всё это терпеть, позволяя ему безнаказанно калечить жизни людей??
Просто слов нет, слов нет.
каратель аватар

raevskysekta
June 4 2019, 15:12:17 UTC

Да, Вы совершенно правы в своём возмущении и негодовании. Тема и в правду, мягко говоря, очень щепетильная. Ведь речь идёт о больных, а значит о крайне ослабленных людях.. и ставя себя на их место, понимаю, что был бы готов (почти) на что угодно чтоб вылезти самому, тем более вытащить своего любимого человека из летального недуга. А эта тварь по имени Дмитрий_Раевский именно этот самый мотив любви и самого элементарного выживания, присущий каждому человечку, и использует на всю катушку.
Как его в разоблачении называют — иезуит. Именно иезуит который под красившими лозунгами и под личиной целителя-лекаря (что может быть более «благодушно»?) использует горе людей себе в угоду. Тварь настоящая! Просто тварь.
И это ещё мягко сказано..Знаете, я вот этот жж открыл, в том числе, от бессилия. То есть видя все беззакония Александрова и не имея (да и не видя) никакой возможности его законно остановить, открыл этот блог. Очень хочется надеется что найдутся люди небезразличные, а ещё лучше власть имущие, которые заметят злодеяния этого урода и остановят его. Посадив как того же лжегуру Руднёва лет на 20 в колонию строгого режима. На этом эпопея этого изверга по издевательству над людьми — будет окончена. Раз и навсегда. А его паства — это стадо фанатичных баранов, которые разбегутся кто куда если его посадят.
Такие вот мысли.

Anonymous
June 6 2019, 10:24:55 UTC

Интересно. Посмотрите что я нашла
https://sueverie.net/gosduma-nakonec-reshila-zapretit-reklamu-okkultno-magicheskix-uslug.html
Выдержка
<<Госдума, наконец, решила запретить рекламу оккультно-магических услуг.
Только в Москве к услугам колдунов и «целителей» ежегодно обращается около миллиона человек.
Вчера Госдума приняла в первом чтении законопроект, запрещающий рекламу оккультно-магических услуг, а также целителей без диплома. Данный законопроект призван оградить граждан от навязчивой рекламы разного рода лжеспециалистов и, как следствие, позволит сохранить их физическое и нравственное здоровье, – говорится в пояснительной записке к законопроекту, сообщает «Интерфакс».
шарлатаны через СМИ могут привлекать большое количество клиентов, не давая никаких гарантий, «а зачастую и совершать мошеннические действия», отмечают авторы законопроекта.Количество целителей в России достигло 800 тыс. человек, тогда как врачей только 620 тыс., а годовой оборот целителей, колдунов, ясновидящих, бизнеса на медицинских лжеприборах и лжелекарствах достигает в России $2 млрд.Соответствующие изменения вносятся в закон «О рекламе». Поправки запрещают рекламу самих оккультно-мистических услуг и лиц их предоставляющих. Кроме того, законопроект запрещает рекламу целителей, практикующих методы «народной медицины», а также их услуг в случае, если у таких лиц нет специального диплома целителя, выдаваемого в соответствии с российским законодательством>>Можно ли нашего псевдо целителя Раевского привлечь по этому законопроекту?
Кто-то здесь разбирается в юридических вопросах?
___________________________
каратель аватар

raevskysekta
June 11 2019, 18:18:19 UTC

Следующий удар:

putnik_g
June 9 2019, 09:21:55 UTC

Вообще, та ахинея по духовному целительству, которую несёт новоиспечённый Гиппократо-евский, требует подробного анализа, со ссылками на источники настоящих Учителей, где они описали принципы целительства.
То он выталкивает болезнь силой, то потом, когда понял, что это уж явная ахинея, то переобулся на ходу и начал вещать, что все проблемы в сознании.
Гура спекулирует на том, что большинство людей не понимают принципов духовного целительства, и не могут потрудиться, чтобы разобраться в этом вопросе.
А его последователи и адепты источников не читают. А если и читают, то в транскрипции Гуру, которому они доверяют и легко противоречия отбрасывают, не замечают по причине чувственно-ментально-волевого рабства.
Конечно, нужно помогать людям исцелиться.
Но есть исцеление, с устранением причин болезни, что связано с правильной эволюцией человека. А это совершается медленными тяжкими трудами самого человека. А есть чудеса вылечивания, когда временно снимаются последствия и устраняется обратная связь в виде болезни между причиной и следствиями-проявлениями. По иному, исцеление — это исправление следствий, или Кармы, или, как говорят буддисты (коим себя объявляет гура) -изменение сканд, которых семь. И каждая из которых может быть причиной болезни. И причина болезни на более высокой сканде имеет следстия на уровнях низких сканд. Причем эти проявления внешне не отличаются. А причины могут быть весьма различны. Это к вопросу об универсальных причинах болезней, о которых наш «склифосовский» вешает лапшу страждущим и своим адептам.
А физическое видимое исцеление является очень ценной вещью, за которую люди могут многое отдать, а также той областью, через которую можно получить власть на душами.
Все обычные методы лечения законны и оправданы. Потому что не противоречат естественному процессу выздоровления в смысле причин.
Но когда применяются оккультные методы, которые использует Гура, тогда надо выполнить ряд условий.
Во-первых, необходимо не только владеть этими энергиями как инструментом, но и уметь пользоваться правильно и законно. А к этому допускаются только отдельные настоящие ученики настоящих Учителей после долгих лет практики. А до этого эти способности даже гасятся, чтобы такой ученик «не наломал дров».
У Гуры же мы видим целый конвейер. Вот пришел новичок, открыли сердце и он возглавил кафедру целительства.
Во-вторых, настоящее духовное целительство связано с использованием сил Небесных (коллективной психической энергии Небожителей = Св.Духа)
И если обычный врач, добросовестно исполняя свою работу, берёт за это деньги, то это вполне законно и нормально
Совершенно не так при использовании настоящего духовного целительства. Если целитель использует только свои силы, которые идут в разрез Небесам, то это магия и свои цели, что бы он ни говорил внешне. А если это силы Небес, то за это деньги брать нельзя. Не твоя это заслуга, но закон. А ты, как целитель только проводник священного трепета и сотрудник, получивший право на жертву своих сил.
Представьте Христа берущего деньги за целительство? Там формула иная — «не я творю дела, но Отце, пребывающий во мне, он творит дела.»
Если взять за это деньги, то это будет значит надругательство над Отцом своим небесным. Это значит, что в в настоящее лекарство капнуть каплю яда.
И потому у Христа была формула — встань и иди (буквально и духовно), а у гуры формула — встань (может быть), плати и мне служи
Поэтому вся эта денежная духовная целительная катавасия гуры не что иное, как расширение своего могущества через сферу врачевания.
каратель аватар

raevskysekta
June 9 2019, 17:31:07 UTC

Путник, спасибо Вам большое за Ваш взгляд. Более Духовный, так сказать. Сразу видно что Вы знакомы с источниками (Священными писаниями) и Вас голыми ручонками, как любит это делать аферист Раевский, не взять.

Прокомментирую пару Ваших слов:
«А его последователи и адепты источников не читают. А если и читают, то в транскрипции Гуру»
Ну так в этом одна из трагедий и состоит. Кроме того, что в секту попадает в последние годы, по моим наблюдениям, куча просто хороших и светлых людей, которые без понятия об Источниках (нет сильного идейного хребта), а значит таких людей можно перестроить как ему угодно.. есть и те, кто таки кое с чем знаком, настоящие духовные Путники так сказать, но в следствии явного круглосуточного зомбирования «трансляцией» Раевского (бесконечные онлайн курсики и ежедневные аудио его высочества), у человека не остается ни времени читать Святые Писания..а позже уже теряется и различения, распознавания даже если и читает эти Источники. И, как Вы верно подметили, люди в секте настолько ослеплены, что даже и не замечают полных и явных противоречий между тем что впаривает им лже-учитель Раевский (и как себя ведёт) ⛔и⛔ указанное авторитетными источниками (например, труды тех же Святых Отцов Православия или та же Агни-Йога, которой так любит прикрываться наш замозванец).

цитата:
«Это к вопросу об универсальных причинах болезней, о которых наш «склифосовский» вешает лапшу страждущим и своим адептам. А физическое видимое исцеление является очень ценной вещью, за которую люди могут многое отдать, а также той областью, через которую можно получить власть на душами»
О да! Вообще, кроме того факта что 90% исцЭлений глеПки фейковые (и люди излечиваются классической медициной а он себе приписывает, либо недуг был ничтожен и поверхностен и организм получив немного внимания — сам исцелился), есть ещё и другой факт. Который состоит в том, что исцеление исцелению РОЗНЬ. Ведь и чёрные маги, ведьмы и колдуньи, так называемые приспешники Дьявола, могут даровать чего душеньке угодно.. например богатства, успех или то же исцеление. Вопрос ведь не только в результате, но и в ЦЕНЕ которую человек платит за ентот результат. Я сейчас не только о деньгах.. помните как в Фаусте о сделке с Дьяволом? Лукавый ведь не только дурное, но и (якобы) доброе, полезное может предложить.. вот только в замен НА ЧТО? Взамен на соглашение человека Душу свою отдать ему (необязательно этими же словами, надо суть понимать). Я так понимаю, что у Глебушки-Иудушки, возможно, и есть действительно те самые 10-15% исцелений, настоящих исцелений. Вот только вопрос КАКОВА цена за них для души человека-пациента?? Понимает ли человек с каким тёмным упырём связался? А если не понимает, разве это убирает последствия? Помните, как у нас менты любят говорить: «Незнание законов не избавляет от последствий их нарушения..»

В добавок, псевдо целитель может действительно выгнать болезнь, но так как действовал он Незаконно (в глазах Небес), то и последствия будут катастрофичными. В итоге. Для иллюстрации расскажу из собственного опыта, как один подобный Раевскому упырь-целитель исцелил мою родственницу от рака, у которой действительно вдруг всё устаканилось и стало нормальным. В том числе и по анализам. Вот только… спустя несколько лет (3.5 года) у нее вдруг рак настолько сильно вернулся.. и обострился, причём совершенно внезапно и крайне быстро.. просто с ровного места.. и менее чем за месяц, этот только что (якобы) здоровый человек, угас и умер прямо у нас на глазах. Вот вам и «исцеление», мля.
Так что вопрос целительства, на само деле, очень многослойный и серьёзный. А люди привыкли думать поверхностно — раз сделал хорошо, значит от Бога. Но это совершенно недостаточное условие, даже если и в самом деле (временно) хорошо. Кроме того, важно понимать КАКОЮ СИЛОЮ свершает целитель свои исцеления? Божественной ли (как Христос)..или дьявольской (чёрная магия). И здесь надо чётко разобраться в личности целителя. Нужно знать детали биографии, плоды деятельности и смотреть на критерии, которые давали Святые Отцы в своих Писаниях о признаках Святого, т.е. пречистого человека от Бога.. и сверять с личностью, в данном случае, горе целителя. Это, как минимум. А не вестись на дешёвый пиар целителя и его фанатиков. Или лишь на собственное желание избавиться от болезни.. ведь цель не оправдывает любые средства. Это так, к слову.цитата:
«А если это силы Небес, то за это деньги брать нельзя. Не твоя это заслуга, но закон. А ты, как целитель только проводник. «не я творю дела, но Отце, пребывающий во мне, он творит дела.»
Если взять за это деньги, то это будет значит надругательство над Отцом своим небесным. Это значит, что в в настоящее лекарство капнуть каплю яда»

Совершенно согласен с каждым словом. Очень важный удар по мошеннику Александрову_Раевскому!
Вспомнилась также фраза из Евангелия: «Не можете служить Богу и маммоне».
Мало того, что в абсолютном большинстве случаев псевдо цЭлитель глеПка просто мошенничает и никого не исцеляет, но в остальных 10-ти процентах (допустим) где он исцеляет.. что же это получается? Ведь если Глебушка исцеляет силою от Бога, то деньги за это брать он не имеет права как Вы совершенно верно подметили (не поэтому ли также Махатмы строго настрого запрещали обучать за деньги??, что уж об исцелениях говорить).. А если глеПка наш исцеляет силою бесовской.. Ба… да вот же разоблачители и называют его всё время чёрным магом. Чёрный маг и есть. Всё больше и больше доходит до меня.
________________________________________________
________________________________________________

Следующий удар:

 

katerinapravda
June 11 2019, 10:03:22 UTC

Лучшего освещения темы лже-целительства Раевского и не придумать! С таким юмором, задором и уколом в самую суть – написана статья!

Но вот когда первый смех отошел, поставила себя на минуточку на место бедного больного, который от безвыходности и отчаяния пришел к этому Раевскому = гибриду из Гробового и графа Калиостро (все шарлатаны «графами» себя называют, по ходу – он же к тому из рода графа Раевского) …

Вот представить только, что ты болен раком и тебя преднамеренно, целенаправленно и абсолютно осознано убивают (Раевский ЗНАЕТ, что он убивает человека!) и этот процесс убиения себя самого, ты еще и САМ проплачиваешь баснословными деньгами! То есть это не просто по бессилию / халатности / оплошности обычных врачей (что порой случается) тебе нанесли вред вследствии лечения (что преступно и наказуемо по закону), но тут абсолютно спланированно и умышленно вредительствовали… У меня просто все похолодело внутри, углубившись в происходящее. Просто глубина ужаса преднамеренных преступлений Раевского в гранилже-целительства, так четко увиделась!

Знаете, все наши комментарии тут — это слова, всего лишь слова, а для человека, прошедшего такое шарлатанство — это трагедия, которой нет слов. Вот войдите хотя бы на 2 минуты в шкуру этого несчастного больного и лишь представьте горечь и полный ужас такого положения… что испытывает такой человек после «лечения» Раевского… Его ведь даже не пытались лечить! Из него, сделали пушечное мясо на утеху этому зверю, за которое он же сам заплатил!!! (и не важно, что почти никто этого не знает, ведь СЕРДЦЕ этого человечка то, все понимает, все видит, все осознает).
Просто душа рвется за людей, за их затравленные судьбы…

Друзья, огромное спасибо за комментарии выше. Такая глубокая и объёмная картина нарисовалась. И также понимание того страшного и невидимого процесса капнуло до конца…
Вот что значит — глубина мудрости в паре с названием вещей действительно своими настоящими именами. Это настоящая сила!
Спасибо вам, друзья!

каратель аватар

raevskysekta
June 11 2019, 12:19:15 UTC

Вы говорите:
«Вот представить только, что ты болен раком и тебя преднамеренно, целенаправленно и абсолютно осознано убивают (Раевский ЗНАЕТ, что он убивает человека!) и этот процесс убиения себя самого, ты еще и САМ проплачиваешь баснословными деньгами!»
Да, согласен. Этот аферист калечит людей и по глупости своей (тупой балбес не окончивший даже своё мед. образование) и по тщеславной самоувЭренности в себе (усЁ умею, хотя ничего не умеет).. и, что важно подчеркнуть, также он часто действует по сознательному вредительству!! Да, да, именно по злому умыслу (это нормальному человеку непонятно как можно зло_радствовать когда другому плохо, а такому уроду как Александров — очень даже понятно).
Так вот, наш лжецелитель — кого явно и сознательно калечит, а кого, в лучшем случае, просто оставляет в том же положении забрав бабки (хотя все серьёзные болезни прогрессируют и на месте никогда не стоят). А кому повезёт — так параллельно ГлеПке лечится обычной медициной и вылезает с недуга.. А кого наш паук хочет в секту затянуть на веки веков (исцелённый ведь к своему целителю привязывается мама не горюй), того (дескать) вылечит. Тело на время вылечит чтоб душу и психику потом искалечить в своём деструктивном культе имени себя любимого.
Вот примерно такая картиночка..Вы говорите:
«Знаете, все наши комментарии тут — это слова, всего лишь слова, а для человека, прошедшего такое шарлатанство — это трагедия, которой нет слов»
Совершенно согласен. Именно что это всё слова.. а для кого-то прямо сейчас, сегодня, это трагедия которая свершается руками Раевского. С самим человеком или с его близким и любимым родственником. А на этого подонка, до сих пор, управы никакой нет. В лучшем случае — в информационном пространстве мы его, кто как может, разоблачаем.. тем самым уменьшая потенциальное количество его жертв. Ну и что? Жертвы то всё равно идут.. мясорубка всё равно продолжает крутится. Пусть в какой-то мере и медленнее (хотя медленнее ли?? Не вижу наблюдая за ним в сети). А наш подлец и самозванец — продолжает жиреть финансово, телесно и ещё больше психически (власть над людьми это ох какая сладкая тёмная энергия для психики)..

«Просто душа рвется за людей, за их затравленные судьбы…»

да, да, да и еще раз да. И у меня рвётся. Днём и ночью.☹
А в последний год (2018-2019), когда идёт просто вал, настоящий вал разоблачающей Раевского информации по всем каналам интернета пространства.. и что же? Управы на него всё равно до сих пор нет.
Мясорубка лжеДмитрия продолжает крутиться, перемалывая мечты и сердца людей. А также и целые семьи..

putnik_g
June 11 2019, 15:34:38 UTC

Глебка любил называть себя реформатором и даже приводил в качестве одного из аргументов якобы свои воплощения. Цзонг-Ка-Па, реформатор буддизма, С.Саровский, который в известном смысле был очистителем Православия.
Могут спросить – а какая связь между этими реформаторами и целительской деятельностью нашего «Кащенко»?
Дело в том, что реформаторы действовали в рамках действующих традиций. Они меняли к лучшему эти традиции изнутри, очищали, улучшали, а не отрицали. Также действуют и все знаменитые врачи, которые приносят пользу людям и внедряют прорывные достижения в медицину. Практикуя в повиновении законам жизни, они привносят в кесарево течение жизни богоподобное. Это и есть то, что называется совмещение духовного и материального. Все они шли путём получения классического образования и развивались как практикующие врачи в существующих медучреждениях.
Как же действовал наш герой?
Он не окончил медицинский институт. То ли не смог, то ли это не удовлетворяло его амбиций, то ли ещё по какой причине. А мог бы работать и приносить благо больным, используя свои способности в рамках медицины. Мог создать медицинскую школу и привнести свой вклад в медицину безо всякого махалай-бахалай, вполне официально. А если есть духовные таланты к целительству, то тем более, карьера врача даёт широкие возможности для принесения блага больным. Таких называют «врач от Бога». Причём в России, а не скрываться в Турции. Или там клиенты более богатые?
Но нет, всё не так и надо создать свою систему на оккультных принципах. Но странно при этом, что снова прикрывается врачами, которые имеют классическое медицинское образование.
Также и в духовной области. Мог стать священником и очищать Православие. Тем паче сам Бог велел, если ты назвался христианином с Христом беседующий. А что тут такого. Побеседовал с Христом и что? И пошел дальше создавать СВОЮ школу…
В качестве антипода нашему «Бодхисатве» и «Маха-архату» приведу такой скромный пример
каратель аватар

raevskysekta
June 11 2019, 18:13:11 UTC

Восхитительный комментарий, Путник. Не в бровь, а в глаз. Ну в Глебкин глаз конечно-же

Но как же так, Путник.. Вы ж глеПку сто’ка лет знаете, а посмели такие низкие предложение ему выдать.. прям стыдно за Вас

Ну вот Вы говорите работать простым смертным «работягой».. работать изнутри, из системы очищать или привносить новое и прекрасное.. ну что-ж Вы так с нашим ЫзбраннЫм то? Он же ж Асобенный. Богочеловек всё-таки. Или махатмо-человек. Как угодно. Он на такое не соглЯсен. Чего непонятного-то?
Ему подавай всё на его собственных правилах. Притом, шОб он был главнюком (или гавнюком?). А Вы его в Православную иерархию (простым, а не золотым) батюшкой быть отправили?? Или, на худой конец, в больницу обычную .. самым АбЫчным врачом быть?? Как же так, ассиссяй? Не не не.. так дело не пойдёт. Ему сразу ГЛАВОЙ РПЦ и никак не меньше. Или главврачом РФ. Сразу, с ходу! И никак иначе)). Во тогда согласится.. и то.. с десятками иных оговорок. ОнЕ ведь очень привередливыесс :))

Понимаете ли, усЁ всегда должно быть как он(О), то есть как глеПка, того хочетсс. И конечно же, чтоб он всегда был главнюком. Сразу же! Причём таким главнюкОМ, шОб над ним не было ни единого иного главнюка. Короче, должно быть так: Он великий и могучий..и.. вокруг него пущай будет скромненький весь остальной мир — с 8-ью миллиардами человечками. То’ка так и не иначе!

Вот такое предложить можете, друг? Нетс?..ааааааа…
Ну а если нетс.. то нечего тут такие речи писать, позоря Глебушку своими недостойными его выССочества предложениями. Прям удивляюсь на Вас.
Вот.
😀
/█\
.Π.

_____________________________________

 

каратель аватар

raevskysekta
August 14 2019, 07:02:38 UTC

Да, путник. Я об этом тоже все годы говорю.
Вместо РЕАЛЬНОЙ ПОЛЬЗЫ для людей, эти самовлюблённые и обольщённые Раевским гордецы-сектанты, только и занимаются какой-то хренью. Именно хренью. Которая лишь обогащает орден самого Раевского (финансово и рекламно-имЫдж). А где же реальная польза людям? А её нет. Фуфел один, фоЦочки с улыбочками и выдуманные истории молокососов, у которых нет даже элементарно трудового стажа. Куда уж там об обуздании своих страстей, как учили тому Святые Отцы и вообще все Учителя…Это самая обычная секта «Ызбранных», которые пашут на капиталиста рабовладельца Раевского и которым, на самом деле, на «человечество» (которым они прикрываются) — совершенно НАПЛЕВАТЬ. Они считают за людей исключительно себя любимых и более никого.
Откуда я знаю? ПЛОДЫ. Вижу воочию плоды их. Тем более если будем говорить о ЖЕРТВАХ их деятельности, как описано немного вот здесь:
https://anti-raevskyalexandrov.xyz/istorii-zhertv/
https://teletype.in/@raevsky_sekta

________________________________________________
________________________________________________

Следующий удар:

putnik_g
August 13 2019, 16:53:47 UTC

Кстати кто является прогрессором в реальности?
Львицы, кто ходит в горы и психически рефлесирует на своих чувствах любви, или труженики на своих местах спасающие человеческие жизни?
У кого небесные сокровища собираются в чашу?
Вот реальный пример прогрессора и достижений, как на внешнем, так и на внутреннем плане
И если сравнить её с львицами-прогрессистками, то в чью пользу будет?
https://priderussia.ru//nauka/detskii-kardiohirurg-novosibirska-nataliya-nichai-raboti-provela-svishe-operatsii-serdtse-patsientov-rozhdeniya

________________________________________________
________________________________________________

Следующий удар:

каратель аватар

raevskysekta
August 26 2019, 06:36:16 UTC

Наш хряк уже полностью забросил идею ДуховнАсти и перешёл, в который раз, на рельсы исключительной материи и исключительного вытягивания бабла с людей. Школа МУевского более в численности (с начала 2019-ого года) не растёт: https://vk.com/raevskyschool,
а вот клиника горе доХтора — очень даже: https://dmitryraevsky.com/Теперь же, после всех злосчастных мошенничеств с коучерствами-бЫзнесами «рога и копыта»-шпиЁнов_в_Африке-звенигородов и походов за многие тысячи баксов в «Шамбалу» — он стал есЧо умнее:Он подумал так:
1. У кого есть реальные бабки? У Духовных искателей и романтиков мечтающих о Боге и спасении человечества (которых он дурачил и набирал в секту годами)? НЕА. Чисто кармически духовным людям не дадут большие деньги (в абсолютном большинстве).
А значит денежки все где? Правильно, у обывателей. У малых мира сего, у тех кому (Истинная) Духовность параллельна (ну и у тёмных тоже ).
2. А теперь главный вопрос:
КАК эти бабки с этих людей вытянуть?! Ну КАК? Что есть этому мошеннику такое прЭдложить…? А…НЕЧЕГО. Значит надо найти самое слабое место у людей… надо вклиниться в САМОЕ УЯЗВИМОЕ СОСТОЯНИЕ ЧЕЛОВЕКА, когда он будет готов НА ВСЁ. БУКВАЛЬНО НА ВСЁ! А какое это состояние? Правильно.. это болезнь, тем более тяжкая, причиняющая море страданий и страхов смерти… Вот наш Иудушка и вклинивается в тот самый момент, когда человек (или его родной человечек) очень болен и мучается и боится.. вклинивается, обещая горы щАстья и здоровья, вытягивая, как я слышал от «клиЕнтов», не мелочи какие-нибудь, но от 50-ти и в плоть до 100-та ТЫСЯЧ ЕВРО за исцеление рака (за другие болезни — поскромнее пока что). Посему, Глебушка, наш жЫрный аскет, цЭлителем теперь заделался. Совсем и полностью)). Ну мир он исцЭлить хочет. То’ка не очень самоотверженно как делал Христос, а исключительно за бабки)). Да ещё и офигеееенно немереные…
Бескорыстием, как видно, нынешние Святые Махатмы — увы, не страдают.Молодца. Теперь его походы в Шамбалу за 4-5-6 штук долларов с человека — просто меркнут в сравнении с ЭТИМИ бабками…
Развивается, однако.
Тибетец, его тёмный Учитель с 99-ого года — должен быть просто в восторге от своего подопечного иезуита.
Мдас…
каратель аватар

raevskysekta
August 27 2019, 13:19:21 UTC

Ну допустим.. только допууустим что наш Дмитрий Раевский само-званный кого-то там действительно физически исцЭляет…
О чём это говорит? да ни-о-чём! Мерило принадлежности человека к Богу или к демоническим силам — НЕ В ЧУДЕСАХ вовсе!
Читаем, например, слова Елены Ивановны Рерих:


*Естественно, что такой демон/чёрный маг, исцелял тело, ЗАРАЖАЯ при этом Душу (но это уже отдельная тема для разговора).
____________________
А каково же настоящее мерило Святости/ Светлости человека? Да вот, приводил совсем недавно:
https://anti-raevskyalexandrov.xyz/wp-content/uploads/2018/09/Вивекананда-условие-учительства.png
  каратель аватар

raevskysekta
September 10 2019, 11:54:11 UTC

Прекрасный разнос ИЕЗУИТСТВА Раевского (и его здравницы, в данном случае).
Аспект сдирания денег за «Духовное» целительство. Читайте ветку комментариев:
https://anti-raevskyalexandrov.xyz/udary_razoblacheniya_raevskogo_2/
https://anti-raevskyalexandrov.xyz/wp-content/uploads/вся-ветка-Ротова-VS-Оливия-Павлова.png
Исповедь ученицы Раевского

dmitriyraevsky
September 11 2019, 14:53:50 UTC

Доживу ли я до того дня, когда этого средневекового шарлатана посадят? Или нашим правоохранительным органам нужны несколько трупов от его т.н. лечений?????? насколько же у нас всё в государстве через жопу, простите за выражение.


Каратель_raevskysekta 
16 Сентября 2019

БЕССРЕБРЕНИК ДОКТОР МОСКАТИ
-VERSUS-
СРЕБРОЛЮБ ЛЖЕ_ДОКТОР РАЕВСКИЙ

https://anti-raevskyalexandrov.xyz/wp-content/uploads/2019/09/Бессеребренник-Москатти-VS-сербролюб-Раевский.png

За последние два года, я неоднократно видел на страничках сектантов и в двух главных группах секты Раевского [Школа-Секта (raevskyschool.ru) и Здравница-Сребролюбов (ray-d)] как пролетает пиар компания художественного фильма под названием «Исцеляющая Любовь» (описание фильма — https://www.kinopoisk.ru/film/392106/.
В этой «агит. компании», наши сектанты превозносят Доктора Москати и, конечно же, сравнивают себя и, особливо своего главнюка ЛЖЕдмитрия — с героем этого фильма.
Смотрите, например, вот здесь:
https://anti-raevskyalexandrov.xyz/wp-content/uploads/2019/09/Подлог-сравнения-себя-с-Москатти.png

<<Дмитрий (Раевский) так живёт. И своих учеников учит жить также>> (c).

Вчера, покопавшись в записях и комментариях самого ЛЖЕдоктора Раевского (его вконтакте), я даже нашёл и вовсе его якобы полное »СХОДСТВО» с Москати (вернее лживое само-превозношение в стиле Г.А.):

<<Напоминает мне меня>> (c),
уверенно провозгласил сам Раевский о докторе Москати.

Посмотрите вот здесь:

https://anti-raevskyalexandrov.xyz/wp-content/uploads/2019/09/Лживое-самовосхваление.png

Ну что ж, после прочтения великолепных рецензий на картину и биографии самого врача, я решил посмотреть этот фильм.
И что же я увидел, друзья мои?!
Я обалдел. В прямом смысле слова о-бал-дел. Фильм действительно волшебный и он повествует об удивительном Итальянском враче❗(а Г.А. у нас не-уч), великом гуманисте, абсолютном бессребренике❗(ну прям ростовщик Г.А., да?), филантропе и уникальном целителе тел и сердец человеческих, по имени Джузеппе Москати (Giuseppe Moscati). Этот человек воистину Святой!! Преклоняюсь всем сердцем пред ним.
Но.. но.. но..

Есть одно такое, знаете ли, ГИГАНТСКОЕ НО⛔. И оно называется…..
А ПРИ ЧЁМ ЖЕ ЗДЕСЬ НАШ ИЕЗУИТ ДМИТРИЙ_РАЕВСКИЙ?? ВОТ ПРИ_ЧЁМ

Дело в том, что образ поведения бескорыстного доктора Москати со своими больными, входит в ПОЛНОЕ ПРОТИВОРЕЧИЕ, вы слышите, В ПОЛНОЕ ПРОТИВО-РЕЧИЕ с поведением нашего гнусного корыстного СТЯЖАТЕЛЯ псевдо-доктора Раевского. И всей его грёбанной «здравницы»!!

Я вот думаю, Глебушка, ДО КАКОЙ СТЕПЕНИ ТЕБЕ НАДО БЫТЬ КОНЧЕННЫМ ЛИЦЕМЕРОМ, чтобы пиариться на имени Святого, которому ты сам, и вся твоя шайка ЛЖЕцелителей, — ПОЛНОСТЬЮ ПРОТИВОРЕЧИТЕ. ВОТ ПОЛ_НОС_ТЬЮ.☠
Капец.

Посмотрите этот великолепный фильм, друзья мои. Особенно его вторую серию. И поверьте мне, у Вас всё внутри вскипит от возмущения, не менее чем у меня сейчас (!!).
Наш мерзкий Дьявол, в который раз, прикрывается СВЯТЫМ, мизинца которого не достоин! Даже мизинца!

Судя по х.ф. и по всему что я прочёл в интернете, самоотверженный врач Джузеппе Москати,— всю свою жизнь, всё своё время, все свои силы и все свои деньги (деньги, в данном случае, отдельно подчёркиваю) посвящал без-корыстной(!) помощи другим и бесплатному(!) врачевательству их недугов (и часто не только бесплатно исцеляя больных, но даже многим покупая и нужные для их исцеления лекарства за СВОЙ счёт!).

А этот РОСТОВЩИК и МОРАЛЬНЫЙ УРОД Г.Александров что же творит, а?!
Как он себя ведёт с больными в своей здравнице?!
Мало того, что Глебушка и не доктор даже!! Никакого диплома врача у него нет и в помине (детали: https://anti-raevskyalexandrov.xyz/raevsky_spisok_statej_razoblacheniya/#comment-18 ), тем более нет у него никакого «20-ти летнего стажа или тысячи исцЭлённых», как он публично напевает два последних года ради самопревозношения. И мало того, что ВСЕ его и его шайки сподручных «исцеления», выеденного яйца НЕ СТОЯТ! И сами эти горе «профЭссионалы» здравницы, стоят на 1000, нет, на миллион голов ниже профессионала и врача от Бога доктора Москати…!!
Н
О ВЕДЬ ЭТОТ ЛЖЕ_ЦЕЛИТЕЛЬ, К ТОМУ ЖЕ, ЕЩЁ И СОВЕРШЕННО БЕССОВЕСТНО И СВОЕКОРЫСТНО СДИРАЕТ ОГРОМНЫЕ ДЕНЬГИ за своё горе лечение, тогда как Москати делал всё абсолютно БЕСПЛАТНО. К тому же, Др.Джузеппе, сам искал больных среди самых бедных и неимущих (ну прям как Г.А, да?!) и часто даже ЗА СВОЙ ЖЕ СЧЁТ покупал им лекарства и здоровую пищу, ради чего тратил все свои деньги и продавал собственное имущество.. а в последние годы жизни и вовсе дошёл до полной нищеты из-за этого.. Да и, между прочим, одно из прозвищ Москати было «Доктор бедняков и отверженных»..и..и..и..
А наш опухший от ДЕНЕГ (и переедания!) Раевский, что же творит?! А? Как он живёт? Как себя ведёт со своими больными? Какие бабки сдирает?? Бесплатно что-ли лечит? Неимущим помогает?? Аха, щаЗЗЗЗ. Он лечит людей ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО с деньгами, способные оплачивать его иезуитские расценки!! Он бессовестно сдирает с больных от нескольких тысяч, в плоть до ПЯТИДЕСЯТИ И СТА ТЫСЯЧ ЗА ИСЦЕЛЕНИЕ!! ЕВРО! Да, да, вы не ослышались! ЕВРО! И это ещё в эпоху такого кризиса в нашей стране!! О-хре-неть (ещё детали в ветке https://anti-raevskyalexandrov.xyz/dmitryraevsky_otzyv_lechenie_zdravnicaraevskogo_celitelraevsky_shkolaraevskogo_obzor_razoblachenie/).
Но это всё не мешает ГлебушкеИудушке скромно утверждать, что Москати <<Напоминает ему его самого>>. Что уж тут сказать…

Ну как,
БЕЗОБРАЗИЕ ЭТОГО СРАВНЕНИЯ МЕЖ РАЕВСКИМ И МОСКАТИ СТАЛО ДОСТАТОЧНО ВЫПУКЛЫМ, ДРУЗЬЯ МОИ? Не правда ли?…
https://anti-raevskyalexandrov.xyz/wp-content/uploads/2019/09/Бессеребренник-Москатти-VS-сербролюб-Раевский2.png

Это капец. Просто капец‼‼. Лицемерие и двуличие мошенника Александрова в своём апогее.
После присвоения себе любимому перевоплощений Святых и Пророков (детали). И после присвоения себе звания Святого-Адепта-Махатмы Шамбалы. И после сравнения себя, жирного (во всех смыслах) ростовщика с бездомным полудохлым бедняком Св.Франциском Ассизским (было дело), — наш иезуит перешёл на отождествление себя со Святым врачом, бесплатно всех лечившем и умершим в НИЩЕТЕ. О как!
Ну а то, что живёт наш иезуит Раевский «»немного»» ИНАЧЕ… и трескается от корысти и денег.. ну это ничего. Его «Тибетский учитель» такое одобряетС.

Я не буду сейчас вообще обсуждать, насколько все «методы исцеления», выдуманные Раевским, ФУНДАМЕНТАЛЬНО противо-речат принципам, провозглашённым Махатмами (например, в трудах ЕПБ или в Учении Храма).
Или, насколько вся «Здравница» Раевского, зиждущаяся на РОСТОВЩИЧЕСКИХ принципах выгоды и мзды, в сути своей, ФУНДАМЕНТАЛЬНО НАРУШАЕТ ВСЕ ГЛАВНЫЕ ПРИНЦИПЫ, КОТОРЫХ ПРИДЕРЖИВАЛИСЬ МАХАТМЫ (в том числе и сам Москати!).
Не буду приводить и пример Великого Христа (и прочих (мЕньших) Святых), которые НИКОГДА ДАЖЕ КОПЕЙКИ НЕ БРАЛИ ЗА СВОИ ИСЦЕЛЕНИЯ.
Не буду обсуждать и такие идейные «проблемы» самого цЭлителя Г.А. и его лжездравницы, как НАРУШЕНИЕ ЗАПРЕТА служения Богу и мамоне = НЕЛЬЗЯ порочить мир Духа своекорыстием и эгоизмом (нельзя, в том числе, исцелять НЕматериальными методами, а затем брать вполне себе материальные денежки).
Я не буду даже приводить однозначные утверждения и запреты таких Гигантов как Парацельс, Блаватская или Махатма Илларион, насчёт Истинного Целительства, каковы его критерии и принципы (которые Г.А. яростно НАРУШАЕТ), и насколько, по Их утверждениям, Духовное Целительство ОБЯЗАНО СВЕРШАТЬСЯ АБСОЛЮТНО БЕСКОРЫСТНО. ЗА БЕЗ_ПЛАТНО! Ибо это и есть фундамент Божественной=Совершенной ЛЮБВИ, силой которой и исцеляет (настоящий) Целитель!
Нет, я обо всём этом вообще говорить сейчас не буду. Ибо незачем исписывать целые «добавочные» тома разоблачений этого урода. В данном случае, более чем достаточно(!) просто посмотреть на образ жизни Джузеппе Москати в этом прекрасном фильме, а затем, посмотреть на образ жизни Александрова-Раевского, например здесь:
https://anti-raevskyalexandrov.xyz/raevsky_spisok_statej_razoblacheniya/#comments. И всё безобразие последнего — становится выпуклым до невозможности!! ВОТ ДО НЕ-ВОЗМОЖНОСТИ!

########

Послесловие..

Друзья мои, я просто… просто, в очередной раз, ОХРЕНЕЛ от этой НАГЛОСТИ И ЛИЦЕМЕРИЯ Глебушки и его «ученичков». НАГЛОСТИ, не знающей пределов.
Перечтите их слова снова:
1. https://anti-raevskyalexandrov.xyz/wp-content/uploads/2019/09/Подлог-сравнения-себя-с-Москатти.png
2. https://anti-raevskyalexandrov.xyz/wp-content/uploads/2019/09/Лживое-самовосхваление.png

Это ж КЕМ НАДО БЫТЬ, КАКИМ УМСТВЕННЫМ И МОРАЛЬНЫМ УРОДОМ, чтобы делать знак полного равенства между жизнью ВРАЧА-ПОДВИЖНИКА Москати, НЕ ТОЛЬКО НЕ БРАВШЕГО ДЕНЬГИ ЗА ИСЦЕЛЕНИЯ, НО ДАЖЕ ОТДАВАВШЕГО БОЛЬНЫМ СВОЮ ПОСЛЕДНЮЮ КОПЕЙКУ (умер Москати, кстати говоря, в полной материальной нищете из-за своего «нечеловеческого» человеколюбия и самоотверженности)ТАК ВОТ, ДЕЛАТЬ ЗНАК РАВЕНСТВО МЕЖДУ НИМ И СОБОЮ, — КОРЫСТНЫМ/И УРОДАМ/И, КОТОРЫЕ ВЫСТРОИЛИ ТИПИЧНУЮ РОСТОВЩИЧЕСКУЮ «БОЛЬНИЧКУ», В КОТОРОЙ БЕССОВЕСТНО СДИРАЮТ ДАЖЕ НЕ ПРОСТО ДЕНЬГИ, А ОГРОМНЫЕ ДЕНЬГИ. Как самые гнусные лихоимцы и вымогатели (!!). В полном противоречии Идеям Пресвятых Бескорыстных Махатм, от Имени которых они ЯКОБЫ и «целительствуют». И В ПОЛНОМ ПРОТИВОРЕЧИИ, в данном случае, также и от поведения, принципов, да ОТО ВСЕЙ ЖИЗНИ этого Итальянского Целителя, Человеколюба и Бессребренника с которым нагло отождествляются.
!!! !!! !!!
ЖЕСТЬ!
!!! !!! !!!

Ну а чё? Иезуиты и есть иезуиты (десятки таких же вопиющих примеров в отдельном разоблачении вот здесь: https://anti-raevskyalexandrov.xyz/raevvskiy-i-iezuity-est-odno-1/). Любой свой порок, тем более порок нЭсравнЭнного ГлебушкиАлександрова, они оправдают гнусной софистикой и подменами понятий. И превознесут его до небес. Ну или.. или просто будут нагло лгать в лицо!
<<Дмитрий так живёт. И своих учеников учит жить также>> (c), вопят фанатики Александрова.
И
<<Напоминает мне меня>> (c), провозглашает сам иезуит Раевский о докторе Москати.
Это что вообще такое?? КЕМ НАДО БЫТЬ, ЧТОБ ТАК ФАРИСЕЙСТВОВАТЬ??
!!!
https://anti-raevskyalexandrov.xyz/wp-content/uploads/2019/09/Волк-в-овечей-шкуре.png



Раевский, обращаюсь к тебе и к твоей шайке пустосвятов как и ты сам.

Вот ты, зажравшийся мошенник, лжец и ростовщик! И вот твои сподручные иезуиты, поклоняющиеся собственной особенности и златому тельцу, вот вы все, которые и перстом не двинут без ВЫГОДЫ И ДЕНЕГ, ВОПРЕКИ ТОМУ ЧЕМУ УЧИЛИ ВСЕ САМООТВЕРЖЕННЫЕ УЧИТЕЛЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА.. Скажите, а вы не охренели уже в конец, а?!
<<Напоминает мне меня>>, да? Точно? Ты уверен, Глебушка?? Таки напоминает??
Или
<<Дмитрий КАК МОСКАТИ живёт и своих учеников так учит жить>>??? Да? Реально так живёт? И так вас учит, сектантики?? Точно-точно?? Честно-честно⁉

Ну ладно, вы там иезуитничаете втихую меж собою в секте, ладно врёте друг другу, подставляете друг дружку, ладно Глебушка с вас, своих сектантов, сдирает 10 шкур во всех сферах.. НО ВОТ ТО, ЧТО ВЫ сдираете 10 шкур с бедных больных, готовых поверить во что угодно из-за своих страданий… которых охмуряете своими лжеобещаниями, выдумывая им болезни которых у них нет ИЛИ ЯКОБЫ вылечивая реальные болезни тёмными методами (каков Г.А. -> таковы и методы!), чтоб через год-другой у человека вылезло чего похлеще (Закон ведь поругаем=обманут не бывает!)..ЭТО ВООБЩЕ ЧТО?! Вы все, себе вообще отчёт не отдаёте ни в чём, что-ли? Собственная особенность и выгода ЗАТМИЛИ в вас вообще всё?
Или брать этот фильм о Москати, т.е. брать этот ИДЕАЛ Христоподобного человека, брать этот Идеал НАСТОЯЩЕГО (а не фейкового) ЦЕЛИТЕЛЬСТВА и полного БЕЗ-КОРЫСТИЯ (=Настоящей Любви к ближним), который реально лечил своих больных и копейки не брал с них… и САМ же отдавал им ВСЁ… и делать знак равенства меж своим сребролюбивым иезуитом Г.А. и Этим Святым??‼.. это КЕМ НАДО БЫТЬ?! У вас всех там хоть что-то, хоть граммулечка в башке или в сердце осталась? А?
ВЕДЬ Г.АЛЕКСАНДРОВ, да и вы все, самым ярким образом ведёте себя в ПОЛНОМ ПРОТИВОРЕЧИИ ОТ МОСКАТИ..!! ВОТ В ПОЛНОМ..!!
Неужели же не замечаете совсем ничего?

Вы просто НЕРЕАЛЬНЫЕ ЛИЦЕМЕРЫ, КАКИХ СВЕТ ЕЩЁ НЕ ВИДЫВАЛ!
ЛИЦЕМЕРЫ И ГНУСНЫЕ ФАРИСЕИ! ТОЧНАЯ КОПИЯ САМОГО Г.А.
ФУ!

.
.
_____________________________________________
_____________________________________________

БОНУС:
На последний вопрос, который я задал <<Неужели не замечаете совсем ничего?>> — есть таки ответ! Сам Глеб_Александров много лет назад, ещё будучи не божкОм как ныне, а обычным сектантом по кличке «Нараяма», на него ответил:
https://anti-raevskyalexandrov.xyz/wp-content/uploads/2019/09/Суть-одержания.png


(ответ касается и его сектантов, естественно)

** Сам фильм о Москати, в двух сериях, вы можете посмотреть здесь:
1. https://www.youtube.com/results?search_query=%D0%B8%D1%81%D1%86%D0%B5%D0%BB%D1%8F%D1%8E%D1%89%D0%B0%D1%8F+%D0%BB%D1%8E%D0%B1%D0%BE%D0%B2%D1%8C
2. https://www.google.com/search?q=джузеппе+москати,+исцеляющая+любовь

** О расценках клиники Г.А., а также вообще полное фундаментальное разоблачение всех его ЛЖЕисцелений и махинаций в сфере медицины, детально описано вот здесь:
https://anti-raevskyalexandrov.xyz/dmitryraevsky_otzyv_lechenie_zdravnicaraevskogo_celitelraevsky_shkolaraevskogo_obzor_razoblachenie/

** Остальные разоблачения лжегуру и лжецелителя Раевского:
https://anti-raevskyalexandrov.xyz/raevsky_spisok_statej_razoblacheniya/
https://anti-raevskyalexandrov.xyz/main_menu/
https://raevskysekta.livejournal.com/1807.html
.
.
____________________________________________________________

 

katerinapravda
September 16 2019, 14:02:10 UTC
Читая ваше еще одно разоблачение о подонке Раевском (в цепи бесконечных и нескончающихся разоблачений) на тему наглейшего сравнения самого себя (будучи алчной и жестокой мразью) с уникальным врачом прошлого столетия Джузппе Москатти… я просто не верила своим глазам, насколько надо быть беспринципным подонком, НУ НА СКОЛЬКО! Чтобы, ну вот так, нагло и бесстыдно лгать, врать, лицемерить, фарисействовать в подобном сравнении. Это просто запредельно!

Кажется, что уже все сказано о Раевском, но с каждым новым ошарашивающим залпом о его вопиющей лжи, либо бесстыдстве, вся лава возмущения поднимется до небес, словно сам Бог возмездия и отмщения вырывается из моего нутра. Словно весь гнев истинных Богов начинает свирепствовать на такую хулу и подонство…
Слова давно закончились, все самые ярые и возмутительные слова уже сказаны… НО ПРОМОЛЧАТЬ НА ЭТО БОГОХУЛЬСТВО — ПРОСТО НЕВОЗМОЖНО!Я за много лет ДО своего горе-знакомства с Раевским, я видела упомянутый фильм о Москатти и смогла впитать всю бесподобную красоту подвига этого живого героя — вне грязной призмы этого хулителя. И хранила в душе образ этого подвижника в особом месте, держа его живым вдохновением, чтобы самой стараться быть человечной и доброй к другим… и сюда также этот ублюдок Раевский залез…
Нет ни единой светлой вещи (которая была свята и чиста для меня) не поруганной мерзавцем ГА! Каждого человека или образ, которого я искренне и всем сердцем боготворила или который был источником высшего вдохновения, эта мразь запятнала и опорочила своим прикасанием… Посему, кроме всего прочего, возмущение на Раевского в теме Москатти приобретает для меня еще одно измерение! Прикасание к Москатти мохнатыми лапами Раевского — это один из примеров истязания и поругания сердца…Более того, самим этим сравнением, это аморальное и порочное чмо, оскверняет очередную Светлую душу…
Нагло взымать с бедных больных людей десятки тысяч евро, при чем вовсе НЕ леча их, но калеча (духовно — это абсолютно точно и физически также, если не сразу же, то в пролонгированном воздействии) и сравнивать с себя с гениальным и талантливейшим врачом (Москатти был выдающийся врач и знаток медицины высочайшего уровня)… Это до какого анти-уровня бесстыдства и подонства надо дойти.. ДО КАКОГО??? При чем коллективно, ибо вся его стая хищников – подпевал, такие же моральные отморозки!Невольно вспоминаются многие сцены из священных писаний, когда темные уроды доводили терпение Господа до предела и под ними земля раздвигалась просто на двое, а они провались под землю в одночасье!!!
Раевский – мы твои жертвы, будем свидетелями, твоего горения в геенне! Непреложно будем!А это, Раевский — тебе лично от меня, за Москатти!
Получай, змий!

________________________________________________
________________________________________________
Следующий удар:

каратель аватар

raevskysekta
September 28 2019, 15:13:19 UTC

ТРУСЛИВОЕ И БЕЗ-ЧЕЛОВЕЧНОЕ УДАЛЕНИЕ ОТЗЫВА ПОСТРАДАВШЕЙ ОТ ЛЖЕЦЕЛИТЕЛЯ РАЕВСКОГО

1.1 Начало: https://anti-raevskyalexandrov.xyz/raevsky_sharlatan_i_moshennik/
1.2 ИТОГ: https://anti-raevskyalexandrov.xyz/wp-content/uploads/вся-ветка-перепески.png

ИЛИ НА ВК
2.1 Начало: https://vk.com/wall-62558141_950
2.2 ИТОГ: https://vk.com/wall-62558141_971
.

________________________________________________
________________________________________________

 

Следующий удар:

  каратель аватар

raevskysekta
October 5 2019, 08:47:04 UTC

НОВАЯ СТАТЬЯ КАСАЮЩАЯСЯ ТЕМЫ ЦЕЛИТЕЛЬСТВА:

«Христос=БОГ -VS- Раевский=МАМОНА.
[О взимании Раевским ДЕНЕГ за «Дары Божии»]»:

https://anti-raevskyalexandrov.xyz/raevsky_bog_vs_mammona/

* Эту статью я написал совместно с главными разоблачителями Раевского (с сайта https://anti-raevskyalexandrov.xyz/menu-statey/). Отдельная благодарность им за созданные «рисунки» для статьи.


«ДАРОМ ПОЛУЧИЛИ, ДАРОМ ДАВАЙТЕ»
О взимании лжегуру Раевским ДЕНЕГ за («Духовное») обучение и за «волшебные» Исцеления.
То есть, полное кровосмешение Бога и мамоны.

Христос=БОГ -VS- Раевский=МАМОНА. Целитель Раевский — о взимании Раевским ДЕНЕГ за ‘Дары Божии’ [за Духовное обучение и за ‘волшебные’ исцеления]



________________________________________________
________________________________________________

 

Следующий удар:

Anonymous
October 8 2019, 16:03:14 UTC

Несколько примеров целителей (которые весьма реально «исцеляли» людей). Целители, которые, однако же, были просто обычными одержимыми или колдунами. Хотя и исцеляли тело человеческое, ну естественно на время. Чтобы затем, забрать свою плату с лихвой.
Вот http://www.odkk.ru/book1/medium.html
Смотрите на заключительные слова от туда. Прямо в яблочко. Подтверждают и мой собственный опыт наблюдений за несколькими такими «исцелёнными». Кто раньше, а кто позже, терял в разы больше приобретённого здоровья.цитирую @ Тело плотное хорошо умеют лечить как Светлая Иерархия, так и темная (иными словами, как Бог так и дьявол). Но последствия лечения для духовного развития конкретного пациента диаметрально противоположны. В первом случае — трансформация и рост сознания, во втором случае — инволюция и падение: например, через несколько лет после лечения, алкоголизм, или половая распущенность, или депрессия, или потеря цели в жизни или потеря дела всей жизни или необоснованный развод или наркомания или даже самоубийство. Это надо знать каждому человеку, прежде, чем довериться тому или иному целителю. @

________________________________________________
________________________________________________

 

Следующий удар:

каратель аватар

raevskysekta
October 9 2019, 06:53:35 UTC

* Я Вам позавчера послал эту ссылку с выдержкой… хорошо что скинули это сюда тоже. Я бы сам забыл это сделать. Здесь — это увидят ВСЕ, а не только Вы да я. Так что большое СПАСИБО что потратили время на публикацию своего комментария!!
__________________________________________________________

По теме:
Да, всё верно! И это же подтверждает и мой собственный многолетний опыт и наблюдения, не говоря уже об Источниках (множество описаний у Святых Отцев, АгниЙога, Письма ЕИР….).
Упоминал данный момент отдельно вот здесь:
https://anti-raevskyalexandrov.xyz/wp-content/uploads/2018/09/Вивекананда-условие-учительства.png
ДмитрийРаевский (Г.А.) и ему подобные одержимые чёрные маги-цЭлители, играют на НЕвежестве людей. В нас внедрена детская наивная идея о том, что ЯКОБЫ ничего «хорошего» тёмные/бесы/дьяволы сделать НЕ могут. И от них жди лишь откровенного и ничем не прикрытого грубого зла.
И, с другой стороны, раз кто-то сделал нечто «хорошее» (совершенно неважно, что забрал, по иному каналу, В 100 РАЗ БОЛЕЕ [сразу или позже]) — значит он, автоматически, хорошенький/светленький/ богоугодный.
Глупейшее и очень коварное заблуждение.

Никогда нельзя смотреть на сиюминутную выгоду/результат. НИКОГДА! Все сделки с Дьяволом ИМЕННО и базируются на такой сиюминутной ВЫГОДЕ. В интернете полно реклам чёрных магов и ведьм, которые и финансовое положение «подправят» и здоровье тоже, и любоФ вернут/найдут и вообще что дУшеньке угодно. Но всё это сделки с ДЬЯВОЛОМ. А значит, сиюминутно результат то будет, но дальнейшие последствия его — будут катастрофическими. И для тела и особенно для вашей Души.Поэтому, необходимо всегда смотреть на образ жизни самого «волшебника». Нужно досконально, насколько возможно, изучить его житие (биографию, характер, образ жизни, дальнейшие судьбы «исцелённых»). И только если житие этого человека действительно СВЯТОЕ (критерии есть!), только тогда обращаться за помощью, вверяя себя в его руки.
Вот самые простые критерии для проверки Святости ЛЮБОГО «целителя/ учителя/ волшебника»:
https://anti-raevskyalexandrov.xyz/raevskiy-kto-on-4-kriteriya-istinnosti-uchitelya/
А вот и ГЛАВНЫЙ критерий:
https://anti-raevskyalexandrov.xyz/wp-content/uploads/2018/09/Вивекананда-условие-учительства.pngИ, как и сказано в конце статьи с двумя примерами одержимых «целителей» (http://www.odkk.ru/book1/medium.html) — это всё (вышесказанное) действительно совершенно НЕОБХОДИМО знать каждому человеку, прежде чем довериться тому или иному целителю/ учителю/ посланнику_небес.Берегите себя, друзья! И не надейтесь пассивной надеждой на Боженьку-Небеса. Они совершенно БЕССИЛЬНЫ и никого не уберегут (что мы и видим с сотнями загубленных людей в случае колдуна Г.Александрова), если сам человек — инертен иль невежда.
<На Бога надейся, а сам НЕ ПЛОШАЙ!>
АМИНЬ.
________________________________________________
________________________________________________

Следующий удар:

каратель аватар

raevskysekta
October 15 2019, 13:31:17 UTC

ДВА КЛАССИЧЕСИХ ПРИЗНАКА ВСЕХ ЛЖЕ-УЧИТЕЛЕЙ


ДЕТАЛЬНЕЕ О ПРИСУТСТВИИ ЭТИХ ДВУХ «ПРИЗНАКОВ» —
В НАШЕМ ЛЖЕ-ГУРУ ДМИТРИИ РАЕВСКОМ (Г.Александрове)
:

1. О первом пункте ДЕНЕГ:

1.1 На тему денег, бывшие ученики много писали в своём разоблачении, упоминая эту вопиющую (по Духовным меркам) »тему» ГлебаАлександрова, во многих своих статьях. Например, в этой статье есть несколько пунктов, о его совершенно откровенном МОШЕННИЧЕСТВЕ = ВОРОВСТВЕ у своих »учеников»:
https://anti-raevskyalexandrov.xyz/lozh-raevskogo-aleksandrova-fizika/
пункты 2, 7, 7.1, 8.

1.2 И, буквально несколько недель назад, я написал отдельную статью (под их редакцией). ИМЕННО о теме ДЕНЕГ, которые, взимая, господин Дмитрий Раевский – сам себя полностью и однозначно разоблачает, как самого что не на есть классического ЛЖЕ-гуру:
https://anti-raevskyalexandrov.xyz/raevsky_bog_vs_mammona/

1.3 Естественно, что тема денег НЕ ограничивается узким пониманием «наставлений-обучений», но охватывает абсолютно ВСЮ деятельность Учителя, связанную с «тонкими/Божественными энергиями». Например, целительство (НЕ медикаментозное и традиционное, а «сверх-естественное»!).
Наш Глебушка сребролюбович, позиционирующий себя само-отверженным Святым и Архатом, почему-то, буквально за ВСЁ ПОДРЯД стягивает бабки с учеников И ‘внешних’ людей. И вовсе не только за обУчение. Но и за вАлшебные исцеления. Почитайте здесь:
https://anti-raevskyalexandrov.xyz/velikij_tselitel_raevsky/
И комментарии внизу к статье

К слову, а мошенник Глебушка вообще где-то «по честному» работает? Зарабатывает себе на хлеб насущный «обычным» трудом «мира сего», как все Истинные Учителя до него? Нет. С 2007-ого года, этот лентяй всецело паразитирует на деньги и подношениях своих учеников, к тому же, ещё и ни в чём себе НЕ отказывая, живя как царёк (бесконечные путешествия, лучшая пища, дорогущие аксессуары и т.д.).


2. О втором классическом признаке всех лже-гуру, присутствующим в Раевском, разоблачители детально писали вот здесь:

2.1 О преступном (в глазах Истинных Учителей и Законов) количестве учеников Раевского:
https://anti-raevskyalexandrov.xyz/razoblachenie-lzheuchitelya-raevskogo-protivorechiya-osnovam-ucheniy/

2.2 О нарушении запретов Махатм на зазывания, миссионерства. Александров даже не просто миссионерствует, а набирает себе новых рекрутов-учеников через оголтелый ЧЁРНЫЙ пи-ар❗:
https://anti-raevskyalexandrov.xyz/raevskiy-aleksandrov-samozvanstvo-kriki-na-bazare-o-posvyashhennosti/


Вывод о Раевском из признаков 1 И 2? Риторический вопрос.
Эти два признака, среди прочих (бабки И миссионерства) стократно вопиют, особенно с 2017-ого года, когда этот ростовщик начал (по всем фронтам) совершенно беспрецедентно агрессивную деятельность в мирУ.


каратель аватар

raevskysekta
*Благодарю разоблачителей за предоставленный образ к моему сообщению.

________________________________________________
________________________________________________

Следующий удар:

________________________________________________
________________________________________________

 

Следующий удар:

каратель аватар

raevskysekta
October 30 2019, 10:44:31 UTC

Безграмотный НЕуч #Дмитрийраевский, возомнивший себя (теперь также и) вЭликим врачом и целителем (https://vk.com/club165650005), утверждает просто откровенный бред с медицинской точки зрения.

Привожу новую жемчужину “мудрости” от ЛЖЕврача и недоучки Дмитрия Раевского, считающего себя великим всезнайкой, а всех других людей – придурками (ну и потенциальными донорами бабок и энергии для себя любимого).

Посмотрите на эту (очередную откровенную) чушь, в одной из его самых распиаренных статеек на тему рака (в Яндекс-ZEN)…
ГлебАлександров — Дмитрий Раевский (https://vk.com/id297045717) утверждает, цитирую:
❗«Рака сердца НЕТ»❗
❗«Рака сердца НЕ бывает»❗

Но увы и ах, о несравнЭнный мошенник по кличке Дмитрий Нараямович Раевский…
1. Рак сердца не только есть, но существуют и много его разновидностей:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%80%D0%B4%D0%B8%D0%BE%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%8F
2. А вот и одна из жертв несуществующего, по словам лже-целителя, рака сердца:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%83%D1%80%D1%91%D1%85%D0%B8%D0%BD,_%D0%A1%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B5%D0%B9_%D0%90%D0%BD%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87#%D0%A1%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%82%D1%8C
ШАХ И МАТ
* И это, мы с вами ещё не влезли в серьёзные медицинские сайты и научные статьи, а просто взяли из википедии.

Этот его бред, как вы видите из скриншота выше, мгновенно «раскрыли» люди, совершенно далёкие от медицины, просто вбив в поисковик запрос «рак сердца».., потому что банально стало интересно.
Что это? Наш мошенник совсем долбанулся такой вздор нести? Или как? Аааа.. он наверное перепутал кому втюхивает свои бредни. В секте ведь прокатит что угодно, там его за боженьку держат, но ВНЕ секты.. люди ведь (далеко не все) дебилы. Или ты не знал об этом, наш ненаглядный колдунишка?

Этот «казус» Дмитрия_Раевского с раком сердца, друзья мои, как раз одно из ярчайших проявлений той самой психической болезни, той самой «БЕСОВСКОЙ прелести самомнения», в которой этот одержимый урод находится..считая себя святым и несравненным мудрецом… и о которой я, как раз на днях, писал с командой разоблачителей.
https://anti-raevskyalexandrov.xyz/raevsky_spisok_statej_razoblacheniya/comment-page-6/#comment-155
и
https://anti-raevskyalexandrov.xyz/dmitriyraevskiy-oderzhanie-diyavolom/.


P.S.
И вот этот вот, прямо говоря, САМОНАДЕЯННЫЙ И НЕВЕЖЕСТВЕННЫЙ ПРИДУРОК, влезает в святая святых человека = его здоровье, а затем, своими грязными ручОнками И безграмотными мозгами что-то там химичит. Это вообще как⁉
ПОЛНЫЙ КАПЕЦ.

Так чего ж удивляться, что на руках Александрова-Раевского, уже также и совершенно реальная КРОВЬ человеческая? А не только психо-духовная…:
https://anti-raevskyalexandrov.xyz/raevsky_sharlatan_i_moshennik/
https://anti-raevskyalexandrov.xyz/raevsky_spisok_statej_razoblacheniya/comment-page-4/#comment-81
https://anti-raevskyalexandrov.xyz/wp-content/uploads/вся-ветка-перепески.png
Урод.

________________________________________________
________________________________________________

Следующий удар:

putnik_g
November 4 2019, 22:23:04 UTC

Вот ещё пример настоящего врача, который лечит людей без корысти
https://www.pravmir.ru/svyatoj-evgenich-kak-rabotaet-vrach-kotorogo-znaet-ves-ulichnyj-peterburg/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
каратель аватар

raevskysekta
Воистину так!
________________________________________________
________________________________________________

Следующий удар:

каратель аватар

raevskysekta
November 8 2019, 10:05:40 UTC

☢Психиатрическая характеристика лжегуру Дмитрия Раевского, страдающего самой, что не на есть, классической ШИЗОФРЕНИЕЙ И МАНИЕЙ ВЕЛИЧИЯ☢.


Друзья мои, давеча я наткнулся на интересную и очень верную запись одного известного Игумена. Написана она на живом и доступном языке с, на редкость, соответствующим видео(!) в конце. Так что крайне рекомендую всем прочесть эту запись. И посмотреть видео с мыслью о нашем лжегуру Раевском. Вот один в одно.
* В конце записи — бонусы уже лично от меня .

Цитирую запись:
«Дорогие друзья, ищущие просветления и духовной реализации! Пожалуйста, не переусердствуйте! Все эти великие истины про то, что «Я — Бог», про множество перевоплощений и всякого рода персональное всемогущество, про растворение в «едином океане сознания», на хромающую или нездоровую психику могут лечь совершенно неожиданным (для вас и для окружающих вас близких людей) образом. Неокрепшая психика может сбойнуть…

Шизофрения — это состояние, когда человек вполне целостен внутри собственной «логики», и даже счастлив от собственных инсайтов, но совершенно рассогласован с общесоциальным мышлением и законами социальной жизни. Кстати, речь шизофреников потрясающе напоминает творческое озарение поэтов, ченнелинг, слова духовно реализованных учителей. Не находите❓(от себя — смотрим на шизо-слово-блуда Александрова-Раевского)

Эти люди (шизофреники) вполне искренни и конгруэнтны, они даже не сомневаются в собственной правоте, то есть нерефлексивны (ведь гуру, как и боги, не могут ошибаться❗). Их очень интересно слушать, завораживающе… прям будто смотришь мистический триллер! Наши успешно удерживаемые социальной жизнью психопатологии буквально размораживаются и подобно змеям, под волшебную дудочку их голоса, начинают выползать из подполья подсознания, ведь их богатый внутренний мир вызывает восхищение! Остатками критического ума вы пытаетесь найти в этом логику и смысл. А её там нету! В ином случае, вы «принимаете этого человека таким, каков он есть», то есть не выставляя психологическую защиту между вашим умом и реально сломанной но так убедительно функционирующей ментальной машиной. Открываясь на этих людей эмпатически, вы мало-помалу инфицируетесь их болезненным бредом. (от себя — гениально точно описан механизм «ученичества» у Раевского).

— Но ведь в этом (и подобных) видео (оно в конце) столько искренности, убедительности и «ответов на самые важные жизненные вопросы, — скажете вы».
И эта ваша реплика (по моему мнению) обнаружит в вас склонность к скатыванию в подобного рода безумие, то есть желание последовать за тем, кто «знает наверняка…». Не эта ли патологичность тянет многих людей искать ответов на простые жизненные вопросы в мистическом тумане не вполне понятных религиозных терминов, погружаться в глубины «трансперсональных переживаний», а некоторых и в грибные (и ЛСДшные) психоделические трипы?

Дорогие, прежде чем исследовать неизведанные уголки психики в измененных состояниях сознания,
определитесь с мотивом этого исследования — раз❗
— заручитесь поддержкой более опытного человека, которого нашли и которому готовы довериться в этом путешествии — два❗
— ну и по ходу наблюдайтесь у опытного психиатра, — триВпрочем, последнее вряд ли возможно, он ведь только доктор, а если обнаружится, что Вы — Реализованный Просветленный, Воплотившийся Атман-Брахман, а то и просто Бог, вряд ли его «оценочное суждение» будет воспринято Вами…Если процесс «просветления» всё же запустится — добро пожаловать в анорексическое самадхи-на-диване, а в более сложных случаях — в больничку психиатрии со второй степенью психической инвалидности.Конечно, я немного сгущаю краски. А если по доброму: поосторожнее ребята с медитативными экспериментами и вообще с поиском «чего-то Высшего» за пределами реальности, данной нам в переживаниях и ощущениях. Без фанатизма… Оно (Высшее) наверняка существует, но поищите сначала его здесь, в обыденной жизни… (от себя — разберитесь ка сперва с основами из серии «совершенное исполнение собственного долга» и «контроль над своими пороками и страстями». И лишь затем начинайте залезать в «дебри»)
Видео:
https://www.youtube.com/watch?v=YCIptc12bmU»
Конец сообщения Игумена.
____________________________

ОТ СЕБЯ:
Видео – гениальное. По сути — Вы увидите точную копию Глебушки. То’ка #ДмитрийРаевский утончённее и жонглирует цитатками из Учений и Св.Писаний, в отличии от этого «простока». А так… шизик из видоса. бывшие ученики – подтвердят .
Это видео напомнило мне предисловие к статье разоблачителей «игла кощея»:
— «Я Посланник Бога!»
— А кто это докажет? Ведь по критериям Посланника Вы не очень-то подходите…
— Да какие доказательства?! Обо мне свидетельствует Сам Бог!
— ГДЕ? КОГДА?!
— Как где? прямо сей-час. Он просил передать вам это. Моими устами…

https://anti-raevskyalexandrov.xyz/lzhedmitriy-igla-koshheya-sekret-vlasti/
_____________

Бонус 1:
Вот как о себе скромненько признаётся сам шизик с манией величия #Дмитрийраевский. Ознакомьтесь и поклонитесь его выССочеству:
https://anti-raevskyalexandrov.xyz/wp-content/uploads/2019/09/Один-из-апогеев-самзванства.png
https://raevskysekta.livejournal.com/1807.html?thread=41231#t41231

Бонус 2:
Уникальная выдержка из дневника самого мЭссии Раевского о своём псих. состоянии ещё в 2006-ом году (представляете, как его болезнЯ прогрессировала за 13 лет??)
https://anti-raevskyalexandrov.xyz/raevsky_spisok_statej_razoblacheniya/comment-page-7/#comment-180

Оригинал записи Игумена:
https://vk.com/wall8560696_113530

Видео шизика на подобии Раевского:

1 комментарий к “О великий целитель, Гиппократ Раевский :-]”

  1. КАРАТЕЛЬ (raevskysekta)

    .
    .
    .
    «Здравница Раевского», ЛЕЧЕНИЕ у Раевского — честный отзыв и ПОЛНОЕ РАЗОБЛАЧЕНИЕ!

    Полномасштабное разоблачение лже-целителя Дмитрия Раевского

    Пишу предельно честный “отзыв” о Целителе Раевском/ о лечении у Раевского/ о ‘Здравнице_Раевского’/ и о ‘Школе Раевского’, а если точнее, то о лжегуру (а теперь ещё и о) лже_целителе Дмитрии_Раевском, который ЯКОБЫ лечит рак-дцп-шизофрению-и-пАчти-всё-что-угодно. Пишу я этот подробнейший обзор, чтобы разоблачить океан его вранья о себе любимом и сотни фейковых отзывов членов его секты в интернете!

    * Самым нетерпеливым из вас ((🙂)) я сразу сообщаю, что кроме всего прочего, в этом максимально детальном анализе всей лже-целительской деятельности Дмитрия Раевского, вы получите ПОЛНУЮ РАЗГАДКУ И РАЗОБЛАЧЕНИЕ всех его (якобы) успешных исцелений и чудес. Вот ВСЕХ (целые 8 пунктов)! В том числе и его фокусы с ЯКОБЫ лечением рака-онкологии 4-ой стадии.

    Этого вы больше нигде не узнаете, уж поверьте мне!

    Ссылка на этот мощнейший отзыв-анализ:
    https://anti-raevskyalexandrov.xyz/dmitryraevsky_otzyv_lechenie_zdravnicaraevskogo_celitelraevsky_shkolaraevskogo_obzor_razoblachenie/
    .
    .
    __________________________________________________________________
    .
    .

    Слова ниже — являются приветом Глебушке Александрову от нас всех:

    ЖЖ Каратель — Каратель
    И
    — Бывшие ученики

    https://anti-raevskyalexandrov.xyz/dmitryraevsky_otzyv_lechenie_zdravnicaraevskogo_celitelraevsky_shkolaraevskogo_obzor_razoblachenie/#comment-781

    Это полномасштабное разоблачение именно "Здравницы Раевского" создалось не только с целью защитить других от этого ЛЖЕ-целителя (что УЖЕ было сделано на все 200% в других местах), НО и как реакция на многократные МОШЕННИЧЕСКИЕ блокировки этим мерзавцем наших статей и сайтов с правдой о нём. Разоблачить конкретно его Здравницу, — мы ему 'обещали' в двух местах:
    1. Обещание первое.
    2. Обещание второе.
    3. Детали обо всех мошеннических блокировках Раевским материалов с правдой о нём.

    Цитата:
    Этой своей бесчестной блокировкой нас всех на платформе ВК, ты, Глебушка, честно при честно заслужил МОЩНОГО УДАРА! ОГНЕННОГО УДАРА по своей нынешней саааамой при саааамой любимой теме — ЛЖЕлечения, ЛЖЕисцеления и «Здравницы Раевского». Теперь жди полного разгрома и этой твоей щупальце тьмы, которая так дорога твоему тёмному, как ночь, сердцу!

    25.12.2021

    Как видишь, жирный демон, своё обещание мы исполнили! СПОЛНА! Ибо наше слово, в отличии от твоего — ПРАВДА, МОЩЬ И КРЕМЕНЬ!
    АуМ.

    ______
    .
    .

Комментарии закрыты.