Дмитрий Раевский — Его ОДЕРЖАНИЕ Бесами[1] + Духовная «ПРЕЛЕСТЬ»[2]

1. 😨😱ОДЕРЖАНИЕ РАЕВСКОГО😨😱
* и его заражение этим одержанием своих последователей.

Это заметка нашего нового друга и соратника, чей ник в жж «raevskysekta«, а на вк «Каратель«.

Мне попался на глаза один очень старый комментарий в адрес мамы Администратора ВК группы против Александрова-Раевского, которая много лет назад очень пламенно сражалась с Г.А. за своего любимого сына. Этот комментарий, особенно ценен, так как немного поясняет всю серьёзность (насколько это можно сделать на словах) данной ситуации (попадания человека в лапы одержимого колдуна Г.А.). Люди, к сожалению, чаще всего крайне поверхностно относятся к феномену сект и секты Раевского, в частности. Думают, что <всё это> просто «зомбирование психики, гипноз, зацепка за самолюбие, сам попавший слабак/придурок» и т.д. и т.д. и т.п.. Но всё не так просто. Во всяком случае, в случае Раевского, уж точно! Всё вышеперечисленное, конечно имеет место быть, но существует и ИНОЙ уровень проблемы. Гораздо более глубокий, страшный и опасный, который присутствует в самой медиумистической личности Раевского. И в том, что же он, на самом деле, делает с попадающими к нему в секту людьми.

Вот этот комментарий. Прочтите его внимательно, друзья:
https://anti-raevskyalexandrov.xyz/raevsky_oderzhanie_dyavolom/
https://raevskysekta.livejournal.com/334.html?thread=20814#t20814

14-10-2011
Внимательно прочитав всю тему, я увидела сердечную муку и боль матери и брата парнишки, попавшего в секту гражданина Александрова. У меня тоже есть сын приблизительно такого возраста и мне очень понятны чувства Interpreter. Поэтому, я регистрируюсь на этом форуме и пишу этот пост.
Конечно, сначала было желание написать только в ЛС, но хорошо подумав, я решила, что то, что я напишу здесь, заставит кого-то задуматься, а может быть и избежать беды. Уже много лет длиться эта борьба в Интернете (и это сказано в 2011-ом году!! прим. моё), а теперь уже и в реальной жизни, с так называемым Нараямой. Просмотрев многочисленные темы на разных форумах, ролики про него и его общину, я увидела, что люди не понимают всей серьёзности данного вопроса.Бедная измученная мать бьётся, а чиновники отмахиваются от надоевшей, ненужной для них проблемы. Потому что они НЕ ПОНИМАЮТ С ЧЕМ И КЕМ ИМЕЮТ ДЕЛО.В повествовании Interpreter видна не только душевная рана из-за поведения сына, но и большая обида на него. Почему же парень так изменился? Почему он глух, слеп, бесчувственен к боли близких?
Потому что Сергей попал в большую беду, которую он, конечно, не осознаёт. Маме и брату надо убрать все обиды на него и сделать всё возможное, что в их силах для спасения Сергея. И спасение это должно состоять не только в хождениях по инстанциям. Дело в том, что Нараяма одержим очень сильной тёмной сущностью (т.е. одержим дьяволом, проще говоря. примечание моё).Что же такое одержание? Все мы про это слышали, что-то читали, фильм «Остров» смотрели (и «Обряд» с Э.Хопкинсом). А теперь, хочу вам рассказать про личный опыт одного батюшки, которым он поделился со мной в разговоре год назад. Вот приблизительно его рассказ на тему одержания.
Батюшка рассказывает:
Занимался я изгнанием одержателя всего два раза в жизни. Брался за это, во-первых, потому что кроме меня этому человеку в той ситуации помочь было некому, и считал, что Бог его ко мне привёл. Во-вторых, потому, что не понимал в полной мере, с какой силой мне придётся столкнуться. Расскажу вам один из этих случаев. Обратился ко мне достаточно молодой парень. После армии ему предложили послужить в особом роде войск на благо нашей Родины. Парень сам из сибиряков и здоровьем отличался отменным. Да, и деньги там обещали немалые.
Далее, я опущу из рассказа подробности, как этого парня готовили и какими способностями он стал обладать. Вы должны ведь понимать, что все эти знания давно используются. Просто об этом запрещено говорить. Так как у парня не только деньги были на уме, но и высокие мотивы в помощь Родине, я думаю, что Высшие Силы стали посылать ему моменты прозрения, что с ним твориться что-то не то. Стал он молиться от всего сердца к Богу и тут его жизненный путь пересёкся о мною (О.Серафимом). Ухватился он за меня, как за последнюю надежду.Я понимал, что только моей силы для изгнания сущности (а именно она управляла парнем) не хватит. Собрал я целую группу искренно верующих людей, в которую вошли также моя мать и сестра. Делали мы всё, что нужно в таких случаях и молились сразу по нескольку человек. Когда кто-то уже уставал, уходил отдыхать, а другие занимали его место. Мы все страшно устали, силы были на исходе, потому что длилось это всё 18 часов подряд!!!
К концу 18-го часа поднялся страшный вихрь и вой, как-будто ураган завыл в трубе и мы услышали страшный крик:
«Вс-ё-ё-ё-!!! Не мог-у-у-у!!! Выхож-у-у-у!!!»
и из парня как-будто сильный ветер вылетел.

Он лежал белый и без каких-либо признаков жизни. 20 минут мы не могли понять: жив он или мёртв. Потом он открыл глаза и спросил: «Где я?», а потом: «Кто я?» и мы ему, как младенцу рассказывали, как его зовут, откуда он и т.д.. Только постепенно приходила к нему память».Потом он долго восстанавливался с помощью отца Серафима.
Конец истории.Я долго ходила под впечатлением этой истории. Ведь она была рассказана непосредственным участником событий. Несколько раз я встречалась с отцом Серафимом и благодаря ему многое узнала и поняла.В Агни Йоге достаточно много говорится об одержании.
Даются также советы не общаться с одержимыми, так как одержание крайне заразительно. Если через месяц чтения сайтов Нараямы (Раевского прим. моё) и переписки с ним человек уже становился другим, то вы должны представить, какое воздействие идёт на человека, если он непосредственно целыми днями общается с Нараямой и его зомбированными последователями.На протяжении нескольких лет многие пытались достучаться до учеников Нараямы и удивлялись их слепоте. Надо понимать, с чем и кем вы имеете дело. Разговорами, увещеваниями, цитатами, вескими аргументами здесь не поможешь. Они вас никогда не услышат. По своему опыту могу сказать, что вытаскивать из секты взрослого сформировавшегося человека очень сложно. Я этим занималась много лет. Молодёжь очень жалко. Они могут по неопытности, наивности, от каких-то проблем в жизни, от стремления служить Общему Благу, попасть в мохнатые лапы.
За их души надо бороться.!!В заключение своего поста хочу сказать с полной уверенностью, что есть силы более мощные, чем одержатель Нараямы.
Родственникам С. надо найти эти силы и призвать на помощь.
И давайте, друзья, все дружно помолимся за душу С.. Чтобы спала пелена с его глаз и души. Чтобы он и его близкие нашли тропинки к сердцу друг друга, сделали выводы из всей этой непростой тяжёлой ситуации и вышли из неё победителями.
Аминь.

Глеб Александров — Дмитрий Раевский, как совершенно верно писали его бывшие ученики-разоблачители (например вот здесь: https://anti-raevskyalexandrov.xyz/raevsky-obshhenie-s-mahatmami-razoblachenie/), абсолютно РЕАЛЬНО ОДЕРЖИМ очень мощным бесом-дьяволом. Кроме этого, Дмитрий Раевский, по каналам симпатий и доверия к нему других людей, «ЗАРАЖАЕТ» своим ОДЕРЖАНИЕМ и всякого «доверяющего и любящего его» ученика/сектанта. Кого раньше, а кого позже (говорю о «пламенных сектантах», а не о тех, кто вляпался к нему от нефиг делания).

Вообще же, тема ОДЕРЖАНИЯ «бесами» — очень детально описывается многими нашими Святыми Отцами в Святоотеческой литературе. Неоднократно упоминается она и в святом Евангелие. Кроме того, в самом Учении Агни-Йога и в Письмах Елены Рерих, данной серьёзнейшей теме, посвящено много указаний, предостережений и пояснений. Тема одержания — очень грозная и опасная!

Ну ок, Г.А. ОДЕРЖИМ. Ну ок, возможно и кто-то из ваших родных (его сектантов) ОДЕРЖИМ из-за него. И ЧТО ЖЕ ТЕПЕРЬ ДЕЛАТЬ?!
СРАЖАТЬСЯ. СРАЖАТЬСЯ! Иного — не дано!
Сражаться с самим бесноватым Александровым, и/или сражаться за своего родного, попавшего к нему и… ставшего одержимым. Кому что.
Ну а чтобы МОЧЬ Сражаться — нужно знать КАК.

Поэтому, чтобы вы узнали КАК — я привожу вашему вниманию, друзья мои, лучший (на мой взгляд) сайт исследователей-практиков, которые собрали и систематизировали огромное количество теоретического и прикладного материала на тему ОДЕРЖАНИЯ бесами и борьбы с ним (предотвращение одержания, реальные истории, непосредственное сражение с одержимыми, процесс исцеления и т.д.). Их материалы, я лично, в своё время, очень интенсивно изучал и прикладывал в «дело». И свидетельствую, что примерно 90% материалов сайта, если не больше — совершенно верны (с теоретической точки зрения) и прекрасно работают (с практической точки зрения), при достаточной доле терпения и настойчивости.
Их сайт:
http://www.odkk.ru/

P.S.
Берегите себя и своих близких.
Господи, помилуй.



2.❗О БЕСОВСКОЙ “ПРЕЛЕСТИ” Д.РАЕВСКОГО❗
Духовным искателям посвящается.

Эту статью мы написали совместно с «Карателем / raevskysekta«.

Приводим после нашего «предисловия» выдержку из книги Святителя Игнатия Брянчанинова. Эта выдержка — просто классика Святоотеческого наследия, с очень показательными примерами вхождения в духовную <прелесть> самообольщения и псевдо «божественных» видений. И с кратким, но исчерпывающим анализом главных причин <прелести>. Кстати, в учении Агни-Йога, в письмах Елены Рерих и в трудах Е.П.Блаватской, феномен прелести называется <медиумизм> и тоже всесторонне рассматривается и сурово осуждается, как один из самых опасных для дерзнувшего пойти по «Пути саморазвития».

Лжеучитель ГлебАлександров (или, как он заставляет теперь всех себя называть ДмитрийРаевский) находится в глубочайшей и ярчайшей прелести уже много лет. В следствии которой, он развратился духовно и нравственно до крайней степени. На самом деле, его болезненная прелесть была явна видна всем (относительно подкованным) в Духовной науке, ещё в самом начале его, так называемого, пути. Одни его тщеславные и горделивые перлы на эзотерических и Рериховских форумах, ещё в 2006-ом году, чего стоят! Уши в трубочку.
А дальше — ещё бОльше! Раевский скатился до того, что даже приравнял себя к Христу и к Владыке Шамбалы и стал (якобы) выше фактически всех Святых Отцов прошлого (присвоив себе воплощения величайших из Них: как Иоанн креститель, основатель мусульманства Магомет, С.Саровский, Ананда — ближ. ученик Будды и т.д.).
Сами посмотрите:
https://anti-raevskyalexandrov.xyz/raevsky_spisok_statej_razoblacheniya/#comment-23


(* посмотрите в Теософском словаре, что означают все его эпитеты о себе любимом).

Кто не знаком с трудами наших Святых Отцов, проверьте в поисковике, что такое духовная <прелесть> (прекрасно описано, например вот здесь: https://azbyka.ru/prelest-duxovnaya), каковы основные признаки прелести, как в неё человек входит и каковы жутчайшие последствия такого «вхождения». Если кратко и по сути (но наше описание далеко НЕ исчерпывающе!), то можно процитировать одного монаха, сказавшего что: <<Прелесть — это внутреннее состояние человека, крайне обольщённого своей ложной «святостью»>>. Прелесть, согласно Святоотеческому учению, это абсолютная уверенность в собственной избранности и особенности. Некое состояние просто болезненного само-обольщения, раздуваемого собственным тщеславием и бесовскими мыслями и видениями (а в случае Раевского, прелесть раздувается в нём ещё и хором безмозглых фанатиков, которые поют ему хвалебные дифирамбы). И сопровождается прелесть — просто невероятно яркими (БЕСОВСКИМИ) красивыми видениями ангелов/ святых/ рая… + И/ИЛИ очень приятными сладчайшими чувствованиями, навеянными всё теми же бесами (словом, прелесть сопровождается и усугубляется видениями(1) и ощущениями(2) ПОХОЖИМИ НА Божественные).
↠ ↠ ↠
Убеждая, тем самым, человека, в его Бого-избранности и абсолютной уникальности. Погружая обольщённого всё глубже и глубже в разъедающую гордыню, неуёмное тщеславие, веру в собственную Святость и непогрешимость и, как следствие, в полный духо-физический разврат вседозволенности (<я вЭлик и мне всё можно>). Доводя до глубочайшей нравственной, Духовной и душевной деградации. Отдельно стоит выделить, что прелесть ярко выражается в неуёмном само-мнении, когда человек, даже неприкрыто, хвалит самого себя и мнит бог весть кем (смотрим на нашего Глебушку, например вот здесь!). И, что ещё страшнее, прелесть выражается в жутком превозношении над другими и приводит к совершенно безнравственному, точнее говоря даже преступному отношению ко всем окружающим, особенно подчинённым/ зависящим/ сектантам в случае Раевского (ибо кто мы, смертные, в сравнении с «Ним»?).
Весь этот страшный процесс прелести, со всеми его характеристиками, проявлениями и последствиями, мы, собственно говоря, и наблюдаем на примере падшего БЕСО-подобного Дмитрия Раевского (Г.А.) все последние 13 лет. Можно даже не читать свидетельства некоторых из его жертв по секте, но просто внимательно слушать его собственные тщеславные речи о себе любимом.

Важно подчеркнуть, что в жуткой <прелести> находится не только сам лжегуру ДмитрийРаевский, но и абсолютное большинство его учеников. А ближайшие (члены <ядра> его секты) — ВСЕ ПОГОЛОВНО. Прелесть самовозвеличения и есть, собственно говоря, одно из выражений бесовского одержания Раевского (которым он заражает фактически всех своих сектантов). Одержание, о котором писал наш новоиспечённый соратник raevskysekta, в первой части нашей статьи:
https://anti-raevskyalexandrov.xyz/raevsky_spisok_statej_razoblacheniya/comment-page-5/#comment-102.

Приведём несколько примеров, на в скидку, которые однозначно доказывают болезненную <прелесть>, в которой находится наш Махатма (=»святой преподобный») ГлебАлександров aka ДмитрийРаевский самозваный:
1. https://raevskysekta.livejournal.com/1807.html?thread=75023#t75023
https://anti-raevskyalexandrov.xyz/wp-content/uploads/это-краткое-разоблачение-Г.А.png
(копия, если оригинал заблокируют: копия)

2. https://raevskysekta.livejournal.com/1807.html?thread=78351#t78351
https://anti-raevskyalexandrov.xyz/wp-content/uploads/Мания-величия-весь-ГА-в-одном-комментарии.png
(копия, если оригинал заблокируют: копия)

И один из апогеев его «ПРЕЛЕСТ-ной» избранности:
3. https://raevskysekta.livejournal.com/1807.html?thread=41231#t41231
https://anti-raevskyalexandrov.xyz/wp-content/uploads/2019/09/Один-из-апогеев-самзванства.png
(копия, если оригинал заблокируют: копия)

4. И, наконец, наша статья о бесовских феноменах в секте, в процессе которых этот одержимый собственной бого-избранностью, ЯКОБЫ общается с Богом, Христом, Ангелами, Махатмами Шамбалы и т.д.
https://anti-raevskyalexandrov.xyz/raevsky-obshhenie-s-mahatmami-razoblachenie/

И надо понимать, что это (пункты 1-4) — лишь край айсберга того, ЧТО РАЕВСКИЙ ДУМАЕТ -> И ЧТО ГОВОРИТ О САМОМ СЕБЕ В СЕКТЕ, ПО НАШИМ, ЕГО БЫВШИХ УЧЕНИКОВ, СОБСТВЕННЫМ СВИДЕТЕЛЬСТВАМ И ПО СВИДЕТЕЛЬСТВАМ ЕГО МНОГИХ ЖЕРТВ…. НАСКОЛЬКО ОН БОЛЕЗНЕННО САМОВЛЮБЛЁН И ГОРДЕЛИВ. ПЛЮС, НЕ ЗАБУДЕМ, ЧТО АЛЕКСАНДРОВ ТАМ ЯКОБЫ «ВИДИТ» и С «КЕМ» ИЗ БОГОВ ЭТОТ ПАДШИЙ ЧЕЛОВЕЧИШКА ЯКОБЫ ОБЩАЕТСЯ … Что и является, собственно говоря, главной характеристикой той самой бесовской ПРЕЛЕСТИ (или МЕДИУМИЗМА, на языке АгниЙоги и Блаватской), о которых так рьяно предупреждают все Святые Отцы.

5. Будем помнить, однако, что проявление прелести вообще и у Раевского, в частности, выражается НЕ только в его мыслях-словесах о собственной избранности и особенности, но и в ужасном нравственном уродстве. Наш Г.А., как все вы прекрасно знаете по его «житию» и «плодам», является полным моральным уродом в отношениях с другими людьми. Особенно внутри секты, где люди от него «зависимы»/ ему «подчинены». И это ещё мягко сказано. Всё это следствие той самой болезни «прелести», в купе с отвратительным одержанием, в котором этот падший бес находится.

Давайте вспомним некоторые страшные плоды и безнравственное поведение этого лжегуру, находящегося в глубочайшей ПРЕЛЕСТИ. Посмотрим, хотя бы, вот здесь:
А. Пример поведения Глеба Александрова:
https://anti-raevskyalexandrov.xyz/raevskiy-polovoe-izvrashhenie-i-appokalipsisy/(это его половые извращения)
https://anti-raevskyalexandrov.xyz/lozh-raevskogo-aleksandrova-fizika/
(а это его бесконечное враньё ради выгоды и самовозвеличения)
Или здесь (во второй части статьи о его методах слома людей внутри секты):
https://anti-raevskyalexandrov.xyz/raevskiy-osobaya-vredonosnost-metody-polnogo-sloma/
Б. Пример бесовских плодов Глеба Александрова/ Раевского в жизни других людей:
https://anti-raevskyalexandrov.xyz/istorii-zhertv/ (некоторые «отзывы» о нём)
https://anti-raevskyalexandrov.xyz/ispoved_byvshej_uchenicy_raevskogo/ (исповедь его бывшей ученицы).

А теперь, мы приведём, наконец-то, и саму выдержку из великолепного труда Отца Игнатия Брянчанинова о <прелести>:
[Это полезно знать НЕ только в аспекте разоблачения «прелест-ного» Раевского, но и всем «духовным искателям». Ибо нас всех предостерегает эта напасть также. НЕ застрахован — НИКТО!]

««Ученик.
— Не случилось ли тебе видеть кого-либо пришедшего в бесовскую прелесть от развития мечтательности при упражнении молитвою?
Старец.
— Случалось. Некоторый чиновник, живший в Петербурге, занимался усиленным молитвенным подвигом, и пришел от него в необычайное состояние. О подвиге своем и о последствиях его он открывал тогдашнему протоиерею церкви Покрова Божией Матери, что в Коломне. Протоиерей просил одного из монашествующих побеседовать с чиновником. «Странное положение, в которое чиновник пришел от подвига, — говорил справедливо протоиерей, — удобнее может быть объяснено жителями монастыря, как более знакомыми с подробностями аскетического подвига». Монах согласился. Чрез несколько времени чиновник прибыл в монастырь. При беседе его с монахом присутствовал и я. Чиновник начал тотчас рассказывать о своих видениях, — что он постоянно видит при молитве свет от икон, чует благоухание, чувствует во рту необыкновенную сладость, и так далее. Монах, выслушав этот рассказ, спросил чиновника: «Не приходила ли вам мысль что вы святы или хотя бы особенны? -«Как же! приходила! А как же ж ей не прийти, когда такое видишь и чувствуешь?». Монах огорченно покачал головой. Оказалось, что чиновник в процессе молитвы, каждый раз разгоряча в себе воображение и кровь, а при сим человек делается очень способным к усиленному посту и бдению и видениям бесовским. К состоянию его самообольщения, которое чиновник думал самопроизвольно, диавол, с другой стороны, присоединил свое, сродное этому состоянию действие, — и человеческое самообольщение перешло в явную бесовскую прелесть. Чиновник видел свет телесными очами: благоухание и сладость, которые он ощущал, были так же чувственные. И все это он обыкновенно принимал как благодать Божию, а не бесовскую.

В противоположность этому, видения настоящих святых и их сверхъестественные состояния вполне духовны, а не страстны, то есть человечны или бесовски. Подвижник соделывается способным к ним не прежде, как победил в себе все страсти, очистил око сердца своего и вся жизнь его, а и включая и мелочи обихода, становится таким беспрестанным предстоянием Лика Божиего и чистотой необыкновенной. Состояния эти, кои ни с чем несравнимые, Бого вдохновенные, от Бога исходящие на подвижника, приходят к подвижникам только когда тело их перейдет из состояния страстного в состояние совершенно бесстрастное. На что обыкновенно уходят многие и многие годы. И даже тогда, не многие удостаиваются такой чести внимания Господа и ангелов Его. И свершаются эти минуты славы, крайне и крайне редко.

Монах тот, начал сострадательно пояснять чиновнику пагубное положение его дел, начал уговаривать чиновника, чтоб он оставил употребляемый им способ молитвы, объясняя и неправильность способа и неправильность состояния, доставляемого способом. Но с крайним ожесточением воспротивился чиновник всем советам. «Как отказаться мне от такой благодати?» — все возражал он. Ведь жизнь моя пресна и сера без нее. «Да и не будет ли это противно Богу, если отвергну благодать Его?». И так бесы мысленно нашептывали ему. Увы, человеческая природа скорее поверит в похваления о себе, чем в суровую правду.

Вслушиваясь в поведания чиновника о себе, я почувствовал к нему неизъяснимую жалость, и вместе представлялся он мне даже каким-то смешным. Например, он сделал монаху следующий вопрос: «Когда от обильной сладости умножится у меня во рту слюна, то она начинает капать на пол: не грешно ли это?». Получается, что именно это его и тревожит. Верблюда он де пропускает, а блоху процеживает. Точно: находящиеся в бесовской прелести возбуждают к себе горестное сожаление, как не принадлежащие себе и находящиеся, по уму и сердцу, в плену у лукавого, падшего духа. Но представляют они собой и смешное зрелище: посмеянию предаются они овладевшим ими бесом, который привел их в состояние уничижения, обольстив тщеславием и высокоумием. Ни плена своего, ни странности поведения прельщенные не понимают, сколь бы ни были очевидными этот плен, эта странность поведения. В этом и трагедия их положения, ибо что очевидно трезвому, совсем не очевидно опьяненному о себе уму. (от себя — один в один наш Раевский).

Еще помню случай о прелести. Зиму 1828 — 1829 годов проводил я в Плошанской Пустыни. В то время жил там старец, находившийся в прелести. Он отсек себе кисть руки, полагая исполнить этим евангельскую заповедь (… «Если же рука твоя или нога твоя соблазняет тебя, отсеки их и брось от себя»), и рассказывал подвиг свой всякому, кому угодно было выслушать его, что отсеченная кисть руки соделалась святыми мощами, что она хранится и чествуется благолепно в Московском Симонове монастыре, что он, старец, находясь в Площанской Пустыни в пятистах верстах от Симонова, чувствует, когда Симоновский архимандрит с братиею прикладываются к руке. Со старцем делалось содрогание, причем он начинал даже и шипеть очень громко; он признавал это явление плодом святой молитвы и благодати, но зрителям оно представлялось извращением себя, достойным лишь сожаления и смеха. Дети, жившие в монастыре по сиротству, забавлялись этим явлением и копировали его перед глазами старца. Старец приходил в сущий гнев, кидался то на одного, то на другого мальчика, трепал их за волоса и называл непотребными словами. Никто из почтенных иноков обители не мог уверить прельщенного, что он находится в ложном состоянии, в душевном расстройстве. А все это так как возможно это доказать лишь тому пребывающему в прелести, кто готов будет к крайнему само отвержению и само уничижению.
Увы! начало прелести — гордость, и плод ее — еще большая и преизобильная гордость. Прельщенный, признающий себя сосудом Божественной благодати, уверен в своей правоте и презирает спасительные предостережения ближних, впадая во все большее и большее исступление и грех. В конце концов нарушая все Заветы Христовы, а иноки — фактически все обеты монашества. (от себя — один в один наш Раевский).

Со мною был еще и следующий, достойный замечания случай. Посетил меня однажды Афонский иеросхимонах. Мы сели в моей приемной келии, и он стал говорить мне: «Помолись о мне, отец: я много сплю, много ем». Когда он говорил мне это, я ощутил жар, из него исходивший, разумев что лукавит он, посему и ответил ему: «Ты не много ешь, и не много спишь; но нет ли в тебе чего особенного?» и просил его войти во внутреннюю мою келию. Идя пред ним, и отворяя дверь во внутреннюю келию, я молил мысленно Бога, чтоб Он даровал гладной душе моей узреть истинное положение иеросхимонаха, а чтобы смочь помочь ему. И точно: я заметил в нем что-то особенное. Во внутренней келии мы опять уселись для беседы, и я начал просить его смиренно и искренне: «Сделай милость, научи меня молитве. Ты живешь в первом монашеском месте на земле, среди тысяч монахов: в таком месте и в таком многочисленном собрании монахов непременно должны находиться великие молитвенники, знающие молитвенное тайнодействие и преподающие его ближним, по примеру Григория Синаита и Паламы, по примеру многих других Афонских светильников». Иеросхимонах немедленно согласился быть моим наставником, — и, о ужас! с величайшим разгорячением начал передавать мне пагубнейший способ восторженной, чувственной, мечтательной молитвы. Вижу: он — в страшном страстном разгорячении! У него разгорячены и кровь и воображение! он-в самодовольстве, в восторге от себя, в самообольщении, в прелести!
Дав ему высказаться, я начал понемногу, в чине смиренного наставляемого, предлагать ему учение святых отцов о молитве, указывая его в Добротолюбии, и прося как бы объяснить мне это учение. Афонец пришел в совершенное недоумение. Вижу: он вполне незнаком с учением отцов о молитве! А если и знаком, то все делает на свой личный лад. При продолжении беседы нашей думаю еще испытаю его на гордыню его. И говорю ему: «Смотри, старец! будешь жить в Петербурге, — никак не квартируй в верхнем этаже, квартируй непременно в нижнем». «Отчего так?» — возразил Афонец. «Оттого, — отвечал я, — что если вздумается ангелам, внезапно восхитив тебя, перенести из Петербурга в Афон, и они понесут из верхнего этажа, да уронят, то убьешься до смерти: если же понесут из нижнего, и уронят, то только ушибешься». «Представь себе, — отвечал мне Афонец, — сколько уже раз, когда я стоял на молитве, приходила мне живая мысль и образ, что ангелы восхитят меня, и поставят на Афоне!».

К концу беседы пришло мне на мысль поступить следующим образом: я стал просить Афонца, чтоб он, как особый постник и подвижник, испытал над собою способ, преподанный святыми отцами, состоящий в том, чтоб ум во время молитвы был совершенно чужд всякого мечтания и чувств, погружался весь во внимание словам молитвы, заключался и вмещался только в словах молитвы, а не блуждал. При этом, чтобы сердце обыкновенно содействовало уму душеспасительным чувством печали о грехах своих, как сказано: «сердце сокрушенное и смиренное Бог не уничижит». «Когда ты испытаешь над собою, — сказал я Афонцу, то сообщи и мне о плоде опыта; для меня самого такой опыт неудобен по развлеченной жизни, проводимой мною». Афонец охотно согласился на мое предложение, а так как почувствовал явную лесть в свою сторону. Через несколько дней приходит он ко мне, и говорит: «Что сделал ты со мною?» — «А что?» — «Да как я попробовал помолиться со вниманием, заключая ум в слова молитвы: то все мои видения пропали. Благодатные чувства испарились. А сокрушения и смирения в сердце, так и вовсе не могу стяжать». Далее в беседе с Афонцем я не видел той самонадеянности и той дерзости, которые были очень заметны в нем при первом свидании и которые обыкновенно замечаются в людях, находящихся в самообольщении, мнящих о себе, что они святы, или находятся в большом духовном преуспеянии. Но увы, он не согласился продолжать сей опыт, так как он был, по его словам, неприятен ему. Хоть и признавал он его верность по научению святыми отцами. И это, как бы сказать, его противоречие настоящему подвижничеству, не мало не смущало его. Вот какова же душе разъедающая зараза прелести!

Настоящая подвижническая молитва требует самоотвержения, а на самоотвержение решаются очень редкие. Заключенный в себя вниманием, находящийся в состоянии зрения своей греховности, неспособный к многословию, чувственности, мечтаниям и вообще к эффекту и актерству, представляется для незнающих истинного подвига каким-то пресным и недостаточным во всех отношениях. Легко ли расстаться с приятным и ласкательным для сердца? А, тем более, такой молитвенный подвиг останется неизвестен миру вовсе? Где же здесь высокоумию и чувствительности разгуляться?
То ли дело — находящийся в прелести самообольщении! Кто из них не ест, не пьет, не спит, зимою ходит в одной рясе, носит вериги и даже творит бесовские чудеса. А другие видят видения, слышат глас Божий, всех учат и обличают с дерзкою наглостью, без всякой правильности, без толку и смысла, живут с кровяным, вещественным, страстным разгорячением в этой гибельной своей страстности. «Святой», да и только!
Издавна замечены почитание и влечение к таким обольщённым в обществе человеческом. Большая часть подвижников Западной Церкви, провозглашаемых ею за величайших святых — неправильно молились и достигали видений, разумеется, ложных. Эти мнимые святые были в ужаснейшей бесовской прелести, в которой мнили себя бог весть кем и учили совершенно кощунственным нравоучениям, под покровом святого Евангелия (от себя — ну вылитый Глебушка Иудушка). И таковых, увы, многие монахи не распознавали, да что уж говорить про обычных мирян. Это ли не скверна нашего века?

В таком состоянии, например, находился Игнатий Лойола, учредитель бесовского Иезуитского ордена. Он сам был человек со многими пристрастиями. А воображение его было так разгорячено и изощрено, что, как сам он утверждал, ему стоило только захотеть и употребить некоторое напряжение, как являлись пред его взорами, по его желанию, ангелы, ад или рай и слышал он даже Самого Спасителя. Явления эти, важно признать, совершались не одним действием воображения человеческого; одно действие воображения человеческого недостаточно для этого: явление совершалось действием демонов, присоединявших свое страстное действие к страстному действию самообольщенного человека, совокупляя как бы свое действие с его действием, усиливая его во много раз. И все это, обыкновенно, начиналось с гордыни и лести самому себе.

Известно, что истинным святым Божиим видения даруются единственно по благоволению Божию и действием Божиим, а не по воле человека и не по его собственному усилию, — даруются неожиданно, весьма и крайне редко, при случаях особенной нужды, по дивному смотрению Божию, а не как бы захотелось кому. И сам святой никогда об этом не говорит ради самовозвеличения, но иной раз шепотом поделится с ближайшим к себе иноком. Ну что уж там о жизни святого говорить нам? Когда эти самообольщенные, страсти свои холят и лелеют, вместо отсекания. И чувственность пестуют, тогда как именно она и губит душу человеческую. А ведь не просто так есть монашеские обеты. Увы, но говорить все это таковым прельщённым, весьма и весьма бесполезно.

Все деяния находящихся в прелести, даже самые, казалось бы, как бы правильные и подвижнические, обыкновенно стоят рядом с глубоким развратом. Разврат служит оценкою того пламени побуждения, которым разожжены прельщенные. Подтверждается это и сказаниями истории и свидетельством отцов. «Впустивший в себя духа прелести — говорят отцы — подвергается в отношении людей ярости и гневу; благовоние смирения или молитвы, или слезы истинной не имеет в нем места. А если и плачет, то по лицедейски и как бы наигранно. Напротив того, он постоянно хвалится своими добродетелями, тщеславствует, и предается завсегда лукавым страстям бесстрашно».(от себя — ну вылитый Глеб Александров/граф Раевский)
_____________________

Ученик.
— Отче, предостереги меня и от прочих видов ложного состояния прелести.
Старец.
— Как неправильное действие умом вводит в самообольщение и прелесть, так точно вводит в них неправильное действие сердцем. Исполнены безрассудной гордости желания и стремления видеть духовные видения умом, не очищенным, не обновленным и не воссозданным десницею Святаго Духа: исполнены такой же гордости и безрассудства желания и стремления сердца чувственно насладиться ощущениями святыми, духовными, Божественными, когда сердце еще не очищено от страстей и вовсе не достойно таких наслаждений.
Как ум нечистый, желая видеть Божественные видения и не имея возможности видеть их, сам из себя сочиняет для себя видения, или принимает бесовский обман за правду. Так точно и сердце, силясь вкусить Божественную сладость, и не находя её, сочиняет их из себя или принимает сладость бесовскую, ими льстит себе, обольщает, обманывает, губит себя, входя в область лжи, в общение с бесами, подчиняясь их влиянию, порабощаясь их власти.

Одно ощущение из всех ощущений сердца всегда верно, и может быть употреблено в Богослужении: это печаль о собственных грехах и несовершенствах, печаль о падении своем, о погибели своей, называемая плачем, покаянием, сокрушением духа. Это засвидетельствовано Священным Писанием и опытом всех святых отцов. А если такового ощущения в сердце нет, то всякое сердечное чувство, а пусть и самое красивое, не благоугодно Богу. Как сказано: «Жертва Богу дух сокрушен: сердце сокрушенное и смиренное Бог не уничижит».
С принесением этой жертвы, при ощущении покаяния, умолкают все другие ощущения и быть не может вовсе никакой прелести! Для того, чтобы жертвы прочих ощущений соделались благоугодными Богу, нужно предварительно излиться благоволению Божию на наш разрушенный сосуд, нужно предварительно восстановиться стенам нашего разрушенного Иерусалима. Господь — праведен, всесвят. И только праведные, чистые жертвы, к которым способно естество человеческое по обновлении своем — благоприятны праведному, всесвятому Господу. К жертвам и всесожжениям оскверненным самостью и гордостью человеческою, Он не благоволит, как бы внешне, на первый взгляд, не были они красивы и правильны.

Братия и сестры, позаботимся очиститься сперва покаянием и смирением! Тем самым, обезопасим мы себя и от дьявольской прелести, в которую, по обыкновению, так многие сейчас впадают даже в среде монашеской.

Господь сказал — Я пришёл призвать не праведников, но грешников к покаянию. Кто названы праведниками? те несчастные, слепотствующие грешники, которые, будучи обмануты бесовским самомнением и гордынею, не находят покаяние существенно нужным для себя, и потому отвергают его. О несчастье! за это отрекается от них Спаситель, утрачивается ими сокровище спасения. «Горе душе, — говорит преподобный Макарий Великий, — не чувствующей язв своих и мнящей о себе, по причине великого, безмерного повреждения самомнением бесовским, что она вполне чужда каким либо страстям или повреждениям самомнением. Такой души уже не посещает и не врачует благий Врач Господь Христос. А так как не требуют, — говорит Господь, здоровые врача, но болеющие. Ибо сам человек, оставивши язвы свои без попечения о них, и мнящей о себе, однако же, что он здрав и непорочен, закрывает врата сердца Самому Господу.

Из этого видна вся важность ошибки: отнять у сердца заповеданное ему Самим Богом, существенно и логически необходимое для сердца чувство покаяния, и усиливаться раскрыть в сердце, в противность установлению Божию, те великие но преждевременные чувствования, которые сами собою должны явиться в нем после долгого очищения покаянием от страстей, но совершенно в ином характере и лишь гораздо позже! О горе тебе, сердце без покаяния.

Всем известно, какое душевное бедствие возникло для иудейских книжников и фарисеев из их неправильного душевного, или сказать сердечного настроения: они, возомнившие себя глашатаями Божиими, сделались не только чуждыми Бога, но даже исступленными врагами Его, богоубийцами. А вот она цена прелести высокоумия о себе! (от себя — вылитый #ДмитрийРаевский). Подобному бедствию подвергаются всякие подвижники, впавшие в прелесть, извергшие из своего подвига кротость, самоотвержение и покаяние, усиливающиеся возбуждать в сердце своем сразу же и совсем прежде временно от покаяния и очищения ото страстей, Любовь к Богу. А также и вместо того, а чтобы изымать из сердца чувственные наслаждения, они силятся ощущать приятное, наслаждение, восторг, яркие чувства; они развивают свое падение, сочетаются с бесами страстей, соделывают себя чуждыми Бога, а и в конце концов вступают в общение с сатаною и заражаются от него ненавистью и превозношением над всякой тварью.

Этот род прелести — ужасен, он одинаково душепагубен как и первый, который от видений ума, но менее внешне явен. Таковой в прелести может вести, на первый взгляд, даже праведную жизнь как бы играючи и актерски, но будучи в прелести сердца, она и вместе с бесами растлевает душу его полностью и бесповоротно.

На Прелесть указывает святой апостол Павел, когда говорит: «никто да не обольщает вас самовольным (т.е. лицемерным) смиренномудрием и служением ему Ангелов, вторгаясь в то, чего не видел, безрассудно подымаясь плотским своим умом в чертоги святости». Одержимый прелестью мнит о себе, сочинил о себе «мнение», укрепляемое его ветхим человеком и бесовскими наваждениями, что он имеет многие добродетели и достоинства, что сподобился он великих достижений, — даже «что обилует дарами Святаго Духа и общается с Ангелами и с Самим Спасителем» (от себя — в случае Раевского — с Махатмами).

Таковой находящийся в прелести, стремясь раскрыть в сердце ощущения Святого Духа, стремясь ощутить себя новым человеком, и не имея на это никакой возможности и права, а ибо не заслужил пока, заменяет их ощущениями своего собственного сочинения, поддельными, к которым не замедляет присоединиться действие падших духов, а то есть бесов. Признав неправильные ощущения, свои и бесовские, истинными и благодатными от Бога, он получает, как бы сказать, чувственные доказательства и уверенность, как бы самому себе внушая, доказывая и убеждаясь, что это так. Ощущения и чувства эти, постоянно усваиваясь в сердце его, питают и умножают себя и также другие ложные понятия, и совсем естественно, что от такого неправильного подвига образуются самообольщение и бесовская прелесть — великое «мнение». Мнящий о себе великое и прекрасное, как то что он бесстрастен, никогда не очистится от страстей; мнящий о себе, что он исполнен благодати, никогда не получит благодати; мнящий о себе, что он уже свят, никогда не достигнет святости. Как и больной блудник, мнящий о себе что он де в здравии и чистоте, вместо покаяния и воздержания от сластолюбия, а и никогда не исцелится. Просто сказать: приписывающий себе духовные делания, добродетели, достоинства, благодатные дары, льстящий себе и потешающий себя «мнением», а также с радостью принимающий такие хваления от других уверовавших в него (от себя — о сектантах Г.А.), таковой заграждает этим само «мнением» вход для себя в Царствие Божие. Заграждает он вход в себя настоящим духовным деланиям, и христианским добродетелям и Божественной благодати, — а также открывает в себя, шире широково, вход греховной заразе, демонам и самому проклятому диаволу, падшему именно из за своей неслыханной гордыни и прелести.

Необыкновенная напыщенность является в недугующих этой прелестью: они как бы мысленно упиваются собою, своим состоянием избранности и самообольщения, видя в сим состояние благодатное и ими, будто бы, заслуженное. Они пропитаны, преисполнены высокоумием и гордостью, общаются как будто бы и с самою Царицей Небесною, внешне представляясь, впрочем, смиренными для многих, судящих по лицу, не могущих оценивать по плодам, как заповедал Спаситель, тем менее могущих судить по духовному чувству распознавания истинного от ложного. Живописно изобразил Пророк Исаия действие прелести «мнения» в падшем архангеле, в дьяволе, действие, обольстившее и погубившее этого архангела.
Ты, — говорит пророк сатане — «Говорил в сердце своем: «взойду на небо, выше звезд Божиих вознесу престол мой и сяду на горе́ в сонме богов, на краю севера; взойду на высоты облачные, буду подобен Всевышнему». Но ты, за высокоумие свое, низвержен в ад, в глубины преисподней». Таково оно адово жало прелести»».

Конец выдержки.
_______________________

Послесловие:

Кого интересует НАСТОЯЩАЯ Духовность, а не розовые сопли и извращения из серии словоблудий иезуита ГлебаАлександрова — Раевского, предлагаем сайт со всеми трудами Святителя Игнатия Брянчанинова. Это великолепные по глубине, красоте, практичности и простоте труды, в которых Святитель Игнатий собрал фактически весь Святоотеческий опыт, создав, в некотором роде, энциклопедию, выжимку из всего наследия наших Святых Отцов.
http://брянчанинов.рф/

Ещё, особо пламенным духовным искателям, предлагаем изучать Агни-Йогу:
agniyoga.roerich.info
И/или Теософию и все труды Елены Петровны Блаватской:

ru.teopedia.org
Каждому, как говорится, своё.

Во всех этих Великих Трудах, вы НЕ найдёте лжи, искажений, подтасовок, иезуитских подмен или сказочных розовых соплей, которыми так любят жонглировать все лже учителя и лжегуру Раевский, в частности. В этих трудах — только суровая ПРАВДА! И только МОЩНЫЕ УКАЗАНИЯ для само-усовершенствования, развития (характера-души-сердца) и Богопознания. И всё это ЗАЧЕМ? НЕ ради себя любимых или служения какому-то жирному пауку из серии Раевского. НО РАДИ ТОГО, ЧТОБЫ СТАТЬ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДОСТОЙНЫМИ СЫНАМИ БОЖЬИМИ, КОТОРЫЕ СПОСОБНЫ ОГНЕННО СЛУЖИТЬ ЛЮДЯМ. (в плоть до Духовного спасения и наставления других душ!).

Но помните, наши дорогие друзья, что настоящая Духовность — НЕ есть просто чтение («книжничество»), но ПРИМЕНЕНИЕ прочитанного в повседневной жизни. Вон и наш «ПРЕЛЕСТный» и одержимый лжегуру Глебушка Александров (а-ля граф Раевский), тоже немало прочёл и неплохо жонглирует цитатками из разных Учений и Святых Писаний. Но живёт он… как ПАДШИЙ БЕС ВО ПЛОТИ! Так вот, судится человек НЕ по мешку теоретических знаний, а по ПЛОДАМ, как учил Господь Христос. Ибо обильное чтение дух.литературы, тоже может привести к духовной гордыни и, к впадению в прелесть бесовскую. А посему, берегите равновесие меж чтением и образом жизни по прочитанному.
АМИНЬ!
________________________

# Для того, чтобы связаться с нами, пишите нашему новому другу и сотруднику «Карателю raevskysekta» и он передаст нам ваши письма (касается, в первую очередь, пострадавших):
https://anti-raevskyalexandrov.xyz/raevsky_spisok_statej_razoblacheniya/comment-page-6/#comment-145
________________________

 

теги:
#dmitriyraevskiy #dmitryraevsky #procamp #progressor #raevskyschool #ГлебАлександров #ДмитрийРаевский #raydclinic #здравницараевского #ШколаРаевского
#ЛжеГуру #Лжеучитель #Раевский_лжецмошенник #Махатмы #ДмитрийРаевскийМошенник #Нараяма #ПравдаОраевском #Прогрессор #Раевский #Разоблачение #РазоблачениеРаевского #Рерих #Самозванец #развитие #саморазвитие #Секта #СектаРаевского #Тибет #Учитель #Шамбала #прокемп #эзотерика #отзыв #ДмитрийРаевскийОтзыв #ШколаРаевскогоОтзыв #ЗдравницаОтзыв #дмитрийраевскийбиография #биографиядмитрияраевского #ктотакойдмитрийраевский #дмитрийраевскийлечение_отзыв #ДмитрийРаевскийЦелитель #Дмитрийраевскийздравница #здравницараевского #сердечнаяпедагогика
#sect #cult #destructivecult #raevskycult #raevskysect #Shambhala #RaevskyShambhala #Tibet #RaevskyTibet #falseguru #falseteacher #raevskyhealing #whoisdmitryraevsky #dmitryraevskybiography #biographyofdmitryraevsky #dmitryraevskyreview #dmitryraevskyfeedback

1 комментарий к “Дмитрий Раевский — Его ОДЕРЖАНИЕ Бесами[1] + Духовная «ПРЕЛЕСТЬ»[2]”

  1. Пингбэк: Добавочные разоблачающие удары по Раевскому под “ПОЛНЫМ список статей и источников” - 5 - АНТИ Дмитрий РАЕВСКИЙ

Комментарии закрыты.

Translate »