Этот пост будет из раздела «Нам пишут…», так как на самом деле это комментарии одного из наших читателей, а именно putnik_g
Комментарии оказались довольно емкими, и написанными простым языком, что мы решили вынести их в отдельный пост как еще один взгляд на нашего подопечного двуликого Януса — Глеба-Дмитрия Александрова-Раевского.
«Мы в ответе за тех, кого приручили…»
А.Сент-Экзюпери
Глеб Александров относится к очень увлекающимся людям, но поверхностным, с точки зрения ответственности и обязанностей.
Сам он быстро увлекается чем-то, загорается и остывает также быстро. При этом никакой ответственности у него нет ни за людей, которых он «приручил», ни за дело, которое начал и на которое завязал судьбы других людей. Скрупулезно и рутинно трудиться, чтобы довести дело до конца и выдавать обществу полезный продукт, честно за это получая деньги, — это не для него.
Надо «замутить проект» и «срубить деньги», получить себе выгоду. А что будет с клиентами и людьми, кто в это ввязался, — это неважно. Как-нибудь утрясется и развяжется.
При этом он мастер порассуждать о нравственности и высоких идеалах, обладает способностью манипулировать человеческими сердцами и пользуется этим «на всю катушку». А в реальных делах поступает безнравственно и жестко с людьми.
Именно поэтому его проекты всегда «прыг-скок», никогда не доведены до логического завершения.
Так было в начале его предпринимательской карьеры, когда его стиль работы можно охарактеризовать так: «поиметь» с клиентов любым способом.
Например, начало его бурной биографии было в смоленской фирме «Интер-Сервис» Это бизнес по производству и установке пластиковых окон. Отзывы клиентов фирмы «Интер-Сервис» Г.Александрова, позволяющие получить отношение Г.Александрова к делу и клиентам.
Отзывы клиентов фирмы «Интер-Сервис» Г.Александрова, позволяющие получить представления об отношении Г.Александрова к делу и клиентам.
http://smolforum.com/ (к сожалению форум уже удалён)
Как результат — банкротство фирмы.
В своей сути Глеб не сделал выводов и не изменился, такой подход у него остался во всем.
Но желание жить на широкую ногу только возрастает. А потому масштаб проектов и количество людей, которые в это вовлекаются, нарастает. Всё больше нужно денег и отдачи. Всё это называется «эффективностью».
Происходит и своеобразная «эволюция» Г.Александрова: все его руководительские качества и навыки «растут», а безнравственное безобразие передается всем его последователям в круговой поруке и фанатизме доверия. Уже доходит до того, что на прямой вопрос является ли Г.Александров и Д.Раевский одним и тем же лицом, последователи не моргнув глазом врут – нет не является. Смолчали бы, ушли от ответа…. Но нет, уже откровенная ложь как ни в чем не бывало.
Такой вот один из показателей вследствии преданности Г.Алекандрову и круговой поруки коллектива в непотребном. Это становится нормой. И уже можно последователям «впаривать» всё что угодно под видом духовного. Если не согласен – отвержение и клеймо фанатика и предателя.
Только вот последствия для него самого какие будут и для последователей? Карма-то всё взвешивает?
Сейчас новые проекты — «разведчик» и «Африка».
А как же «Приход» и проект Махатм «Россия»? Где завершение проекта «Звенигород», который бесславно провалился по причине дремучей некомпетентности? Где проекты «Академия Агни Йоги», «Новая школа», «Врачевание», «Зерно»? Где проект «Крым»? Где в интернете можно почитать об успехе этих проектов и о руководящем участии в этом Г.Александрова-Раевского?
Об этом вы нигде не почитаете. Думающие люди судят по плодам, а не по декларациям.
Более того, этот человек переругался со всеми в тех местах, где жил и где действовал, и скомпрометировал себя. После этих скандалов он бежал в другое место, и начинал авантюрный проект в другом месте и с другими людьми и даже под другим именем или псевдонимом. Теперь претендует на идеолога консенсуса в Африке.
Так Глеб Александров стал сначала Нараямой и учеником Махатм в Подмосковье, затем Глебом Александровым в Крыму и на Алтае и в Москве. А когда все его проекты провалились и он скомпрометировал себя в глазах местных людей, то стал виртуальным Дмитрием Раевским и затеял с «чистого листа» проект Живой Журнал, пытаясь монетизировать раскрутку на этом ресурсе. Видимо не получилось, поэтому проект сошел на нет.
Может быть он уже и «единственный на Земле» Ашрам переименовал в «разведшколу» и в «бизнес- центр»…?
А как же люди, кто пришел для изучения Агни Йоги, Теософии и для высоких планов Махатм?
Им что, теперь придется стать разведчиками, хотят они этого или нет?
И вот этот человек, который провалил буквально всё, за что брался, растратив при этом не малые средства других людей, которых зажег своими идеями и проектами, и рассуждая при этом об эффективности, утверждает, что он крупный специалист по управлению, что поэтому его наняли в глобальный мировой проект «Африка».
Этот человек настолько высокого о себе мнения и о своих деловых и профессиональных качествах, что согласен только на глобальне проекты. При этом он считает, что ему достаточно прочитать пару книжек в какой-то области, чтобы стать сразу мегаспециалистом и мастером.
При этом не прочь козырнуть знакомством с известными реализованными людьми, намекая, что тоже спец в этой области и его знают и ценят. Так вот пиарится и создает себе имидж.
Но реальных успешных проектов под своим именем он не предъявит. Их просто нет. Не то чтобы каких-то неординарных, а обычных, где многие преуспели. Проекты есть, но окончились фиаско. Поэтому предъявить нечего, кроме деклараций о собственной крутости и успешности.
Но в такой скачке по проектам, благодаря обаянию и определенным способностям влияния на людей Г.Александрову удается извлекать неплохие средства, достаточные, чтобы например путешествовать по миру, или ходить в горы. Своеобразный успех и «эффективность».
Поскольку фактор имиджа является краеугольным при влиянии на людей, то Г.Александров очень ревностно за этим следит и реагирует очень бурно, когда его авторитет подвергается сомнению. Это очень жестко пресекается.
Если это кто-то из своих, то на него натравливается коллектив, что является иезуитством и к высокой заявленной Общине не имеет никакого отношения. А если кто-то внешний аргументированно критикует, то клеймят такового фанатиком и банят.
Раевский о себе любимом.
Играя роль буддийского ламы Раевский учит смирению.
Но как на практике?
А на практике прямо Наполеон, не меньше.
«Все время думаю о создании Новой Страны. О модели ее развития, о ее идеологии. Только поговорю с кем-то или напишу что-то, отвлекусь – и сразу все мысли туда. Как если бы там находился огромный магнит, который тянет меня к себе. Подумалось: если есть на свете человек способный построить новую страну, создать новый – изм (не капитализм, не коммунизм, а что-то новое, что возьмет лучшие стороны от них), то это я. Хороший управленец, горящее сердце, пламенная мечта и все мысли о проекте. Уже в проекте.»
Иногда характеристику себя он вкладывает в уста других, чей рассказ сам же пересказывает.
«Так что такие люди есть. Но ты пойми проблему: они все уже старики, как и я, и в экономике не зуб ногой. А здесь же нужны молодые и сильные, способные. А все такие думают только о себе. Других я не знаю. В этом трагическая проблема. Единственное исключение – это ты. Ты сделан из того же теста, что и коммунисты. И чем-то даже похож на Сталина, наверно, скромностью, решительностью и умом. У тебя ум государственного деятеля. Именно поэтому я сделал ставку на тебя. Я много лет искал руководителя проекта «Русская Африка». Но вот вопрос, где ты возьмешь таких людей?»
Спаситель мира, других нет. Государственный деятель.
Интересно, что за ВУЗ закончил и где практиковался в качестве госдеятеля, где сей ум гиганта сформировался? Медицинский институт не смог закончить. Не хватило духу. Сразу в Наполеоны, или в Сталины? И тут натура – ничего не доводить до конца. Не интересно дошлифовывать профессию, рутина.
Прямо Достоевский, или Бальзак, которые рисуют своих персонажей, с той только разницей, что это он сам. И не видит всей противоречивости и позерства. На полном серьезе думает, что публика воспримет это за чистую монету?
Только вот одно дело быть банкротом со своим предприятием в официальном суде, или провалить строительство Звенигорода на Алтае за счет средств добрых поверивших граждан. И совсем иное провалить проект и растратить деньги международных глобализаторов. Просто башку оторвут, и мы потеряем «мегаэффективного» госдеятеля и тибетского ламу.
Помнится лама Раевский, когда раскручивал проект Агни Йоги, а теперь Буддизма, то он предостерегал от увлечения чудесами, которые осуждаются этими традициями.
«Усваивая значение духа, особенно трудно отказаться от чудес. Даже Архаты, избранные Буддою, трудно расставались с этой возможностью.
Три Архата непрестанно просили Будду позволить им испытать чудо. Будда поместил каждого в темную комнату и запер их. После долгого времени Благословенный вызвали их и спросил о виденном ими. Каждый рассказал разные видения.
Но Будда сказал: «Теперь вы должны согласиться, что чудеса не полезны, ибо главного чуда вы не ощутили. Ибо вы могли ощутить бытие вне зримости, и это ощущение могло направить вас за пределы Земли. Но вы продолжали сознавать себя сидящими на Земле. И мысли ваши притягивали к Земле волны стихий. Набухание стихийных обликов вызвало потрясения в разных странах. Вы разрушили скалы и уничтожили ураганом корабли. Вот ты видел красного зверя с пламенной короной, но огонь, извлеченный тобою из бездны, спалил дома беззащитных – иди и помоги! Ты видел ящера с ликом девы, ты заставил волны смыть рыбацкие лодки – спеши помочь! Вот ты видел орла летящего, и ураган снес урожай трудящихся – иди и возмести! Где же польза ваша, Архаты? Сова в дупле полезнее провела время. Или вы трудитесь в поте лица на Земле, или в минуту уединения возвышаете себя над Землею. Но бесполезное возмущение стихий пусть не будет занятием мудрого»
Агни Йога
А тут, переориентировавшись в разведчика, начал проявлять противоположный интерес к колдуну вуду.
«- Иван Иванович, а можно мне посетить этого колдуна?
— Да, в этом нет ничего сложного, когда будем в Бенине, сможем.
— Интересно, у него можно этой штуке научиться? Всегда хотел владеть чем-то подобным.»
С рельсов сошел, прельстился, не выдержал испытаний, или раньше, будучи духовным наставником прикидывался? А может быть по обстоятельствам и выгоде последователям рассказывает одно, а Ивану Ивановичу другое, что тому близко? В любом случае, получается отречение от того, что исповедовал ранее.
Что случилось?
И как теперь верить Раевскому, который на самом деле Александров и Нараяма, когда он заявляет:
«Итак, вопрос первый и главный: Всё что я пишу это фейк или как?
Ответ: Я исповедую буддизм и мне не разрешено лгать. Я могу не договаривать, но не врать.»
Это как? Человек уже не понимает, что сам себе противоречит — и врет и не видит, или это уже сознательно?
И как это воспринимают последователи, которые следуют АЙ и буддизму?
Типа, «мы что-то недопоняли…» — совсем ослепли и потеряли духовные ориентиры? Или находятся в анабиозе под воздействием магнетизма Раевского? И поэтому им можно втюхивать всё без разбора и Агни Йогу, и буддизм и консалтинг, и бизнес, и разведку и вуду в одном флаконе?
От редакции: как видите, правда все равно вскрывается, стоит только повнимательнее присмотреться к человеку. У putnik_g это получилось. А ниже есть прелюбопытнейшие комментарии 🙂
Оригинал был впервые опубликован на:
— http://web.archive.org/web/20190902145057/https://glebalexandrov.livejournal.com/4228.html
— https://archive.is/wip/kND1w
комментарии к посту
putnik_g
Добавление к психологическому портрету Раевского
В одной теме (которая уже удалена) Раевский эпотирует рублику мистическим событием:
«Меня больше напугало как бы совпадение: в одно и тоже время у неё там её донор умирает (мать его детей работает в медицине в Крыму – мое примечание) и я нашего ребёнка из болота вытаскиваю. Одновременно практически. Не верю я в такие совпадения.»
На следующий день в другой теме, когда блогеры ему сказали, что он слишком опекает детей (это недостаток для прогрессора, что недопустимо и умаляет его, как педагога в глазах общественности):
«На днях с сыном и друзьями ходили в конный поход на Урале,по староверческий местам. Сын вёл коня через болото, оступился, упал в окно, конь на него сверху наступил. Я ждал как он сам выберется. Выбрался, сел на коня и пошли дальше.»
Представьте вашу реакцию – ваш сын-подросток падает в болото, на него наступает конь и вероятно у сына испуг, шок и непонятно что с ним. А родитель хладнокровно не бросается на помощь и ждет, выберется чадо, или не выберется? Этакая фантазия-ложь.
В первый раз правду написал, а потом зачем сочинять? Ради чего и как это можно для «буддийского Ламы»?
Но на следующий день снова, уже более похоже на правду, но с оттенком героического поступка самого Раевского:
«Сын был последним и видимо был не очень проворен, лошадь его задела боком, спихнула с мостика, он упал в болото, выпустил узду. Лошадь как шальная помчалась через бревна по направлению к хозяйке и к остальным всадникам и наступила сыну на ногу, вдавив его еще глубже. Я кинулся к нему, вытащил из болота, получил слегка от лошадки тоже. Хорошо, что обошлось. Я недавно писал об этой истории.»
Какая будет 4 версия рассказа? Вероятно зависит от ситуации, как надо себя преподнести.
В общем, у товарища то, что психологи называют «мифомания», или «синдром Мюнхауена». Это уже привычка, как результат упражнений в подобных вещах, а может уже и «неосознанная компетенция». Причем такой человек уже не помнит о чем он писал, и что писал иначе. И его не волнует, как на это посмотрят. Это уже норма.
А если уж надо рассказать, к примеру об Атлантиде, то тут можно включить воображение на всю мощь. Всё, конечно, так и было в подробностях. А кто проверит? Сказал бы сразу, что это плод его интуиции и художественного воображения и нет вопросов.
Но это ему не мешает заявить «я буддист и не могу врать». Хорошо, назовем это взглядом свободного художника, который просто так видит, причем по-разному всякий раз. Грех такой, приврать ради своего имиджа и эпотажа публики. Есть такой психологический эффект: публика тем более верит оратору, чем более он сам верит в то, что говорит. Похоже Раевский когда выдвигает очередную фантазийную версию событий, он сам в это вживается и верит. Но такая двойственность и ложь разрушает нравственный принцип человека. Так всегда бывает, когда за действительность выдается ложное. Такой грех весьма тяжкий. Один известный Учитель говорил по этому поводу – не лжесвидетельствуй. Но Раевский этим своеобразно гордится, называя такое явление «умением рисовать словами» и эмпатией.
О святая простота, о доверчивые блогеры и намагниченные слепотой и совместным участием в маски-шоу последователи! Если слепить последователей по своему образу и подобию, то они ничего не заметят непотребного и необычного. А что, нормалек, мы сами так делаем. Прав Раевский в том, что качества перетекают от учителя к ученику. Всякие и хорошие и плохие.
__________________________
.
putnik_g
А теперь описание механизма последствий.
В Буддизме есть такое понятие как Карма, или Скандхи, что одно и то же. Закон причинно следственной связи. Если человек делает что-то истинное, то в его микрокосме непреодолимо кристаллизуются благие структуры- Скандхи. И эти структуры позволяют человеку более истинно и правильно видеть действительность. А раз так, то он совершает ещё более благие поступки и это приводит к его дальнейшему развитию и просветлению.
И наоборот, если человек делает что-то непотребное, то скандхи его отемняются. И далее человек уже не видит безнравственности и поступает безобразно, что в свою очередь приводит к его падению.
Поэтому в русской культуре существует поговорка – береги честь с молоду. Если процесс пойдет в разнос, то исправить будет трудно,особенно, если время жизни уже вышло и силы иссякли.
В этом двойственность и опасность всяких духовных школ. Если традиция светлая, то коллективная среда будет растить каждого пришедшего. И наоборот, если в коллективе творятся непотребные вещи, то человек будет ухудшаться с умноженной силой. Причем важно не то, что декларируется, а какие фактические деяния практикуются по меркам небесных законов.
Матф.7:
22 Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?
23 И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.
Поэтому, например, в Бхагават Гите, в Агни Йоге и в других традициях рекомендуется избегать плохих сообществ. Причем процесс динамический. Сегодня человек и сообщество благие, а завтра они могут пойти в разнос. Все миры на испытании на предмет истинности и годности для Природы. Даже планетарный Логос — Архангел Люцифер пал. Никто не застрахован.
Поэтому пожелаю Раевскому и его последователям успеха. Хотя признаки видятся не очень хорошие. Время и возможности пока есть.
Иногда промысел в том, чтоб вляпаться куда-то в непотребное, нахлебаться его сполна, чтобы потом отвратиться и никогда уже не вляпываться.
Пасть может каждый, но и подняться тоже может каждый, если не пройдена пограничная черта…
________
.
Спасибо. Портрет заиграл новыми гранями.
________________
.
putnik_g
Как и всякий человек я могу ошибаться и потому имею право на субъективную оценку. Наблюдая за деградацией группы, всегда думал — а не слишком ли я сгущаю краски? Не слишком ли предвзят, и не говорит ли во мне обида (о как мстя моя ужасна!) от не очень теплого расставания? Не хотелось бы вносить личные чувства в оценки, скатываясь на личности. Тем более, что сам Раевский не оставил никому выбора, он любит говорить – или меня любят, либо ненавидят. А вот я почему-то отношусь к нему спокойно, не позволяя предвзятости и эмоциям занять ведущую роль.
Между тем, последние сведения, которые мне стали доступны о деятельности Раевского и об отношениях в группе говорят о том, что деградация идет гораздо быстрее в более жутких формах, чем мне казалось и чем во времена моего живого участия в Общине. Происходящее сейчас уже ни в какие рамки… Жаль, было много светлого и настоящего.
Потому портрет Александрова может засиять по настоящему новыми красками. Может быть найдется такой художник? Хотя это будет опасно для его психического и физического здоровья. Как бы мы не относились к Раевскому, а он обладает оккультными силами и вполне может использовать их против своих оппонентов, если это будет ему нужно. К тому же группа практикует групповое объединение сил.
Страшны ли эти силы? Это зависит от того, в чьих руках они находятся и как ими распорядятся.
Очень показателен в этом смысле фильм «Парфюмер», когда силы и таланты были использованы недостойно. Вопрос в нравственной чистоте оккультиста. У меня есть достаточные основания полагать, что Александров сомневаться не будет, если это касается его целей, положения и авторитета. Кроме того, есть у Александрова черта — приходить в бешенство против оппонентов, особенно если ему грамотно отвечают и противодействуют. И более того, попытается привлечь своих последователей к этому действу в круговой поруке, чтобы изменить последователей под свою природу. По крайней мере публично продемонстрирует свои способности и их использование против несогласных. А далее, если последователь нравственно не возмутится против этого действа, значит он соучастник со всеми кармическими последствиями. У участников группы принадлежность к группе одна из высших ценностей. Поэтому многие не возмущаются под страхом быть отлученными. Так и происходит ломка и психическое привязывание. Но бывает, когда возмущаются и уходят. После этого обратная ломка, рассеяние чар психологизации и переосмысление опыта. Часто с психическими увечьями и повреждениями физического здоровья. Но повреждение духовной сущности гораздо страшнее. Как сказал один настоящий Учитель — пусть лучше один (текущее физическое воплощение) член твой погибнет, чем всё тело (душа единая — линга шарира) будет ввергнуто в геенну..
Матф.10:28 И не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить; а бойтесь более Того, Кто может и душу и тело погубить в геенне.
Не прост духовный путь и опасен.
«Инок у входа в обитель
Видел его — и ослеп»
А.Блок
Пришел инок в обитель, с лучшими приношениями идеалами и мотивами.
Но встретил оборотня, который его ослепил и уничтожил нравственно, играя на лучших струнах.
Если нет чистоты и распознавания.
«Говорят: <что от Бога, то приходит само собою, а ты и не почувствуешь>. Это правда, но только если место чисто, не осквернено. Если же нечисто око твое душевное, не смей устремлять взора на солнечный шар, иначе утратишь и свой малый луч простой веры и смирения, исповедания сердечного и малых, посильных тебе дел.» Св. И.Сирин
Это страшно
____________
maria_gorynceva
«Как бы мы не относились к Раевскому, а он обладает оккультными силами и вполне может использовать их против своих оппонентов, если это будет ему нужно. К тому же группа практикует групповое объединение сил.»
Да будет вам! Все эти оккультные силы действуют на того, кто в них верит. Напугали тоже ежа голой жопой!
_________________
putnik_g
Каждый имеет священное право считать как может и хочет.
По моему разумению, оккультные силы и законы действуют также как и физические законы.
Например, гравитация действует на всех и на тех кто верит и на тех кто не верит.
Оккультные силы — это более общий случай сил природы, более тонкие силы. Только и всего.
И если Христос спрашивал человека, прежде чем применить эти силы к кому-то — веруешь ли? — так это от того, что по духовным законам нельзя насиловать волю человека. Но это не значит, что кто-то темный не использует эти силы помимо воли человека.
Сглаз и порча действуют на всех, без их согласия. Вопрос в том, что у каждого есть иммунитет и защитная сеть. И весь вопрос в том, преодолена она темным оккультистом, или нет.
_________________
.
putnik_g (комментарий через полтора года)
Потом он лег и через несколько минут сказал, что он общается с Мудрецом.
Выглядело это так: он резко отключился, стал дергаться во сне. Потом минут через 15-20, проснулся и рассказал, что в итоге ему удалось вырваться из личности, и у него было долгое общение. Не буду подробно описывать их разговор здесь (прочитайте его дневниковую запись за этот день).
Сразу же после он мне рассказал, как происходило это общение.
Я была поражена насколько это мощно, удивительно и мудро. В этот момент я будто сама присутствовала при разговоре, насколько живо Дима мне всё пересказал.
Я объемно чувствовала и понимала мысль этого Мудреца, чувствовала его взгляд на нас. Было ощущение присутствия. Дима стал вообще другим, как водопад горной реки — живой, молодой, чистый, радостный и одновременно внутренне напряженный. Я любовалась на его нового, мне очень хотелось, чтоб таким он оставался всегда.»
______________
.
putnik_g
А теперь простые и законные вопросы.
1. Почему всё описывается как открытие, когда это уже было лет 10 назад и сотрудничество продолжается с тех пор, по словам Нараямы-Раевского?
2. Неужели атмосфера этого «Мудреца» сильнее, чем у Мории, Христа, или Матери Мира, которые раньше уже без проблем воспринимались Архатом-Александровым? Разве только сейчас удалось Архату вырваться из личности? И почему раньше в Шамбале был без проблем, а теперь это для него ужас?
3. Сколько раз Раевский уже «назначался» спецпредставителем Шамбалы на земле, по его же собственным утверждениям?
4. Раевский уже сам всему этому верит и не понимает, как это выглядит со стороны? С ним точно всё в порядке? Или уже подобные нестыковки уже в норме? Или это осознанное враньё? А если правда, то которая? Та, что была раньше, или та, что как «откровение» развертывается сейчас?
5. Почему последователи, всё это зная, не видят в этом ничего взаимосключающего? У них с рассудком и с «истиной» всё нормально после руководства?
Как дитё, который играется, а взрослые делают вид, что ему верят. А он верит, что ему верят и не видит как на самом деле это воспринимается со стороны.
Совсем заигрался.
Эй, Глеб, не пора ли задуматься что с тобой происходит? Пока не поздно.
Или уже поздно? Подумай хотя бы о тех, кто тебе доверился и об ответственности.
Раз буддист, то Карма и «Всевидящее Око» должны быть для тебя не пустым звуком.
__________
.
putnik_g
На просторах интернета ещё в 2015 распространена петиция Дмитрия Раевского следующего содержания:
«Можно остановить все войны.
Можно накормить всех голодных.
Можно исцелять всех больных.
Но как сделать людей счастливее?
Как умиротворить сердца?
Издревле человечество посылало посольство к мудрецам в сокровенные горы в Гималаях, чтобы просить их о мудрости для всех. И если люди были искренни, то мудрецы претворяли древний закон и помогали народам, обратившимся за помощью, становиться чище и мудрее.
Сегодня, когда войн на планете становится все больше и нестабильность готова войти уже в каждый дом, можно вновь послать посольство от человечества к мудрецам Шамбалы и просить их от лица всего человечества о мудрости и снисхождении для всех, способной омыть все раны во всех душах. И мир станет светлее.
В 1927 году экспедиция Николая Рериха нашла Шамбалу и просила от лица человечества о сотрудничестве. Мудрецы протянули руку помощи, и общались через Рериха с главами государств.
Рерих обращался к главе России, Сталину, но не был
услышан. И в Россию пришла война.
Рерих обращался к главе Тибета и не был услышан, и в Тибет пришла война.
Рерих обращался к главе США и был услышан. И
страна стала процветать. Переписка Рериха с президентов Рузвельтом хранится в конгрессе США.
В июне 2015 года экспедиция Дмитрия Раевского из
России прошла по пути Рериха и тоже нашла Шамбалу. Дмитрий Раевский просил о помощи для всего мира. Представитель Шамбалы вышел к Дмитрию Раевскому и сказал:
— Уходите и возвращайтесь с предложением от мира людей, а не от себя лично.
В октябре 2015 года мы хотим вернуться к стенам Шамбалы и принести мудрецам письмо от человечества с просьбой вмешаться в дела людей, как это уже было не однажды, и тем самым сделать мир лучше. Пока человечество не попросит, сами мудрецы ему навязывать не будут.
Мы хотим собрать максимум подписей под этим воззванием и верим, что стремлений живых и горящих сердец к светлому будущему достаточно, чтобы мудрецы обратили на нас внимание.
Человечество может быть счастливее!
Отправьте свою подпись под этим воззванием, до
октября 2015 года.
С вашими стремлениями мы отправимся в заповедную страну просить мудрецов о сотрудничестве!»
В разрезе рассматриваемого вопроса интересны пару моментов.
Во-первых, «экспедиция Дмитрия Раевского из России прошла по пути Рериха и тоже нашла Шамбалу»
Это был 1 поход в 2015 году. На экспедицию не тянет, т.к. никаких научных исследований не было, и никаких научных результатов не оформлено.
Путь Рерихов в трансгималайской экспедиции был совсем иной, совершенно по иному маршруту и гораздо большей продолжительности. Тут желание показать — я такой же как и Рерих, воспользовавшись не знанием публики об экспедиции Рерихов.
Во-вторых, «Дмитрий Раевский просил о помощи для всего мира. Представитель Шамбалы вышел к Дмитрию Раевскому и сказал:
— Уходите и возвращайтесь с предложением от мира людей, а не от себя лично.»
Вот как интересно. В первой версии похода вход в Шамбалу был найден, но никого не пустили. И только Раевского взяли на час, где время течет иначе и где он учился несколько месяцев и даже лет и преобразился.
Для публики, для которой предназначена петиция, версия иная — выходил представитель. Кстати, Рерихи не собирали никаких петиций и просьб людей к Махатмам. Махатмы сами Рерихов выбрали и поручили свои дела.
Во второй поход в 2016, почему-то опять пошли искать вход, причем в другом месте. Никто не вышел, а атмосфера мудреца-представителя Шамбалы была уже невыносимой при мысленном контакте с мудрецом и даже вызывала ужас (!?). О передаче результатов петиции (подписало на данный момент более полторы сотни человек) ни слова. Может быть ему поручили обратиться к главам государств, как и Рерихам? Но мы просто не в курсе? Петиция в данном случае похожа на собственный пиар и на утверждение у сторонников чувства собственной исключительности.
____________
.
putnik_g
Кстати ещё одна нескладуха.
День рождения Глеба Александрова 15 ноября.
Но у Раевского в ЖЖ заявлено 24 марта.
24 марта день Учителей. Видимо поэтому.
Народ валом поздравляет Раевского в ЖЖ.
Кроме близких «прогрессоров». Они его поздравляют в другое время.
А тут вместе участвуют в обмане публики.
Пустяк, конечно. По сравнению с истиной будущего мира и законами мышления.
Сократ с Платоном простили бы.
Но лично я бы внутренне «краснел» при каждом таком поздравлении.
Неловко было бы.
Вместо поздравления Учителей, поздравляют меня.
__________________
.
glebalexandrov
Уважаемый putnik_g, мне остается только поблагодарить за этот разбор полетов, и просить вашего разрешения на оформление ваших комментариев в единое целое.
Ну, от себя позволю прокомментировать ваши ответы:
Все видения Глеба вполне могут быть объяснимы психо-физическим состоянием организма в условиях высокогорья. Альпинисты, особенно из числа высокогорных гидов, кто совершал не один десяток восхождений с коммерческими группами, могут привести массу случаев неадекватного поведения, казалось бы, нормальных людей. Хорошо, когда всё это происходит на стоянке в лагере, часто это бывает во время восхождения, когда пациент вдруг отрывается от группы , и начинает идти по закрытому леднику, рискуя в любой момент провалиться в трещину.
Глеб дергался во сне (???) — мне через одного в походах попадаются соседи в палатку, которые ночью не то что дергаются, а пытаются бежать. Спасает только спальник, но иногда все-таки пятками да достают. Мне на утро прикажете дать присягу новопосвященному соседу? )) Не думаю. В наших походах это больше предмет смеха за завтраком.
Про петицию мне совсем смешно. А чего не на сайте РОИ (Российская Общественная Инициатива)? Боится изобличения всей группы???
Что касается дня рождения — я это заметичаю уже не в первый раз, и не удивлен после их переименовываний из Звенигорода — в бизнес-коуча, а из коуча — в Школу Раевского, с изменениями их имен и фамилий. Ничего кроме слов «Единожды солгавший — кто тебе поверит?» — не приходит.
__________________
.
raevskysekta
Путник, очень хороший портрЭт нашего самозванца Вы предоставили.
Море полезной информации и ударов по его вранью и самопиару.
Спасибо. Это будет ещё одним орудием в борьбе против оборотня по имени лжедмитрий Раевский.